IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 29 January 2010 - 17:14 PM

Кто подскажет, электромагнитный клапан ТНВД включается напрямую от замка зажигания, или через какое то реле? У меня возникла проблема, этот клапан при заводке не открывается, в связи с чем не могу запустить двигатель. Точнее при включении замка зажигания питание на клапан идет, но как только начинает крутить стартер - питание пропадает. Если напрямую соединяю клапан с аккумулятором (+), то машина заводится без проблем. Перерыл кучу электросхем, но так ничего и не нашел. Не могу определиться, где собака зарыта: в замке зажигания, проводе, или в реле?

И еще один вопросик по электрике. Заметил, что в проводах, по которым при включении зажигания должен идти "+", при выключенном зажигании идет "-". Как только включаю зажигание, по этим же проводам уже идет "+". Скажите это правильно, или так не должно быть? Насколько я понимаю, при выключенном зажигании в этих проводах не должно быть ни "+" ни "-". Сильно не пинайте, в электрике немножко слаб.

Сообщение отредактировал Max77: 29 January 2010 - 17:34 PM

  • 0

#2 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 29 January 2010 - 17:20 PM

а как ты определил что идет минус?
  • 0

#3 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 29 January 2010 - 17:31 PM

а как ты определил что идет минус?


С помощью провода и лампочки. Провод от электромагнитного клапана был в скрутке и заизолирован. Сняв изоляцию, я подсоединил к нему провод с лампочкой. Лампочка при выключенном зажигании горела при прикладывании на клему аккума "+". При включении зажигания тухла, при прикладывании к "-", опять горела.
  • 0

#4 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 29 January 2010 - 17:37 PM

а горит с одинаковым накалом?
  • 0

#5 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 29 January 2010 - 17:43 PM

а горит с одинаковым накалом?


В том то и дело, что накал одинаковый, что на "+", что на "-". Днем было солнце, может не так видно различия. Попробую еще вечером, при этом сниму с клапана фишку, что бы уже полностью убедиться.
  • 0

#6 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 29 January 2010 - 17:45 PM

используй светодиод.

Сообщение отредактировал Toscha: 29 January 2010 - 17:46 PM

  • 0

#7 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 29 January 2010 - 17:50 PM

используй светодиод.


А какая разница и в чем его преимущества?
  • 0

#8 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 29 January 2010 - 17:53 PM

А какая разница и в чем его преимущества?

у него нужно соблюдать полярность чтобы он горел.
  • 0

×

#9 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 29 January 2010 - 19:18 PM

а горит с одинаковым накалом?


Проверил пока на лампочке - горит в пол накала.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей