IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 29 January 2010 - 19:54 PM

Краткая предъистория: летом все было нормально - ровная работа двигателя, маленький расход - до 7 литров на 100км при нормальном стиле езды (двиг 1.6). А вот когда стукнули морозы то расход повысился до 14 литров на 100км или даже больше, и двигатель стал троить....
На улице меньше нуля градусов, завожу двигатель, заводится, работает нормально 5 секунд ( пусковой зазор ВЗ выставлен правильно, а вот пулдауна нет, от него осталась только рваная мембрана), затем начинает подтраивать, слышны пропуски зажигания... проходит еще 20 секунд - двиган колбасит, если убрать ногу с газа, то глохнет, (выкручиваю свечи - они в бензине) с таким же троением прогреваюсь минут 5-7, затем появляются стабильные обороты ХХ. Трогаюсь, если при езде чуть по-реще нажать на педаль газа, то движек снала резко тормозит, а затем начинает разгоняться. После минут 15 езды пропадают холостые... проехав еще 5 минут, холостые возвращаются... двиган прогревается до рабочей температуры ВЗ открывается почти полностью и машина едет как и должна ехать.
Спираль подогрева биметалическй пружинки я восстановил, осталось только автоматику, которая ею управляет сделать.
В связи с такой проблемой возникли вопросы: при какой температуре ОЖ ВЗ должна полностью открыться? Через сколько секунд вступает в работу пулдаун и на сколько он открывает ВЗ.
Мембрана пулдауна у меня порвана, что с ней делать, оставить как есть или заклеть, или же есть другие варианты?

Есть идея и возможность сделать электрический пулдаун, котрый будет открывать ВЗ через 5 секунд (или сколько там надо?) после запуска двигателя, а в более теплую погоду чуть раньше. А дальше уже она будет подниматься за счет электрического нагрева пружинки, и дальше уже ОЖ.
  • 0

#2 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 29 January 2010 - 20:52 PM

А может просто поставить новый пул-даун? 
  • 0

#3 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 29 January 2010 - 21:37 PM

Если бы была возможность достать нормальный пулдаун или хотя бы карбер с нормальным пулдауном, то этой темы я бы и не создавал...
А плати 2.5К за карб сомнительной работоспособности с невозможным возвратом его назад не очень хочется... Мне лично проще потратить вечер на то, чтобы сделать "электронный пулдаун"! Остается только уяснить нюансы: как все это правильно должно функционировать. А если найдутся добрые люди и объяснят мне в каких положения должна находиться заслонка и при каких температурах ОЖ, то сделаю полностью электронное управление заслонкой. Как, например, в 2ЕЕ (вроде бы там такое стоит...).
  • 0

#4 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2010 - 22:01 PM

Пулл-даун работает практически сразу после запуска двига - как только появляется разряжение. Смысла заморачиватся с электроникой нет, лишний узел надёжности не прибавит. Если нужен колхозинг - сделай из проволоки крючок и повесь на стенку карба, так чтоб проволока не давала закрыватся полностью ВЗ
Положения ВЗ
- холодный не заведённый двиг - полностью закрыта
- сразу после запуска (или даже в момент запуска) - приоткрывается пулл-дауном на 2-4 мм
- по мере прогрева двигателя приоткрывается сильнее и полностью открывается к моменту выхода стрелки указателя температуры из белого широкого сектора.
Точные температуры тебе никто не скажет - состояние биметаллической пружины у всех разное
  • 0

#5 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 29 January 2010 - 22:12 PM

Если бы была возможность достать нормальный пулдаун или хотя бы карбер с нормальным пулдауном, то этой темы я бы и не создавал...
А плати 2.5К за карб сомнительной работоспособности с невозможным возвратом его назад не очень хочется... Мне лично проще потратить вечер на то, чтобы сделать "электронный пулдаун"! Остается только уяснить нюансы: как все это правильно должно функционировать. А если найдутся добрые люди и объяснят мне в каких положения должна находиться заслонка и при каких температурах ОЖ, то сделаю полностью электронное управление заслонкой. Как, например, в 2ЕЕ (вроде бы там такое стоит...).


Так экзиста у вас нету???
  • 0

#6 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 29 January 2010 - 22:14 PM

спасибо!!!! А если я сделаю больше пусковой зазор, то заводиться будет очень туго - уже проверял..... А у меня она полность открывается только при положении стерлки указателя температуры в вертикальном положении - значит это уже точно неправильно?
  • 0

#7 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 29 January 2010 - 22:16 PM

нету(((((
  • 0

#8 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2010 - 23:01 PM

спасибо!!!! А если я сделаю больше пусковой зазор, то заводиться будет очень туго - уже проверял..... А у меня она полность открывается только при положении стерлки указателя температуры в вертикальном положении - значит это уже точно неправильно?

ИМХО - нет, не правильно. Я не очень понимаю - какой пусковой зазор, как ты его выставляешь в отсутствие рабочего пулл-дауна ?
  • 0

×

#9 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 29 January 2010 - 23:25 PM

Пусковой зазор выставлял при помоши проволочки.
Значит, чтобы ВЗ открывалась быстрее мне еще необходимо корпус с биметаллической пружинкой повернуть против часовой стрелки?
И что с остатками пулдауна делать, точнее с его порваной мембраной?
  • 0

#10 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 30 January 2010 - 01:41 AM

Заклей мембрану, если пулдаун разобрать можешь. Или у тя стойкое желание приколхозить кусок электроники к авто?  Вот у меня было стойкое желание не ипать се голову с востановление автоматики, а поставить ручной подсос(1час)
  • 0

#11 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 30 January 2010 - 15:37 PM

все же стойкое желание поставить электроннику! Не нужно ничего дергать каждый раз - настроил 1 раз и навсегда. Тем более с электроникой я дружу)))
Всем спасибо - все уяснил, что необходимо знать!
  • 0

#12 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 30 January 2010 - 20:00 PM

Спаяй инжектор...
  • 0

#13 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 01 February 2010 - 11:59 AM

гыгыгы, настроил 1 раз и навсехда. мой инжектор

двигатель троит и на прогретом? тогда при чем тут автоматика? если пропуски на прогретом, то : или писяет уск. насос или смотри состояние фланца под карбом. по моему самое вероятное, конечно же, если карб настоен.

по поводу зимнего расхода: у меня 2Е2. расход на зиму тоже около 14 литров. но у меня: не работает подогрев дрос. заслонок, не работает подогрев бим. пружины, при перегазовках болтается в.з. так как я езжу каждый день только на работу (2 км.) считаю это нормальным, машина работает постоянно в режиме прогрева. сегодня еду чинить карб.

востановить пулдаун невопрос. аккуратно разбираеш корупс, клеиш мемтбрану(скорее всего там маленькая дырочка), собираеш на клее всё(по месту всё понятно). сам сделал, работает уже пол года. за б\у просили 30$

еще по-поводу троения, попробуй заливать в бак поглотитель влаги или просто спирту пол литра. говорять очень помагает. и обязательно проверь работоспособность подогрева блока дрос заслонок.
я так думаю.

Сообщение отредактировал kambur: 01 February 2010 - 12:12 PM

  • 0

#14 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 01 February 2010 - 12:44 PM

подогрева блока дрос заслонок.


0_о чоэта?
  • 0

#15 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 19:45 PM

ну эта типа твой фирменый подогрев канала хх:))
тока я гдето в книге читал такое название, так и написал!
  • 0

#16 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 02 February 2010 - 21:26 PM

по поводу пропусков на прогретом двигле на хх - слышны с переодичностью раз в 2-3 секунды. А я вот ежжу минимум 25км в один конец, так что двиган у меня прогревается полностью и расход меня озадачивает.
А как проверить писяет ли ускорительный? Прокладка под карбом, кстати, нормальная.
У меня половины пулдауна нету: единственное, что от него осталось, так это пластмассина на корпусе и рванная мембрана, то есть мембрану даже ничего не закрывает и пулдаун можно приобрести только б/у за 2к.
А вот прогрева дросельных заслонок у меня нету - или я плохо свой карб изучил?
А что такой за влагопоглотитель как он правильно называется? Просто у меня когда стрелка уровня топлива в баке подходит к красной зоне, то начинает пропадать холостой ход, а когда стрелка на красной зоне, то вообще ХХ отсутствует - скорее всего воды много на дне бака скопилось. И сколько спирта лить? у меня есть 1 л 95% - его на сколько литров бензина мешать?

И еще вопрос: в каком положении должна быть ВЗ на холодном, не заведенном - 10 по цельсию, двигателе: полностью закрыта или же приоткрыта на 2-3мм? Очень это меня интересует.
  • 0

#17 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 22:07 PM

я не спец, пишу что знаю.

по поводу пропусков на прогретом двигле на хх - слышны с переодичностью раз в 2-3 секунды. - у меня тоже такое присутствует. если не уск. насос (кстати не знаю как проверить, на голову приходит только заглянуть с фонариком в карб - и погазовать хз), не прокладка под карбом, то это может происходить изза отсутствия подогрева канала хх (подогрева блока дрос заслонок как я написал раньше, хз вроде гдето читал). это спереди карба, слева ниже пулдауна. та еще клема торчит(если не подключено)

еще раз: пулдаун легко отремонтировать. если он у тебя не рабочий то хз как ты заводишся на холодную.

спирт можно лить почучуть, по грам 100 на пол бака, и смотреть как себя будет машина вести. если изменения в лучшую сторону, повторять постоянно но с меньшим количеством спирта(зимой).

на холодном двигателе вз должна быть закрита полностью. тут уже это писалось мульйон раз. если она у тебя приоткрыта значит непорядок с термоприводом ВЗ. при старте холодного двигателя пулдаун должен приоткрывать ВЗ примерноо на 5 мм. для обогащения смеси в режиме прогрева. дальше по книжке
имхо
  • 0

#18 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 02 February 2010 - 22:23 PM

Спасибо, а то я что-то вбил в остатки мозгов, что ВЗ должна быть изначально немного приоткрыта!
Подогрев канала ХХ я сделал )))
Как ни странно - завожусь, только вот последнюю неделю стало очень плохо заводиться...
У меня там просто провлочка не дает закрыться вз полностью. А если ВЗ закрою полностью то вообще будет наижутчайший перелив - вот жду когда освободиться мой гараж, чтобы сделать "пулдаун".
слева ниже пулдауна. та еще клема торчит(если не подключено) - это ведь и есть подогрев канала ХХ? Я не спец, но вроде так?
Завтра утром попробую вытащит проволочку и попробую завестись на полностью закрытой ВЗ, а потом, если заведусь, сразу же приоткрою ВЗ и поставлю проволочку на родину)))
  • 0

#19 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 22:30 PM

на польностью закритой вз ты не заведешся. сам подумай - воздух поступать не будет.
вз приоткрывается под действием вакуума (пулдауна) сразу после первого прокрута двигателя на 2.2 мм (всреднем), через несколько секунд на 5 - это как должно быть.
а дальше сам знаеш, от нагрева постепенно открывается....

да я и говорил по подогрев канала хх. кстати как сделал? ато у меня труп

Сообщение отредактировал kambur: 02 February 2010 - 22:31 PM

  • 0

#20 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 02 February 2010 - 23:16 PM

поменял на аналогичный.
значит оставлю зазор 2мм, а там дальше уже пулдаун и спираль нагрева в ход пойдут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей