ВЗ
#1
Отправлено 29 January 2010 - 19:54 PM
На улице меньше нуля градусов, завожу двигатель, заводится, работает нормально 5 секунд ( пусковой зазор ВЗ выставлен правильно, а вот пулдауна нет, от него осталась только рваная мембрана), затем начинает подтраивать, слышны пропуски зажигания... проходит еще 20 секунд - двиган колбасит, если убрать ногу с газа, то глохнет, (выкручиваю свечи - они в бензине) с таким же троением прогреваюсь минут 5-7, затем появляются стабильные обороты ХХ. Трогаюсь, если при езде чуть по-реще нажать на педаль газа, то движек снала резко тормозит, а затем начинает разгоняться. После минут 15 езды пропадают холостые... проехав еще 5 минут, холостые возвращаются... двиган прогревается до рабочей температуры ВЗ открывается почти полностью и машина едет как и должна ехать.
Спираль подогрева биметалическй пружинки я восстановил, осталось только автоматику, которая ею управляет сделать.
В связи с такой проблемой возникли вопросы: при какой температуре ОЖ ВЗ должна полностью открыться? Через сколько секунд вступает в работу пулдаун и на сколько он открывает ВЗ.
Мембрана пулдауна у меня порвана, что с ней делать, оставить как есть или заклеть, или же есть другие варианты?
Есть идея и возможность сделать электрический пулдаун, котрый будет открывать ВЗ через 5 секунд (или сколько там надо?) после запуска двигателя, а в более теплую погоду чуть раньше. А дальше уже она будет подниматься за счет электрического нагрева пружинки, и дальше уже ОЖ.
#2
Отправлено 29 January 2010 - 20:52 PM
#3
Отправлено 29 January 2010 - 21:37 PM
А плати 2.5К за карб сомнительной работоспособности с невозможным возвратом его назад не очень хочется... Мне лично проще потратить вечер на то, чтобы сделать "электронный пулдаун"! Остается только уяснить нюансы: как все это правильно должно функционировать. А если найдутся добрые люди и объяснят мне в каких положения должна находиться заслонка и при каких температурах ОЖ, то сделаю полностью электронное управление заслонкой. Как, например, в 2ЕЕ (вроде бы там такое стоит...).
#4
Отправлено 29 January 2010 - 22:01 PM
Положения ВЗ
- холодный не заведённый двиг - полностью закрыта
- сразу после запуска (или даже в момент запуска) - приоткрывается пулл-дауном на 2-4 мм
- по мере прогрева двигателя приоткрывается сильнее и полностью открывается к моменту выхода стрелки указателя температуры из белого широкого сектора.
Точные температуры тебе никто не скажет - состояние биметаллической пружины у всех разное
#5
Отправлено 29 January 2010 - 22:12 PM
Если бы была возможность достать нормальный пулдаун или хотя бы карбер с нормальным пулдауном, то этой темы я бы и не создавал...
А плати 2.5К за карб сомнительной работоспособности с невозможным возвратом его назад не очень хочется... Мне лично проще потратить вечер на то, чтобы сделать "электронный пулдаун"! Остается только уяснить нюансы: как все это правильно должно функционировать. А если найдутся добрые люди и объяснят мне в каких положения должна находиться заслонка и при каких температурах ОЖ, то сделаю полностью электронное управление заслонкой. Как, например, в 2ЕЕ (вроде бы там такое стоит...).
Так экзиста у вас нету???
#6
Отправлено 29 January 2010 - 22:14 PM
#7
Отправлено 29 January 2010 - 22:16 PM
#8
Отправлено 29 January 2010 - 23:01 PM
ИМХО - нет, не правильно. Я не очень понимаю - какой пусковой зазор, как ты его выставляешь в отсутствие рабочего пулл-дауна ?спасибо!!!! А если я сделаю больше пусковой зазор, то заводиться будет очень туго - уже проверял..... А у меня она полность открывается только при положении стерлки указателя температуры в вертикальном положении - значит это уже точно неправильно?
#9
Отправлено 29 January 2010 - 23:25 PM
Значит, чтобы ВЗ открывалась быстрее мне еще необходимо корпус с биметаллической пружинкой повернуть против часовой стрелки?
И что с остатками пулдауна делать, точнее с его порваной мембраной?
#10
Отправлено 30 January 2010 - 01:41 AM
#11
Отправлено 30 January 2010 - 15:37 PM
Всем спасибо - все уяснил, что необходимо знать!
#12
Отправлено 30 January 2010 - 20:00 PM
#13
Отправлено 01 February 2010 - 11:59 AM
двигатель троит и на прогретом? тогда при чем тут автоматика? если пропуски на прогретом, то : или писяет уск. насос или смотри состояние фланца под карбом. по моему самое вероятное, конечно же, если карб настоен.
по поводу зимнего расхода: у меня 2Е2. расход на зиму тоже около 14 литров. но у меня: не работает подогрев дрос. заслонок, не работает подогрев бим. пружины, при перегазовках болтается в.з. так как я езжу каждый день только на работу (2 км.) считаю это нормальным, машина работает постоянно в режиме прогрева. сегодня еду чинить карб.
востановить пулдаун невопрос. аккуратно разбираеш корупс, клеиш мемтбрану(скорее всего там маленькая дырочка), собираеш на клее всё(по месту всё понятно). сам сделал, работает уже пол года. за б\у просили 30$
еще по-поводу троения, попробуй заливать в бак поглотитель влаги или просто спирту пол литра. говорять очень помагает. и обязательно проверь работоспособность подогрева блока дрос заслонок.
я так думаю.
Сообщение отредактировал kambur: 01 February 2010 - 12:12 PM
#14
Отправлено 01 February 2010 - 12:44 PM
подогрева блока дрос заслонок.
0_о чоэта?
#15
Отправлено 02 February 2010 - 19:45 PM
тока я гдето в книге читал такое название, так и написал!
#16
Отправлено 02 February 2010 - 21:26 PM
А как проверить писяет ли ускорительный? Прокладка под карбом, кстати, нормальная.
У меня половины пулдауна нету: единственное, что от него осталось, так это пластмассина на корпусе и рванная мембрана, то есть мембрану даже ничего не закрывает и пулдаун можно приобрести только б/у за 2к.
А вот прогрева дросельных заслонок у меня нету - или я плохо свой карб изучил?
А что такой за влагопоглотитель как он правильно называется? Просто у меня когда стрелка уровня топлива в баке подходит к красной зоне, то начинает пропадать холостой ход, а когда стрелка на красной зоне, то вообще ХХ отсутствует - скорее всего воды много на дне бака скопилось. И сколько спирта лить? у меня есть 1 л 95% - его на сколько литров бензина мешать?
И еще вопрос: в каком положении должна быть ВЗ на холодном, не заведенном - 10 по цельсию, двигателе: полностью закрыта или же приоткрыта на 2-3мм? Очень это меня интересует.
#17
Отправлено 02 February 2010 - 22:07 PM
по поводу пропусков на прогретом двигле на хх - слышны с переодичностью раз в 2-3 секунды. - у меня тоже такое присутствует. если не уск. насос (кстати не знаю как проверить, на голову приходит только заглянуть с фонариком в карб - и погазовать хз), не прокладка под карбом, то это может происходить изза отсутствия подогрева канала хх (подогрева блока дрос заслонок как я написал раньше, хз вроде гдето читал). это спереди карба, слева ниже пулдауна. та еще клема торчит(если не подключено)
еще раз: пулдаун легко отремонтировать. если он у тебя не рабочий то хз как ты заводишся на холодную.
спирт можно лить почучуть, по грам 100 на пол бака, и смотреть как себя будет машина вести. если изменения в лучшую сторону, повторять постоянно но с меньшим количеством спирта(зимой).
на холодном двигателе вз должна быть закрита полностью. тут уже это писалось мульйон раз. если она у тебя приоткрыта значит непорядок с термоприводом ВЗ. при старте холодного двигателя пулдаун должен приоткрывать ВЗ примерноо на 5 мм. для обогащения смеси в режиме прогрева. дальше по книжке
имхо
#18
Отправлено 02 February 2010 - 22:23 PM
Подогрев канала ХХ я сделал )))
Как ни странно - завожусь, только вот последнюю неделю стало очень плохо заводиться...
У меня там просто провлочка не дает закрыться вз полностью. А если ВЗ закрою полностью то вообще будет наижутчайший перелив - вот жду когда освободиться мой гараж, чтобы сделать "пулдаун".
слева ниже пулдауна. та еще клема торчит(если не подключено) - это ведь и есть подогрев канала ХХ? Я не спец, но вроде так?
Завтра утром попробую вытащит проволочку и попробую завестись на полностью закрытой ВЗ, а потом, если заведусь, сразу же приоткрою ВЗ и поставлю проволочку на родину)))
#19
Отправлено 02 February 2010 - 22:30 PM
вз приоткрывается под действием вакуума (пулдауна) сразу после первого прокрута двигателя на 2.2 мм (всреднем), через несколько секунд на 5 - это как должно быть.
а дальше сам знаеш, от нагрева постепенно открывается....
да я и говорил по подогрев канала хх. кстати как сделал? ато у меня труп
Сообщение отредактировал kambur: 02 February 2010 - 22:31 PM
#20
Отправлено 02 February 2010 - 23:16 PM
значит оставлю зазор 2мм, а там дальше уже пулдаун и спираль нагрева в ход пойдут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей