Стойки на Г2
#121
Отправлено 08 April 2013 - 15:14 PM
#122
Отправлено 16 April 2013 - 06:45 AM
ну тож не совсем верно....точнее совсем не верно.... стойка разборная и не разборная отличается только возможностью снятия верхней крышки, внутри все тоже самое и диаметр поршня и кол-во масла и все все все... а по тому кто дольше проедет я согласен))))не такой уж и бред, просто мысль не совсем верно выражена
конструктивно что картридж, что стойка - выполнены одинаково. Разница только в геометрии. В картридже меньше диаметр поршня с клапанами, и меньше объём заливаемого масла. Как результат - более жесткие характеристики, и более раннее вскипание масла. то есть, если на пальцах: на одном участке дороги на одинаковых автомобилях масло в картриджах вспенится при проезде меньшего количестве лежачих полицейских, чем в стойках :-)
Ну а дольше всего проедут стойки с газовым подпором:-)))
#123
Отправлено 16 April 2013 - 08:43 AM
ну тож не совсем верно....точнее совсем не верно.... стойка разборная и не разборная отличается только возможностью снятия верхней крышки, внутри все тоже самое и диаметр поршня и кол-во масла и все все все...
ты действительно представляешь, о чём я писал?
Внешний диаметр неразборной стойки и корпуса под картридж - одинаковые. Откручиваем (срезаем) верхнюю гайку у стойки, и вынимаем шток с поршнем, отличающемся от диаметра стойки только на толщину стенок. Потом берём в руки картридж и видим, что только его наружный диаметр равен диаметру поршня из неразборной стойки. При этом и у самого картриджа есть стенки. Возьми матрёшки. Как внутренний объём самой большой из них может быть равен той, что в неё вставлена?!
#124
Отправлено 16 April 2013 - 12:53 PM
для асфальта и картридж сойдет.....ты действительно представляешь, о чём я писал?
Внешний диаметр неразборной стойки и корпуса под картридж - одинаковые. Откручиваем (срезаем) верхнюю гайку у стойки, и вынимаем шток с поршнем, отличающемся от диаметра стойки только на толщину стенок. Потом берём в руки картридж и видим, что только его наружный диаметр равен диаметру поршня из неразборной стойки. При этом и у самого картриджа есть стенки. Возьми матрёшки. Как внутренний объём самой большой из них может быть равен той, что в неё вставлена?!
#125
Отправлено 16 May 2013 - 19:09 PM
юзал кто комплект занижения эйч энд эр? -40
#126
Отправлено 19 August 2013 - 20:13 PM
А кто отъездил на Sachs Advantage хотя бы 30 тыс.? Поделитесь впечатлениями, а то отзывы противоречивые какие-то.
Сегодня поставил их вкруг, как 30 тысяч прокатаю отпишусь На них машина сразу поднялась сантиметра на полтора-два хотя пружины -40. Стала умеренно жесткой, мелочь всякую пятой точкой очень хорошо ощущаю, зато средние неровности хавает хорошо
#127
Отправлено 28 August 2013 - 22:53 PM
А кто отъездил на Sachs Advantage хотя бы 30 тыс.? Поделитесь впечатлениями, а то отзывы противоречивые какие-то.
Сегодня поставил их вкруг, как 30 тысяч прокатаю отпишусь На них машина сразу поднялась сантиметра на полтора-два хотя пружины -40. Стала умеренно жесткой, мелочь всякую пятой точкой очень хорошо ощущаю, зато средние неровности хавает хорошо
Уже купил себе Вайтек -40, но пока не поставил, Адвантажи передумал ставить с короткими пружинами.
#128
Отправлено 01 October 2013 - 20:27 PM
У меня SACHS передние 70 тыс отходили по плохим дорогам( Костромская область) ,такие вот,неразборные.
стойка.JPG 84.33К 2 Количество загрузок:
В начале лета пришлось поменять,с финансами туго и поставил картриджи БОГЕ.
#129
Отправлено 15 November 2013 - 23:41 PM
подскажите по жескости говорят Bilstein есть не хуже винтов типа жом и та и живут дольше
#130
Отправлено 02 December 2013 - 23:33 PM
летом поставил на жопу каябу, уже потекла.
#131
Отправлено 03 December 2013 - 00:09 AM
Полгода на Каяба Премиум Масло, полет нормальный :)
#132
Отправлено 03 December 2013 - 09:28 AM
маслогаз
#133
Отправлено 17 December 2013 - 14:13 PM
1,5 года и пробег под 50к, пока не потекли. но большие неровности не отрабатывают уже. а может и раньше не отрабатывали, уже не помнюПолгода на Каяба Премиум Масло, полет нормальный :)
#134
Отправлено 17 December 2013 - 14:22 PM
подскажите по жескости говорят Bilstein есть не хуже винтов типа жом и та и живут дольше
да, если они серии В6 или выше:-)
я такие на многие свои машины ставил, и обычно продавал машину раньше, чем они умирали. А ощущения от езды...понятия слишком субъективные:-)
#135
Отправлено 08 January 2014 - 14:50 PM
подскажите по жескости говорят Bilstein есть не хуже винтов типа жом и та и живут дольше
да, если они серии В6 или выше:-)
я такие на многие свои машины ставил, и обычно продавал машину раньше, чем они умирали. А ощущения от езды...понятия слишком субъективные:-)
это газ(газомасляные) ?да уж ,цены 7.500р за шт..что же лучше мягче,комфортнее для тебя-масляные или газмасляные???
Сообщение отредактировал lex890: 08 January 2014 - 14:54 PM
#136
Отправлено 04 February 2014 - 09:50 AM
Перед и зад газ,QUINTON HAZEL
#137
Отправлено 04 February 2014 - 16:55 PM
сзади монро рефлекс уже пол года катаю(примерно 40000км)полет нормальный.перед каяба премиум два года погибли.буду ставить монро
#138
Отправлено 13 February 2014 - 07:01 AM
поставил месяц назад газ Boge вкруговую, жестковато, особенно в мороз, но в целом я доволен.
Кстати, до замены впереди стояли стойки девятошные (возможно пружины тоже), сзади оригинал, но с "домиками". Стойки заменил, проставки снял, пружины оставил старые, жопа сильно упала. Вот думаю, хрена какого? То ли зад просевший, то ли передние пружины неродные, руки чешутся болгарку взять)))
Прикрепленные файлы
#139
Отправлено 17 February 2014 - 08:08 AM
Парни а что насчет Meyle? Есть опыт эксплуатации?
#140
Отправлено 17 February 2014 - 09:58 AM
да уж ,цены 7.500р за шт..что же лучше мягче,комфортнее для тебя-масляные или газмасляные???
я же не раз писал - наличие газа не влияет на жесткость, она задаётся маслом:-)
когда я начинал ещё возиться с машинами, самыми распространёнными амортизаторами были американские Gabriel. Так вот, как пример, их газо-масляные амортизаторы были в разы мягче, чем просто масляные BOGE
А в моей практике самая комфортная подвеска была вот эта:
на ней машина ехала просто ровно, параллельно земле, независимо от профиля дороги под колёсами:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 17 February 2014 - 09:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей