g2 syncro из Украины
#21
Отправлено 08 February 2010 - 13:18 PM
#22
Отправлено 08 February 2010 - 16:09 PM
на зиму бампер снял ибо ездить зимой с ним очень низко...жалко сломать...
#23
Отправлено 08 February 2010 - 16:23 PM
#24
Отправлено 10 February 2010 - 00:50 AM
#25
Отправлено 10 February 2010 - 01:46 AM
снял накладку, или вместе с усилителем ???на зиму бампер снял ибо ездить зимой с ним очень низко...жалко сломать...
не боишься двигатель по дороге потерять ? ведь без усилителя он висит на двух технологических болтах
ЗЫ. а зачем поменял чёткий ГТИ-обвес на самоделкинские пороги ?
#26
Отправлено 10 February 2010 - 13:22 PM
с обесом даже не знаю. Он был прикручен на саморезах, куча дырок, ржавчины...пороги с уилителями пришлось полнотью вырезать. меня расстроил этот факт, решил тогда избавиться от пластмассы...
а сейчас даже не знаю, возможно бы и вернулся к обвесу ГТИ, но уже поздно...
Сообщение отредактировал ljosha_syncro: 10 February 2010 - 13:23 PM
#27
Отправлено 10 February 2010 - 13:55 PM
сзади дисковый тормоз только справа? :)
#28
Отправлено 10 February 2010 - 14:06 PM
#29
Отправлено 10 February 2010 - 14:06 PM
#30
Отправлено 10 February 2010 - 14:36 PM
уже без бампера, всё равно низко. если попадаю в колею то то что посередине "срезаю" защитой двига, на основных дорогах нормально, а по улочкам неубраным - всё протираю пузом..
уже жду весны чтоб поставить винты, опустить еще и колеса на 16...всё в гараже лежит ждёт тепла...
#31
Отправлено 10 February 2010 - 15:08 PM
#32
Отправлено 10 February 2010 - 15:12 PM
а с задом пока в ступоре...не знаю...один говорят одно другие другое...может назад придется просто поставить новые синхровские газовые стойки, подобрать толстые пружыни и рубануть их по высоте пердних винтов...
кароче будет тепло будем снимать, ставить, пробовать в реальности, пока всё в голове...
Сообщение отредактировал ljosha_syncro: 10 February 2010 - 15:13 PM
#33
Отправлено 10 February 2010 - 15:16 PM
синхра сзади непредсказуема в плане подвески...всё надо ставить и пробовать, иначе никак...
#34
Отправлено 10 February 2010 - 15:25 PM
Сообщение отредактировал Ветер: 10 February 2010 - 15:27 PM
#35
Отправлено 10 February 2010 - 15:28 PM
Сообщение отредактировал ljosha_syncro: 10 February 2010 - 15:29 PM
#36
Отправлено 10 February 2010 - 15:29 PM
яснос обесом даже не знаю. Он был прикручен на саморезах, куча дырок, ржавчины...пороги с уилителями пришлось полнотью вырезать. меня расстроил этот факт, решил тогда избавиться от пластмассы...
а сейчас даже не знаю, возможно бы и вернулся к обвесу ГТИ, но уже поздно...
саморезы - зло ! ага
#37
Отправлено 10 February 2010 - 22:20 PM
тот же вопрос)пороги ооочень крутые - сам делал???
#38
Отправлено 10 February 2010 - 23:41 PM
задние арки новые, старые вырезали
днище вырезалось где была ржавчина и вваривалось новое
обработка там всякая всего днища присутсвует
буду скоро опускать пороги пониже и переделывать переход переняя арка - порог
#39
Отправлено 11 February 2010 - 00:19 AM
Коробка, шрусы, вискомуфта, сцепление, тормоза, все такое же как и у пассата, своего у Гольфа Г60 только кардан.
К списку отличий можно еще добавить клееное лобовое стекло.
Рекарами принято называть кресла специфической формы, отличной от ваг-спорта - который шел не только на Гольфы.
to ljosha_syncro
Пороги от чего, если не секрет? Приятно смотрятся.
Дружище , я рядом два кардана клал , они абсолютно идентичны)
Мне пофил что там принято называть , ВСЕ КРЕСЛА с завода РЕКАРО
у пассата задняя часть кардана длиннее чем у гольфа и вискомуфт было 3 вида , G60 и 2E одна и та же , различие в диаметре , еще были виски для чахликов поменьше и для ВР6 побольше!
#40
Отправлено 11 February 2010 - 01:28 AM
Спасибо,теперь все понятнопороги + усилители - металл 3мм.
задние арки новые, старые вырезали
днище вырезалось где была ржавчина и вваривалось новое
обработка там всякая всего днища присутсвует
буду скоро опускать пороги пониже и переделывать переход переняя арка - порог
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей