IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стартовая инициализация и выставление зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 08:37 AM

Вопрос: перед тем как выставлять зажигание необходимо ли мотор разогреть до рабочей температуры, дождаться включения карлосона, выключить и сбросить клеммы аккумулятора?

зы думаю понятно задал вопрос :icon_lol: :icon_cool:


Ах да: мотор например возьмем RP всеми вами любмиый :-)

Сообщение отредактировал SergGnom: 08 February 2010 - 08:37 AM

  • 0

#2 Corporation

Corporation

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 08 February 2010 - 10:38 AM

Для мотора RP с бесконтактным механическим распределителем желательно прогреть мотор до рабочей температуры, включения карлсона ждать не обязательно, главное, чтобы мотор стабильно работал на малых оборотах порядка 750-800. Далее отсоединяется вакуумная трубка опережения зажигания и стробоскопом выставляется метка "Момент зажигания" (Zundung, Z).
На твоем двигателе ABU тая фишка не проканает.
Для моно-мотроника необходимо прогреть двигатель до рабочей температцры, подключиться к ЭБУ через диагностический софт, например, VAG-COM или MonoScan, войти в режим "Basic Settings" и установить опережение зажигания по метке Z. Далее выйти из базовых настроек и заглушить мотор, зафиксировать трамблер от проворачивания.
  • 1

#3 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 10 February 2010 - 00:42 AM

При выставлении зажигания недопустима работа электроприборов, в том числе и карлсона.
  • 0

#4 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 February 2010 - 12:07 PM

Для мотора RP с бесконтактным механическим распределителем желательно прогреть мотор до рабочей температуры, включения карлсона ждать не обязательно, главное, чтобы мотор стабильно работал на малых оборотах порядка 750-800. Далее отсоединяется вакуумная трубка опережения зажигания и стробоскопом выставляется метка "Момент зажигания" (Zundung, Z).
На твоем двигателе ABU тая фишка не проканает.
Для моно-мотроника необходимо прогреть двигатель до рабочей температцры, подключиться к ЭБУ через диагностический софт, например, VAG-COM или MonoScan, войти в режим "Basic Settings" и установить опережение зажигания по метке Z. Далее выйти из базовых настроек и заглушить мотор, зафиксировать трамблер от проворачивания.


Тока чето я неуверен, что на РП надо снимать трубку с вакумника для выставления зажигания. Мне никогда ее не снимали и все было Ок.
А вообще, я обычно сам выставлял зажиг, просто на слух работы мотора, а потом в серваках, при проверке стробом, люди офигевали от моего слуха, это без шуток.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей