зы думаю понятно задал вопрос
Ах да: мотор например возьмем RP всеми вами любмиый :-)
Сообщение отредактировал SergGnom: 08 February 2010 - 08:37 AM
Отправлено 08 February 2010 - 08:37 AM
Сообщение отредактировал SergGnom: 08 February 2010 - 08:37 AM
Отправлено 08 February 2010 - 10:38 AM
Отправлено 10 February 2010 - 00:42 AM
Отправлено 10 February 2010 - 12:07 PM
Для мотора RP с бесконтактным механическим распределителем желательно прогреть мотор до рабочей температуры, включения карлсона ждать не обязательно, главное, чтобы мотор стабильно работал на малых оборотах порядка 750-800. Далее отсоединяется вакуумная трубка опережения зажигания и стробоскопом выставляется метка "Момент зажигания" (Zundung, Z).
На твоем двигателе ABU тая фишка не проканает.
Для моно-мотроника необходимо прогреть двигатель до рабочей температцры, подключиться к ЭБУ через диагностический софт, например, VAG-COM или MonoScan, войти в режим "Basic Settings" и установить опережение зажигания по метке Z. Далее выйти из базовых настроек и заглушить мотор, зафиксировать трамблер от проворачивания.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей