Троит на прогреве
#1
Отправлено 04 February 2010 - 21:39 PM
EZ 1.6 2e2 86г
Проблема такова:при запуске двигателя "на холодную" начинает двоить,даже если почистить свечи.За минуту становятся чернющщими,оборотов держит не больше 300,запах несгоревшего бензина. Когда прогреется (градусов 60-70),стабилизируется.
Что же всё таки надо поменять-сделать-отрегулировать? Заранее благодарен.
#2
Отправлено 04 February 2010 - 22:04 PM
http://www.golf2club...showtopic=23554 -> Пневмопривод ВЗ. снизу в статье расписано как восстановить.
Сообщение отредактировал kambur: 04 February 2010 - 22:07 PM
#3
Отправлено 04 February 2010 - 22:05 PM
#4
Отправлено 05 February 2010 - 09:38 AM
#5
Отправлено 05 February 2010 - 09:41 AM
вот мне всегда нравились люди, которые снимают какие-то детали с машины, установленные на заводе, а потом думают - почему у меня что-то не работает. да немцы их просто так ставили! они не нужны!Пуллдаун у меня снял карбюраторщик еще осенью,говорит лишь за запуск отвечает машина 3 месяца стояла,в тепло нормально прогревалась,поставлю.Спасибо!
#6
Отправлено 05 February 2010 - 17:29 PM
вот мне всегда нравились люди, которые снимают какие-то детали с машины, установленные на заводе, а потом думают - почему у меня что-то не работает. да немцы их просто так ставили! они не нужны!
следующим этапом будет предложение поменять на ЗНАКОМЫЙ карбюраторщику Солекс, а мол это "буржуйство" в виде Пирбурга в топку..."Наши люди на такси в булочную не ездят!"(с)
#7
Отправлено 06 February 2010 - 17:08 PM
Какой "толковый" карбюраторщик ! Я бы после него ещё посмотрел на ВЗ на холодном незапущенном двиге - наверняка не закрывается до концаПуллдаун у меня снял карбюраторщик еще осенью,говорит лишь за запуск отвечает машина 3 месяца стояла,в тепло нормально прогревалась,поставлю.Спасибо!
Сообщение отредактировал provizor: 06 February 2010 - 17:10 PM
#8
Отправлено 06 February 2010 - 18:16 PM
если и к вечеру после пробега, они такие же черные,проблема глубже
#9
Отправлено 07 February 2010 - 19:39 PM
Какой "толковый" карбюраторщик ! Я бы после него ещё посмотрел на ВЗ на холодном незапущенном двиге - наверняка не закрывается до конца
ВЗ действительно не закрыта,стоит проволока не дающая ей закрыться(1-2мм) Завтра поеду ставить пулдаун,и доводить карб до ума!
После простоя 2-3 часов на морозе,начинает так же пыхтеть как и с утра.Свечи всегда чёрные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей