Жуужит в приборке
#1
Отправлено 03 February 2010 - 20:48 PM
#2
Отправлено 03 February 2010 - 20:54 PM
Странное совпадение: моргает лампочка давления масла и жужжит не зуммер. А как определили, что "не зуммер"?При повышении оборотов начинает что то жужжать в приборной панели + моргать лампочка давления масла. Если заглушить двигатель и снова завести жужжание пропадает и появляется пока двигатель работает на холостых, но как только увеличить обороты (примерно тыщ до 3-3,5) все начинается снова. Жужжит именно что то в приборке, а не зумер. Из за чего может быть эта проблема? И как это выличить....?
#3
Отправлено 03 February 2010 - 21:00 PM
#4
Отправлено 03 February 2010 - 21:16 PM
ага, на холостых.скорее всего жужжит трос спидометра.
#5
Отправлено 03 February 2010 - 21:48 PM
#6
Отправлено 03 February 2010 - 22:11 PM
Честно говоря, не знаю, где именно располагается зуммер, но он как раз в районе приборки. Мигание лампочки давления масла и жужжания зуммера на высоких оборотах - это штатное поведение системы при недостаточном давлении масла. Кстати, приборка сама по себе жужжать не умеет.Определил что жужжит именно приборка следующим способом: разобрал переднюю панель, вытащил приборку, подключил провода завел, газанул... и вот она жужжит у меня в руках. Жужжание со стороны спидометра. Приборка самая простая без тахометра и часов. еще пробовал снимать клеммы с датчиков давления масла: с одного с другого, вместе, никакого результата это не дает, лампочка также мигает, приборка жужжит....
#7
Отправлено 03 February 2010 - 23:42 PM
Определил что жужжит именно приборка следующим способом: разобрал переднюю панель, вытащил приборку, подключил провода завел, газанул... и вот она жужжит у меня в руках. Жужжание со стороны спидометра. Приборка самая простая без тахометра и часов. еще пробовал снимать клеммы с датчиков давления масла: с одного с другого, вместе, никакого результата это не дает, лампочка также мигает, приборка жужжит....
На будущее, один датчик работает НА РАЗМЫКАНИЕ второй НА ЗАМЫКАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ДЛя тебя лучший вариант прочитать здесь http://www.golf2club...showtopic=38678 и сделать как там написано, а если не помогло, то задавать вопросы
#8
Отправлено 04 February 2010 - 16:01 PM
Это и есть зуммер. Стоит в приборке. Выглядит как реле.Определил что жужжит именно приборка следующим способом: разобрал переднюю панель, вытащил приборку, подключил провода завел, газанул... и вот она жужжит у меня в руках. Жужжание со стороны спидометра. Приборка самая простая без тахометра и часов. еще пробовал снимать клеммы с датчиков давления масла: с одного с другого, вместе, никакого результата это не дает, лампочка также мигает, приборка жужжит....
#9
Отправлено 04 June 2010 - 11:59 AM
#10
Отправлено 04 June 2010 - 12:06 PM
Поменял датчики, оба. Померял давление. 2,5 бар. Проблема не устраняется. Думаю что то с проводкой(электрикой). Что еще можно посмотреть?
Давление 2,5 бар на холодную или горячую?????
#11
Отправлено 04 June 2010 - 12:45 PM
сделал провел новый провод от датчика (на размыкание который) и вконстрополил в заглушку кнопки красивую красную лампочку!
и так всё отлично работает и не жужит а то что приборка не реагирует на датчики дак она просто с ума сошла и всё!
#12
Отправлено 04 June 2010 - 19:10 PM
Зря так сделал!!! ИМХО с таким подходом можно на капиталку попасть!!!!!!!!!!!! На размыкание работает коричневый датчик (малого давления), так что при 2500 об/мин и 0.25 бар (дапустим трындец настал маслонасосу) у тебя ничего мигать не будет, а представляешь как движку в таких условиях!?я разобрал приборку обезвредил это реле(которое зуммер) и отрезал дорожку на диод
сделал провел новый провод от датчика (на размыкание который) и вконстрополил в заглушку кнопки красивую красную лампочку!
и так всё отлично работает и не жужит а то что приборка не реагирует на датчики дак она просто с ума сошла и всё!
#13
Отправлено 04 June 2010 - 23:39 PM
На горячую. Делали все как написано:Давление 2,5 бар на холодную или горячую?????
" Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. "
#14
Отправлено 23 November 2011 - 23:01 PM
100% трос спидометра-такая же беда!!!!скорее всего жужжит трос спидометра.
#15
Отправлено 23 November 2011 - 23:35 PM
я разобрал приборку обезвредил это реле(которое зуммер) и отрезал дорожку на диод
сделал провел новый провод от датчика (на размыкание который) и вконстрополил в заглушку кнопки красивую красную лампочку!
и так всё отлично работает и не жужит а то что приборка не реагирует на датчики дак она просто с ума сошла и всё!
Я тоже так делал одному клиенту на Пассате В2 лет восемь назад. датчики отрабатывают, давление в норме - а приборка дурит.( Туда же ещё и импульсы с зажигания заводятся ( они же и на тахо при его наличии идут ) если датчик бОльшего давления не замыкается при определенном числе оборотов - Ахтунг! Машинен капут ! Система зажигает лампу и зудит. ) Чинить или менять на другую б.у. он не захотел. Упростил схему, использовав датчик на 0.6 Бар и стоявшую уже в заглушке незадействованную лампу. Ездит до сих пор.( года два назад заезжал во всяком случае, всё ОК ) Вообще непонятно наличие такой усложнённой системы, система самзки на ВАГах явно не менее надёжна, чем на других авто, тогда зачем её контролировать так "многоступенчато".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей