Взаимозаменяемость стартера
#1
Отправлено 31 January 2010 - 16:10 PM
#2
Отправлено 31 January 2010 - 16:14 PM
#3
Отправлено 02 February 2010 - 22:52 PM
#4
Отправлено 02 February 2010 - 23:09 PM
блин,Есть же специальная ремонтная втулка.Она как-бы не просто цилиндром идёт,а грибком таким который не даёт ей туда дальше провалиться.И самое главное она сама по себе шире.Тоесть её можно забить в большее отверстие(ну если дрелью выравнить к примеру)Номер щас не подскажу.Но случайно купил её в экзисте,ставить не стал.Посоветовали не заморачиваться с безвтулочными стартерами(проблематично подобрать) и просто посадить втулку на холодную сварку - это может помочь?
Глянул архив заказов,вот держи номер Cargo B140056,правда я невкурсе подходит ли на 1.3,но купить примерить,думаю стоит.
#5
Отправлено 03 February 2010 - 08:57 AM
#6
Отправлено 07 February 2010 - 16:46 PM
#7
Отправлено 07 February 2010 - 19:50 PM
серое - собсно сама эпоксидная смола с наполнителем каким то
бело - отвердитель
собсно мешая в разных пропроциях полуми разную скорость застывания - чем больше белой части, тем быстрее
от температуры почти не зависит, окисление происходит всегда ;)
#8
Отправлено 07 February 2010 - 22:01 PM
п.с. извиняюсь за то что не в тему
#9
Отправлено 07 February 2010 - 22:11 PM
там планетарная передача стоит
#10
Отправлено 07 February 2010 - 23:13 PM
тогда получается что на г4 стоит редуктор а на б 3 планетарка или на обоих планетарка
#11
Отправлено 07 February 2010 - 23:47 PM
вообще редуктор - это любое устройство изменяющее передаточное отношение, те меняющее обороты системы
и построен он может быть по куче разных схем, в том числе по планетарной
#12
Отправлено 08 February 2010 - 22:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей