IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Solex - подача теплого воздуха и подогрев карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 January 2010 - 13:18 PM

Гольф 1.8 KR 86г.в. достался мне 1.5 года назад с восьмиклапанной головой и с убитым восьмерошным карбом(стояла 2141 черепаха вся скукуежиная+убитый фильтр от какого-то bmw с огромными зазорами+гофра до фильтра вся дырявая перемотанная изолентой).

Весной поставил новый нивовский карб 21073-1107010 + поставил новую черепаху 2141 + новую недырявую гофру + фильтр нулевого сопротивления, машина стала работать ровнее, но потеряла в динамике. Впринципе все устраивало до новогодних праздников, как наступили 20-25 градусные морозы. Машина плохо заводилась, постоянно глохла, дергалась, опять глохла. С утра в карбюраторе обнаруживалось капитальное обледенение, которое мешало открываться заслонкам со всеми вытекающими последствиями. Почти каждый раз приходилось снимать карб относить домой и прогревать, чтобы все растаяло.

Поразмыслив понял, что это происходит из-за отсутствия подогрева карбюратора и отсутствия подачи теплого воздуха от выхлопного коллектора.

Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет ответить на два больных вопроса:
1) Подскажите пожалуйста откуда взять подвод охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора?

ИзображениеИзображение

2) Как реализовать подачу теплого воздуха в карбюратор и где находится воздухозаборник теплого воздуха на выхлопном коллекторе?

ИзображениеИзображение

Заранее премного благодарен за ответ!
  • 0

#2 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 January 2010 - 13:27 PM

купи щиток забора и гофру и приктути . крепление у тебя есть.
  • 0

#3 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 January 2010 - 14:41 PM

Toscha спасибо за столь скорый ответ!

2-й вопрос решен - купить щиток для забора теплого воздуха, гофру туда подведу.

по 1-му вопросу:
На впускном коллекторе рядом с подводом охлаждающей жидкости есть заглушка
Возможно с ней что-то сделать надо?
Изображение

И еще возник вопрос куда что должно идти от карба?
у меня сейчас:
1 - идет к вакуумному регулятору распределителя зажигания
2 и 3 - заглушены между собой шлангом
4 - заглушен
как правильно?
Изображение

Заранее большое спасибо за ответ!
  • 0

#4 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2010 - 21:58 PM

Первое-это штуцер для картерных газов,на остальное можеш забить только регулятор распределителя зажигания берется от усилителя тормозов от штуки которая желтая с черным и которая у тебя заглушена
  • 0

#5 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 January 2010 - 22:26 PM

Первое-это штуцер для картерных газов,на остальное можеш забить только регулятор распределителя зажигания берется от усилителя тормозов от штуки которая желтая с черным и которая у тебя заглушена

Куда именно? и что делать с оставшимся отверстием?
Изображение
  • 0

#6 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2010 - 22:38 PM

выбирай любой а который останется заглушить и хомут одень на шланг а то вырвет и без тормозов останешся
  • 0

#7 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 28 January 2010 - 22:57 PM

только регулятор распределителя зажигания берется от усилителя тормозов

А какая разница подключать трамблер к карбу или коллектору? Вакуум то один и тот же
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 January 2010 - 22:59 PM

Гольф 1.8 KR


а в каком месте он тут ка-эр?!
Изображение

только я вижу 8кл-голову?! :D:D:D
  • 0

×

#9 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2010 - 23:05 PM

А какая разница подключать трамблер к карбу или коллектору? Вакуум то один и тот же

все дело в пружине у вакум коректора у таза оно мягче у нас жеще,у карботаза силенок не хватит 8)

Сообщение отредактировал POWERED: 28 January 2010 - 23:06 PM

  • 0

#10 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 January 2010 - 17:06 PM

POWERED спасибо за информацию!
  • 0

#11 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 January 2010 - 17:07 PM

а в каком месте он тут ка-эр?!

только я вижу 8кл-голову?! :D:D:D


А разве не было Ка-эров с 8кл-головой и восьмерошным карбом ? :rolleyes:

вначале темы написано:

Гольф 1.8 KR 86г.в. достался мне 1.5 года назад с восьмиклапанной головой и с убитым восьмерошным карбом(стояла 2141 черепаха вся скукуежиная+убитый фильтр от какого-то bmw с огромными зазорами+гофра до фильтра вся дырявая перемотанная изолентой).


  • 0

#12 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 January 2010 - 17:11 PM

все дело в пружине у вакум коректора у таза оно мягче у нас жеще,у карботаза силенок не хватит 8)

В чем будет проявляться нехватка силенок? У меня солекс 073 трамблер подключен к карбу, раньше стоял 2е2, трамблер так же подключен был к карбу. разницы нету. К коллектору не пробовал пока.

Сообщение отредактировал golfik_pavel: 29 January 2010 - 17:15 PM

  • 0

#13 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 January 2010 - 17:47 PM

В чем будет проявляться нехватка силенок? У меня солекс 073 трамблер подключен к карбу, раньше стоял 2е2, трамблер так же подключен был к карбу. разницы нету. К коллектору не пробовал пока.

Вот попробуй узнаеш разницу,если у тебя вакум коректор не дырявый :cowboy:
  • 0

#14 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 January 2010 - 18:04 PM

Вот попробуй узнаеш разницу,если у тебя вакум коректор не дырявый :cowboy:

ладно, на колеса поставлю обязательно попробую. Но интересны были бы определенные косяки. Как узнать работает или нет, а самое главное правильно работает или нет???
  • 0

#15 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 29 January 2010 - 19:02 PM

Трамблер надо подключать только к штуцеру трамблера на карбе. Там дырка выше заслонки. На холостом ваккумник не работает.
  • 0

#16 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 January 2010 - 23:49 PM

Трамблер надо подключать только к штуцеру трамблера на карбе. Там дырка выше заслонки. На холостом ваккумник не работает.

Вот, и кому теперь верить? И все таки хотелось бы узнать разницу работающего опережения трамблера и не работающего
  • 0

#17 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 January 2010 - 00:12 AM

Гугл в помощь. И когда трамблер правильно подключишь, угол зажигания настрой заного. Хотя если до этого настраивал со снятым шлангом ваккумника...то не должен изменится. Суть. Пока газ не нажал уоз=5 град. Как только нажал...дырочка забора ваккума заработала...шток ваккумника втянулся...и угол резко увеличился, что благоприятно сказывается на СО и провал уменьшается.
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2010 - 15:00 PM

вопрос был о подогреве карба!
штатно все тазовые карбы греются от ОЖ и это в корне неверно!
все пирбурги щтатно греются электричеством и сразу после влючения зажигания
так что намного логичнее снять проточный нагреватель с солекса и по его форме сделать кронштейн для штатной таблетки подогрева от любого карба серии 2е, либо сделать этот подогрев из какого нить транзистора типа КТ818

а забор вакуум на трамблер нужно делать так как он организован в штатной схеме - из задроссельного пространства
как уже писали выше в ваговском вакуумнике пружина жестче чем в тазовом, соотв того разряжения что возникат в коллекторе на ХХ не хватает чтобы сдивнуть мембрану - коррекции нет
  • 0

#19 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 January 2010 - 15:52 PM

как уже писали выше в ваговском вакуумнике пружина жестче чем в тазовом, соотв того разряжения что возникат в коллекторе на ХХ не хватает чтобы сдивнуть мембрану - коррекции нет

Да все там хватает....специально стробом смотрю....при 1300 уже срабатывает ваккумник.
Кстати на хх самое большое разряжение в коллекторе. При открытии заслонок оно падает. Степень открытия зависит от нагрузки на двигатель. При большой нагрузке тапок нажимаешь сильнее, разрежение падает и ваккумник отключается. Угол уменьшается, детоннация проподает. Правда есть еще режим принудительного хх, те торможение двигателем...там разряжение ну очень большое, тк заслонки закрыты, а обороты больше чем на хх. Тут ваккумник опять не работает...тк заслонка перекрывает дырку)

Про подогрев электричеством-лажа))) В солексе нет такой нежной автоматики как в пьебурге. Здесь при прогреве вытаскиваешь подсос. Ему по барабану каналы хх, которыке при прогреве обмерзшие и постепенно по мере нагрева тосола оттаивают и вступают в работу. Проверено у себя. Проблем в -30 НЕТ!!! Все как часы.

Сообщение отредактировал Hrull: 30 January 2010 - 16:12 PM

  • 0

#20 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2010 - 18:14 PM

Да все там хватает....специально стробом смотрю....при 1300 уже срабатывает ваккумник.
Кстати на хх самое большое разряжение в коллекторе. При открытии заслонок оно падает. Степень открытия зависит от нагрузки на двигатель. При большой нагрузке тапок нажимаешь сильнее, разрежение падает и ваккумник отключается. Угол уменьшается, детоннация проподает. Правда есть еще режим принудительного хх, те торможение двигателем...там разряжение ну очень большое, тк заслонки закрыты, а обороты больше чем на хх. Тут ваккумник опять не работает...тк заслонка перекрывает дырку)

Про подогрев электричеством-лажа))) В солексе нет такой нежной автоматики как в пьебурге. Здесь при прогреве вытаскиваешь подсос. Ему по барабану каналы хх, которыке при прогреве обмерзшие и постепенно по мере нагрева тосола оттаивают и вступают в работу. Проверено у себя. Проблем в -30 НЕТ!!! Все как часы.

Кста у тебя же тазо трамблер,там и пружина с мембраной мягче :cowboy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей