IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Замена водяного насоса Golf 2, 1600 EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Валентин Валерьевич

Валентин Валерьевич

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2010 - 22:01 PM

Замена водяного насоса Golf 2, 1984 год, дв.1600 EZ


1. Снимаем верхний кожух ГРМ (отворачиваем две гайки сверху – Ø10, гайка, которая держит верхний и нижний кожуха - шестигранник, гайка на болте в корпусе помпы - Ø10)
2. Снимаем ремень генератора
3. Откручиваем длинный болт крепления генератора - звездочка и регулировочный болт вверху генератора - Ø10, далее снимаем генератор (кронштейн генератора снимать не надо)
4. Отсоединяем патрубки от водяного насоса
5. Отворачиваем четыре болта крепления водяного насоса Ø13 (головка)
6. Снимаем помпу полностью с верхней крышкой и шкивом.
7. Болт который соединяет помпу и кожух надо предварительно выбить.
8. Далее, как правило возникнут проблемы при попытке отсоединить верхнюю крышку от корпуса – все винтики ломаются, если есть возможность высверлить, то далее без проблем меняем только саму крышку – 1000 руб., если нет – меняем помпу в сборе – 1500 руб.
9. Не забыть купить два резиновых колечка под термостат и сам корпус.
10. Собираем в обратном порядке.
  • 1

#2 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 31 January 2010 - 00:00 AM

к чему это?
  • 0

#3 Валентин Валерьевич

Валентин Валерьевич

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 January 2010 - 01:03 AM

к чему это?



Это к тому - что когда надо было найти инфу. Все очень расплывчато писали. Я по незнанию полмашины разобрал. Два дня возился. Потом по головотяпству сорвал болт на уже зановоустановленной помпе, снял-поставил за 1 час. При этом не трогал ни шкиф помпы, ни ГРМ, ни нижний кожух ГРМ с которым выкобенивался - все руки оставил под машиной. )))))))))))))) Думаю, что тот кто будет искать подобную инфу сразу все поймет.
  • 0

#4 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 31 January 2010 - 03:32 AM

генератор снимать не обязательно!!!!!можно просто скинуть ремень и поднять его до упора вверх!!
  • 0

#5 Валентин Валерьевич

Валентин Валерьевич

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 January 2010 - 15:09 PM

генератор снимать не обязательно!!!!!можно просто скинуть ремень и поднять его до упора вверх!!


В принципе да, но он сильно вверх не идет. А так наверное соглашусь.
  • 0

#6 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 February 2010 - 23:27 PM

А зачем ДВА колечка на термостат??
  • 0

#7 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2010 - 23:59 PM

Затем что одно кольцо для уплотнения соединения термостата с помпой, а второе для уплотнений соединения помпы с блоком. Они одинаковые просто.
  • 0

#8 MorDviN

MorDviN

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 00:07 AM

к чему это?

А к тому, что может быть кто нибудь понезнанке воспользовался полезной инфой. Молодец +1:-)
  • 0

×

#9 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2010 - 13:46 PM

Это к тому - что когда надо было найти инфу. Все очень расплывчато писали. Я по незнанию полмашины разобрал. Два дня возился. Потом по головотяпству сорвал болт на уже зановоустановленной помпе, снял-поставил за 1 час. При этом не трогал ни шкиф помпы, ни ГРМ, ни нижний кожух ГРМ с которым выкобенивался - все руки оставил под машиной. )))))))))))))) Думаю, что тот кто будет искать подобную инфу сразу все поймет.

Не понял , а зачем ГРМ трогать если меняешь помпу? Ну и в дополнение к твоим мучениям ( самосбор конечно хорошо , много как бы экономишь, но и много гемора получаешь)
1 Снимаем ремень Генератора
2 Если есть Гур , отводим насос в крайнее положение от двигателя
3 Снимаем шкив помпы ( обстучав болты крепления шкива) иначе свернете - ключ шестигранник 6мм
4 Обстукиваем болты крышки помпы и откручиваем их ( болтики в силумине с легкостью откручиваются ) Лучше головка на 10 мм
5 снимаем крышку помпы
6 зачищаем место стыка от накипи и отложений
7 устанавливаем на место новую крышку помпы ( не забыв нанести герметик , желательно Локтайт 518 )
8 и далее все в обратном порядке момент затяжки болтов крышки помпы 20-25 н/м болтов шкива 30-35 н/м
не забываем в самом конце прокачать систему охлаждения

Ну и лежать как бы под машинкой при замене помпы не надо, а если меняешь всю , вместе с корпусом то:
1 снимаешь ремень генератора
2 снимаешь шланги с помпы там стоят сжимные хомуты, их снимать нужно или большими плоскогубцами или собаками ( термин авторемонта )
3 откручиваешь болты на 13 мм и снимаешь помпу
4 зачистка места под новую помпу
5 замена шкива со старой на новую помпу и далее сборка не забыв нанести герметик на место стыка корпуса помпы с блоком двигателя

Сообщение отредактировал Gnom2006: 21 February 2010 - 13:47 PM

  • 1

#10 Валентин Валерьевич

Валентин Валерьевич

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 April 2010 - 16:22 PM

Не понял , а зачем ГРМ трогать если меняешь помпу? Ну и в дополнение к твоим мучениям ( самосбор конечно хорошо , много как бы экономишь, но и много гемора получаешь)
1 Снимаем ремень Генератора
2 Если есть Гур , отводим насос в крайнее положение от двигателя
3 Снимаем шкив помпы ( обстучав болты крепления шкива) иначе свернете - ключ шестигранник 6мм
4 Обстукиваем болты крышки помпы и откручиваем их ( болтики в силумине с легкостью откручиваются ) Лучше головка на 10 мм
5 снимаем крышку помпы
6 зачищаем место стыка от накипи и отложений
7 устанавливаем на место новую крышку помпы ( не забыв нанести герметик , желательно Локтайт 518 )
8 и далее все в обратном порядке момент затяжки болтов крышки помпы 20-25 н/м болтов шкива 30-35 н/м
не забываем в самом конце прокачать систему охлаждения

Ну и лежать как бы под машинкой при замене помпы не надо, а если меняешь всю , вместе с корпусом то:
1 снимаешь ремень генератора
2 снимаешь шланги с помпы там стоят сжимные хомуты, их снимать нужно или большими плоскогубцами или собаками ( термин авторемонта )
3 откручиваешь болты на 13 мм и снимаешь помпу
4 зачистка места под новую помпу
5 замена шкива со старой на новую помпу и далее сборка не забыв нанести герметик на место стыка корпуса помпы с блоком двигателя




Крышка помпы не отвернется процентов на 80. Я пробовал. Все болтики кроме одного остались торчать в корпусе, а головки у меня в руках остались. Они какие-то дохленькие.
  • 0

#11 Валентин Валерьевич

Валентин Валерьевич

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 April 2010 - 16:24 PM

Не понял , а зачем ГРМ трогать если меняешь помпу? Ну и в дополнение к твоим мучениям ( самосбор конечно хорошо , много как бы экономишь, но и много гемора получаешь)
1 Снимаем ремень Генератора
2 Если есть Гур , отводим насос в крайнее положение от двигателя
3 Снимаем шкив помпы ( обстучав болты крепления шкива) иначе свернете - ключ шестигранник 6мм
4 Обстукиваем болты крышки помпы и откручиваем их ( болтики в силумине с легкостью откручиваются ) Лучше головка на 10 мм
5 снимаем крышку помпы
6 зачищаем место стыка от накипи и отложений
7 устанавливаем на место новую крышку помпы ( не забыв нанести герметик , желательно Локтайт 518 )
8 и далее все в обратном порядке момент затяжки болтов крышки помпы 20-25 н/м болтов шкива 30-35 н/м
не забываем в самом конце прокачать систему охлаждения

Ну и лежать как бы под машинкой при замене помпы не надо, а если меняешь всю , вместе с корпусом то:
1 снимаешь ремень генератора
2 снимаешь шланги с помпы там стоят сжимные хомуты, их снимать нужно или большими плоскогубцами или собаками ( термин авторемонта )
3 откручиваешь болты на 13 мм и снимаешь помпу
4 зачистка места под новую помпу
5 замена шкива со старой на новую помпу и далее сборка не забыв нанести герметик на место стыка корпуса помпы с блоком двигателя



И еще про трогать ГРМ. Я же писал, что по незнанию. Трогать конечно же не надо. Ну я вообщем потом тоже отказался от этой затеи. ))))))))))))))))))
  • 0

#12 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 14 May 2014 - 19:44 PM

Спасибо за тему. Мне вообще при визуальном осмотре сейчас показалось что нужно нижнюю часть кожуха ГРМ снимать чтобы снять половину помпы с крыльчаткой.


  • 0

#13 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 19:17 PM

нет не показалось.


  • 0

#14 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 May 2014 - 21:18 PM

по-моему не надо  июо нижняя часть снимается только со снятым шкивом колена .я менял помпу -шкив не трогал .


  • 0

#15 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2014 - 21:51 PM

Если у lex890 двиг 1,3 то ему надо,на 1,6 и 1,8 не надо.


  • 0

#16 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2014 - 22:45 PM

ЕЗ не был 1.3  как бэ ....он как бэ онли 1.6


  • 0

#17 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2014 - 23:07 PM

Я какбэ знаю,если не веришь то у меня в подписи...А вот lex890 судит по 1.3 скорее всего.


  • 0

#18 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2014 - 23:11 PM

короче без фото фуфел это а не отчет .без обид афтару .таких отчетов полно .сделал бы фотки было бы дельно .


  • 0

#19 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 May 2014 - 11:44 AM

Я просто оставляю это здесь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pomp.jpg   149.7К   10 Количество загрузок:

  • 0

#20 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 18 May 2014 - 18:48 PM

один болт крепится в....в кожух.а вот доставать и ставить помпу, железяка мне очень помешалась ,не знаю как другим..


Сообщение отредактировал lex890: 18 May 2014 - 19:00 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей