Привод
#1
Отправлено 01 February 2010 - 11:54 AM
#2
Отправлено 01 February 2010 - 12:12 PM
Теперь другой вопрос: если в этом приводе дырка, и он чуть замят (от удара его двигателем толкнуло немного..), можно ли его залатать и на место поставить?? там же вроде просто полая труба?
#3
Отправлено 01 February 2010 - 16:14 PM
Может,легче новую трубу подобрать подходящую и переварить,соблюдя ориг.длину(по крайней мере биения не будет(если токарь и сварщик норм.))Прошу прощения, что не сделал это до того, как создал тему, но вроде почитал вас, и сам подумал и понял, что привод правый точно не такой, как у моноприводных..=)
Теперь другой вопрос: если в этом приводе дырка, и он чуть замят (от удара его двигателем толкнуло немного..), можно ли его залатать и на место поставить?? там же вроде просто полая труба?
#4
Отправлено 01 February 2010 - 20:52 PM
Прошу прощения, что не сделал это до того, как создал тему, но вроде почитал вас, и сам подумал и понял, что привод правый точно не такой, как у моноприводных..=)
Теперь другой вопрос: если в этом приводе дырка, и он чуть замят (от удара его двигателем толкнуло немного..), можно ли его залатать и на место поставить?? там же вроде просто полая труба?
У тебя правый привод - ТРУБА?????????
У меня такаяже палка как и левый, только по длине больше!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Skam: 01 February 2010 - 20:52 PM
#5
Отправлено 01 February 2010 - 21:02 PM
Прошу прощения, что не сделал это до того, как создал тему, но вроде почитал вас, и сам подумал и понял, что привод правый точно не такой, как у моноприводных..=)
Теперь другой вопрос: если в этом приводе дырка, и он чуть замят (от удара его двигателем толкнуло немного..), можно ли его залатать и на место поставить?? там же вроде просто полая труба?
если он погнут то потребуется замена или будут гибнуть ЩРУСы
#6
Отправлено 01 February 2010 - 21:03 PM
У тебя правый привод - ТРУБА?????????
У меня такаяже палка как и левый, только по длине больше!!!!!!!!
а что тут удивительного , на моноприводных гольфах большая палка всегда была трубой , на синхрах чахликах (у кого гранаты 90мм) там целиковая тонкая палка , на больших гранатах труба
#7
Отправлено 01 February 2010 - 21:20 PM
а что тут удивительного , на моноприводных гольфах большая палка всегда была трубой , на синхрах чахликах (у кого гранаты 90мм) там целиковая тонкая палка , на больших гранатах труба
Спасибо за разъяснения)))))))
#8
Отправлено 01 February 2010 - 21:37 PM
Если в палке дырка-то это не палка.Прошу прощения, что не сделал это до того, как создал тему, но вроде почитал вас, и сам подумал и понял, что привод правый точно не такой, как у моноприводных..=)
Теперь другой вопрос: если в этом приводе дырка, и он чуть замят (от удара его двигателем толкнуло немного..), можно ли его залатать и на место поставить?? там же вроде просто полая труба?
#9
Отправлено 03 February 2010 - 10:39 AM
#10
Отправлено 03 February 2010 - 11:37 AM
Не, это именно труба, дырка образовалась от удара двигателем..
Тогда полюбому менять надо!!!!!!!
#11
Отправлено 03 February 2010 - 14:04 PM
#12
Отправлено 03 February 2010 - 15:44 PM
а то вроде нашел на одной разборке..
#13
Отправлено 05 February 2010 - 01:49 AM
А скажите, там могут быть какие-нить дефекты, не видимые визуально??
а то вроде нашел на одной разборке..
если чо у меня есть правый пер вал под внутр гранату 100мм (трубой)
могут , он может быть гнутый , сталкивался не раз)
скока денег за него хотят?
#14
Отправлено 05 February 2010 - 19:32 PM
Я бы взялся восстановить...(ИМХО)Вот и я чую, что придеться..=( вряд ли я найду человека, который мне такой же выстругает..
#15
Отправлено 06 February 2010 - 01:55 AM
а кто такой передний вал?)
я тут нашел новый в сборе вместе со шрусом за 5тыр.. и еще нашел просто трубу за 500..=) надеюсь завтра меня отвезут ее посмотреть..=)
#16
Отправлено 06 February 2010 - 02:03 AM
в смысле, ты мог бы восстановить?Я бы взялся восстановить...(ИМХО)
#17
Отправлено 07 February 2010 - 19:53 PM
OFNEN, это оказался таки привод от обычного носка..=(
а кто такой передний вал?)
я тут нашел новый в сборе вместе со шрусом за 5тыр.. и еще нашел просто трубу за 500..=) надеюсь завтра меня отвезут ее посмотреть..=)
всмысле привод от обычного носка?
#18
Отправлено 07 February 2010 - 20:19 PM
В смысле,попробовал бы.Главное-соблюсти соосность и длину.в смысле, ты мог бы восстановить?
#19
Отправлено 07 February 2010 - 20:48 PM
В смысле,попробовал бы.Главное-соблюсти соосность и длину.
очень важно соблюсти длинну , для соосности вытачиваешь болванку с внутренним диаметром трубы и вставляешь с одной и другой стороны валы , потом все обвариаешь вмести с болванкой и болванка остается та , я так в свое время карданы укорачивал , все работает отлично!
#20
Отправлено 10 February 2010 - 14:40 PM
очень важно соблюсти длинну , для соосности вытачиваешь болванку с внутренним диаметром трубы и вставляешь с одной и другой стороны валы , потом все обвариаешь вмести с болванкой и болванка остается та , я так в свое время карданы укорачивал , все работает отлично!
а разве не важен вес всей этой конструкции??О_о
и как насчет балансировки??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей