Замена водяного насоса Golf 2, 1600 EZ
#1
Отправлено 30 January 2010 - 22:01 PM
1. Снимаем верхний кожух ГРМ (отворачиваем две гайки сверху – Ø10, гайка, которая держит верхний и нижний кожуха - шестигранник, гайка на болте в корпусе помпы - Ø10)
2. Снимаем ремень генератора
3. Откручиваем длинный болт крепления генератора - звездочка и регулировочный болт вверху генератора - Ø10, далее снимаем генератор (кронштейн генератора снимать не надо)
4. Отсоединяем патрубки от водяного насоса
5. Отворачиваем четыре болта крепления водяного насоса Ø13 (головка)
6. Снимаем помпу полностью с верхней крышкой и шкивом.
7. Болт который соединяет помпу и кожух надо предварительно выбить.
8. Далее, как правило возникнут проблемы при попытке отсоединить верхнюю крышку от корпуса – все винтики ломаются, если есть возможность высверлить, то далее без проблем меняем только саму крышку – 1000 руб., если нет – меняем помпу в сборе – 1500 руб.
9. Не забыть купить два резиновых колечка под термостат и сам корпус.
10. Собираем в обратном порядке.
#2
Отправлено 31 January 2010 - 00:00 AM
#3
Отправлено 31 January 2010 - 01:03 AM
к чему это?
Это к тому - что когда надо было найти инфу. Все очень расплывчато писали. Я по незнанию полмашины разобрал. Два дня возился. Потом по головотяпству сорвал болт на уже зановоустановленной помпе, снял-поставил за 1 час. При этом не трогал ни шкиф помпы, ни ГРМ, ни нижний кожух ГРМ с которым выкобенивался - все руки оставил под машиной. )))))))))))))) Думаю, что тот кто будет искать подобную инфу сразу все поймет.
#4
Отправлено 31 January 2010 - 03:32 AM
#5
Отправлено 31 January 2010 - 15:09 PM
генератор снимать не обязательно!!!!!можно просто скинуть ремень и поднять его до упора вверх!!
В принципе да, но он сильно вверх не идет. А так наверное соглашусь.
#6
Отправлено 19 February 2010 - 23:27 PM
#7
Отправлено 19 February 2010 - 23:59 PM
#8
Отправлено 20 February 2010 - 00:07 AM
А к тому, что может быть кто нибудь понезнанке воспользовался полезной инфой. Молодец +1:-)к чему это?
#9
Отправлено 21 February 2010 - 13:46 PM
Не понял , а зачем ГРМ трогать если меняешь помпу? Ну и в дополнение к твоим мучениям ( самосбор конечно хорошо , много как бы экономишь, но и много гемора получаешь)Это к тому - что когда надо было найти инфу. Все очень расплывчато писали. Я по незнанию полмашины разобрал. Два дня возился. Потом по головотяпству сорвал болт на уже зановоустановленной помпе, снял-поставил за 1 час. При этом не трогал ни шкиф помпы, ни ГРМ, ни нижний кожух ГРМ с которым выкобенивался - все руки оставил под машиной. )))))))))))))) Думаю, что тот кто будет искать подобную инфу сразу все поймет.
1 Снимаем ремень Генератора
2 Если есть Гур , отводим насос в крайнее положение от двигателя
3 Снимаем шкив помпы ( обстучав болты крепления шкива) иначе свернете - ключ шестигранник 6мм
4 Обстукиваем болты крышки помпы и откручиваем их ( болтики в силумине с легкостью откручиваются ) Лучше головка на 10 мм
5 снимаем крышку помпы
6 зачищаем место стыка от накипи и отложений
7 устанавливаем на место новую крышку помпы ( не забыв нанести герметик , желательно Локтайт 518 )
8 и далее все в обратном порядке момент затяжки болтов крышки помпы 20-25 н/м болтов шкива 30-35 н/м
не забываем в самом конце прокачать систему охлаждения
Ну и лежать как бы под машинкой при замене помпы не надо, а если меняешь всю , вместе с корпусом то:
1 снимаешь ремень генератора
2 снимаешь шланги с помпы там стоят сжимные хомуты, их снимать нужно или большими плоскогубцами или собаками ( термин авторемонта )
3 откручиваешь болты на 13 мм и снимаешь помпу
4 зачистка места под новую помпу
5 замена шкива со старой на новую помпу и далее сборка не забыв нанести герметик на место стыка корпуса помпы с блоком двигателя
Сообщение отредактировал Gnom2006: 21 February 2010 - 13:47 PM
#10
Отправлено 26 April 2010 - 16:22 PM
Не понял , а зачем ГРМ трогать если меняешь помпу? Ну и в дополнение к твоим мучениям ( самосбор конечно хорошо , много как бы экономишь, но и много гемора получаешь)
1 Снимаем ремень Генератора
2 Если есть Гур , отводим насос в крайнее положение от двигателя
3 Снимаем шкив помпы ( обстучав болты крепления шкива) иначе свернете - ключ шестигранник 6мм
4 Обстукиваем болты крышки помпы и откручиваем их ( болтики в силумине с легкостью откручиваются ) Лучше головка на 10 мм
5 снимаем крышку помпы
6 зачищаем место стыка от накипи и отложений
7 устанавливаем на место новую крышку помпы ( не забыв нанести герметик , желательно Локтайт 518 )
8 и далее все в обратном порядке момент затяжки болтов крышки помпы 20-25 н/м болтов шкива 30-35 н/м
не забываем в самом конце прокачать систему охлаждения
Ну и лежать как бы под машинкой при замене помпы не надо, а если меняешь всю , вместе с корпусом то:
1 снимаешь ремень генератора
2 снимаешь шланги с помпы там стоят сжимные хомуты, их снимать нужно или большими плоскогубцами или собаками ( термин авторемонта )
3 откручиваешь болты на 13 мм и снимаешь помпу
4 зачистка места под новую помпу
5 замена шкива со старой на новую помпу и далее сборка не забыв нанести герметик на место стыка корпуса помпы с блоком двигателя
Крышка помпы не отвернется процентов на 80. Я пробовал. Все болтики кроме одного остались торчать в корпусе, а головки у меня в руках остались. Они какие-то дохленькие.
#11
Отправлено 26 April 2010 - 16:24 PM
Не понял , а зачем ГРМ трогать если меняешь помпу? Ну и в дополнение к твоим мучениям ( самосбор конечно хорошо , много как бы экономишь, но и много гемора получаешь)
1 Снимаем ремень Генератора
2 Если есть Гур , отводим насос в крайнее положение от двигателя
3 Снимаем шкив помпы ( обстучав болты крепления шкива) иначе свернете - ключ шестигранник 6мм
4 Обстукиваем болты крышки помпы и откручиваем их ( болтики в силумине с легкостью откручиваются ) Лучше головка на 10 мм
5 снимаем крышку помпы
6 зачищаем место стыка от накипи и отложений
7 устанавливаем на место новую крышку помпы ( не забыв нанести герметик , желательно Локтайт 518 )
8 и далее все в обратном порядке момент затяжки болтов крышки помпы 20-25 н/м болтов шкива 30-35 н/м
не забываем в самом конце прокачать систему охлаждения
Ну и лежать как бы под машинкой при замене помпы не надо, а если меняешь всю , вместе с корпусом то:
1 снимаешь ремень генератора
2 снимаешь шланги с помпы там стоят сжимные хомуты, их снимать нужно или большими плоскогубцами или собаками ( термин авторемонта )
3 откручиваешь болты на 13 мм и снимаешь помпу
4 зачистка места под новую помпу
5 замена шкива со старой на новую помпу и далее сборка не забыв нанести герметик на место стыка корпуса помпы с блоком двигателя
И еще про трогать ГРМ. Я же писал, что по незнанию. Трогать конечно же не надо. Ну я вообщем потом тоже отказался от этой затеи. ))))))))))))))))))
#12
Отправлено 14 May 2014 - 19:44 PM
Спасибо за тему. Мне вообще при визуальном осмотре сейчас показалось что нужно нижнюю часть кожуха ГРМ снимать чтобы снять половину помпы с крыльчаткой.
#13
Отправлено 16 May 2014 - 19:17 PM
нет не показалось.
#14
Отправлено 16 May 2014 - 21:18 PM
по-моему не надо июо нижняя часть снимается только со снятым шкивом колена .я менял помпу -шкив не трогал .
#15
Отправлено 16 May 2014 - 21:51 PM
Если у lex890 двиг 1,3 то ему надо,на 1,6 и 1,8 не надо.
#16
Отправлено 17 May 2014 - 22:45 PM
ЕЗ не был 1.3 как бэ ....он как бэ онли 1.6
#17
Отправлено 17 May 2014 - 23:07 PM
Я какбэ знаю,если не веришь то у меня в подписи...А вот lex890 судит по 1.3 скорее всего.
#18
Отправлено 17 May 2014 - 23:11 PM
короче без фото фуфел это а не отчет .без обид афтару .таких отчетов полно .сделал бы фотки было бы дельно .
#19
Отправлено 18 May 2014 - 11:44 AM
Я просто оставляю это здесь.
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 18 May 2014 - 18:48 PM
один болт крепится в....в кожух.а вот доставать и ставить помпу, железяка мне очень помешалась ,не знаю как другим..
Сообщение отредактировал lex890: 18 May 2014 - 19:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей