по экзисту самое дешовое. ЛУК дороже выходитСАКС помоему совсем не дешевое сцепление.
"кончилось" сцепление
#21
Отправлено 09 February 2010 - 13:38 PM
#22
Отправлено 09 February 2010 - 22:14 PM
#23
Отправлено 10 February 2010 - 23:02 PM
#24
Отправлено 11 February 2010 - 17:35 PM
поздравляю))) тоже самое значит.вчера еле до дома доехал) дыму было и сцепа воняла ппц) все машина стои на любой передачи не едет(
только не пробуй ехать!!! я ещё пытался до дома доехать, и видимо голым диском исцарапал корзину, может у тебя корзина ещё целая
#25
Отправлено 17 February 2010 - 19:21 PM
Та же самая хрень случилась сегодня, скорость набирал еле еле, собрался на СТО, не доехал, перестали переключаться передачи.поздравляю))) тоже самое значит.
только не пробуй ехать!!! я ещё пытался до дома доехать, и видимо голым диском исцарапал корзину, может у тебя корзина ещё целая
Включил после прокачки на заглушеной, покатился еле еле и встал, при повторной попытке чтото дзинкнуло и передачи стали переключаться но безтолку...
Диагноз товарища Саахова подтвердился, рассыпалось сцепление.
Подскажет кто где взять комплект сцепления + маховик и КПП5 на Гольф 2 1.6 в Питере? и во что оно вылиться могет?
А то мне добрые СТОшники уже насчитали 24 000 за эти две проблемы.
Сообщение отредактировал крюкозябра: 17 February 2010 - 19:23 PM
#26
Отправлено 18 February 2010 - 01:47 AM
#27
Отправлено 20 February 2010 - 00:45 AM
Поставил Саксы.
Прошлый диск (ставили до меня) года 3-4 назад - тоже были Сакс, стерлись аж до заклёпок, а на корзине нашёл трещину.
Поменяли - такое ощущение, что машинка быстрее стала ездить ))), как-будто на сервисе пару лошадей дали в нагрузку.
Посмотрим на этот вариант.
#28
Отправлено 20 February 2010 - 00:51 AM
мне в комплекте продали диск, корзину, смазку, болты, а также выжимной подшипник.
Вот меняли сегодня в сервисе, я так и не понял - куда этот подшипник должен был ставиться.
Мастер сказал, что он ставится с другой стороны в коробке, куда мы не залазили при замене диска и корзины.
Вот лежит подшипник на полке и смотрит на меня.
Объясните мне: либо мастер на.бал, либо ...
#29
Отправлено 20 February 2010 - 13:48 PM
#30
Отправлено 20 February 2010 - 15:23 PM
какая новостьвыжимной ставится на первичный вал коробки со стороны сцепления(не с внутренней стороны коробки)
#31
Отправлено 20 February 2010 - 15:38 PM
Мастер прав.вопрос офф:
мне в комплекте продали диск, корзину, смазку, болты, а также выжимной подшипник.
Вот меняли сегодня в сервисе, я так и не понял - куда этот подшипник должен был ставиться.
Мастер сказал, что он ставится с другой стороны в коробке, куда мы не залазили при замене диска и корзины.
Вот лежит подшипник на полке и смотрит на меня.
Объясните мне: либо мастер на.бал, либо ...
#32
Отправлено 20 February 2010 - 15:39 PM
Для твоей коробки так и есть.выжимной ставится на первичный вал коробки со стороны сцепления(не с внутренней стороны коробки)
#33
Отправлено 22 February 2010 - 13:44 PM
#34
Отправлено 26 February 2010 - 22:45 PM
#35
Отправлено 26 February 2010 - 23:40 PM
#36
Отправлено 02 March 2010 - 12:03 PM
#37
Отправлено 02 March 2010 - 13:38 PM
Что посоветуете? Менять тросик? Или разбирать сцепление? Надо что-то делать, а то время повторного осмотра приближается быстро
зависит от того, какие у тебя приоритеты. Иметь талончик - ищи коррумпированных работников, если исправный автомобиль нужен - регулировками уже не отделаешься, менять сцепление.
#38
Отправлено 03 March 2010 - 11:21 AM
Сцепление бы разобрал, даже для профилактики, взглянуть на состояние дисков, но ближе к лету, сейчас прохладно.
#39
Отправлено 12 March 2010 - 07:51 AM
не подскажете каталожный номерок, чтоб заказать комплект сцепления в екзисте на 1.8 GU. Хотелось бы увидеть номерки комплектов - сакс, люк, валео - а то в экзисте найти комплект для меня стало проблемой)
#40
Отправлено 13 March 2010 - 17:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей