"кончилось" сцепление
#1
Отправлено 31 January 2010 - 10:25 AM
сегодня ехал из новчика и ж*па - вообще отказалось работать - газу даю, скорость вообще ненабирает. остановился, ВКЛЮЧАЮ 1 ПЕРЕДАЧУ, ОТПУСКАЮ СЦЕПЛЕНИЕ И МАШИНА НЕГЛОХНЕТ И НЕ ЕДЕТ как будто бы сцепление выжато. подскажите в чём может быть дело?
попробую щас тросик сцепления укоротить как нибудь
#2
Отправлено 31 January 2010 - 10:39 AM
там есть регулировочная гайкапопробую щас тросик сцепления укоротить как нибудь
#3
Отправлено 31 January 2010 - 10:48 AM
уже её месяца 2 назад полностью закрутил - свободный ход появился у тросика как положено милиметров 10.там есть регулировочная гайка
через месяц пропал этот свободный ход
а щас вот такая беда преключилась такчто уже закручивать нечего,только если убрать чёнить
Сообщение отредактировал ПадоноГ: 31 January 2010 - 10:49 AM
#4
Отправлено 31 January 2010 - 11:32 AM
Убирать свободный ход нужно тогда когда передачу включить не удаётся.
#5
Отправлено 31 January 2010 - 13:07 PM
если бы диск стёрся передачи бы ведь вообще невтыкались?! сцепления бы небыло?
может быть такое что один диск прилип к другому? и что тогда делать?
я вообще в ступоре
Сообщение отредактировал ПадоноГ: 31 January 2010 - 13:09 PM
#6
Отправлено 31 January 2010 - 13:24 PM
#7
Отправлено 31 January 2010 - 13:27 PM
езжу аккуратно чес слово, никогда с пробуксовкой со светофоров нетроголся.менять сцепление и тросик,А самое главное учиться не палить его.
#8
Отправлено 31 January 2010 - 13:44 PM
#9
Отправлено 31 January 2010 - 14:15 PM
заранее спасибо
#10
Отправлено 31 January 2010 - 14:54 PM
хмм а ты приколист.А в прошлый раз сальники не трогали так и оставили ?ещё есть предположение что масло попадало на диски.(в прошлый раз изза этого сцепу меняли, и тыщи через 2км уже начало буксовать). тогда что в этом случае делать подскажите, сальник менять? какой? желательно бы по экзисту номерок)))
заранее спасибо
если нет уверености какое масло туда попадает.Я бы купил и сальник коленвала и на коробку,их там два в картере сцепления.По номерам не подскажу.
#11
Отправлено 31 January 2010 - 16:01 PM
cпасибо, понятнохмм а ты приколист.А в прошлый раз сальники не трогали так и оставили ?
если нет уверености какое масло туда попадает.Я бы купил и сальник коленвала и на коробку,их там два в картере сцепления.По номерам не подскажу.
до этого сцепу менял не я, у родственника машина была
#12
Отправлено 02 February 2010 - 15:11 PM
подскажите пожайлуста как фирма LUK по качеству?http://www.exist.ru/...=265017F6&sr=72 на чтото другое просто нету денег
#13
Отправлено 02 February 2010 - 15:58 PM
к качеству САКСа твой случай не имеет никакого отношения.видать на палево попал (не покупайте фирму SACHS).
Подделка - может быть, но при чём тут тогда бренд?
А судя по характеру износа - сам диск вообще ни при чём. Или попадание масла спровоцировало, или закисание диска на шлицах первичного вала.
#14
Отправлено 03 February 2010 - 10:32 AM
заказал 2 сальника. первый сальник штока КПП это понятно, который самый маленький на шток. и второй "Сальник первичного вала" на картинке это он который побольше?
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 03 February 2010 - 13:00 PM
Вам, батенька, втулку штока менять надо. Шток на фото болтается как в проруби, никакой сальник держать это не будет!первый сальник штока КПП это понятно
#16
Отправлено 03 February 2010 - 13:59 PM
Вам, батенька, втулку штока менять надо. Шток на фото болтается как в проруби, никакой сальник держать это не будет!
+1
и даже оригинальное сцепление и месяца не отработает. Разве что масла в КПП не будет:-)
#17
Отправлено 03 February 2010 - 14:53 PM
спижжено с volkswagen.msk. так для примера.
свой шток проверял - вытаскивал и на 3-5 см и на 10см - люфта нету! втулка неразбита, впринципе и на маленьком сальние масла нету, но решил что надо поменять уж рас разобрали, тока на большом слегка пятно мазутное.
кстати! подскажите как проверить шток? вытаскивал, вроде ровный, нажимает по центру тарелки.
Сообщение отредактировал ПадоноГ: 03 February 2010 - 14:57 PM
#18
Отправлено 05 February 2010 - 10:24 AM
Хотя видел корзину новую, которая оказалась с заводскин дефектом.
Большие сальники стоят в местах соединения внутр. шрусов. В комплекте с заглушкой и стопорным кольцом.
При самостоятельной замене нужен помощник- кольцо уж больно неудобно менять, или спец. плоскогубцы для него.
#19
Отправлено 08 February 2010 - 11:53 AM
покачто всё супер, не буксует больше, посмотрим на долго ли хватит
#20
Отправлено 08 February 2010 - 21:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей