Solex - подача теплого воздуха и подогрев карбюратора
#1
Отправлено 28 January 2010 - 13:18 PM
Весной поставил новый нивовский карб 21073-1107010 + поставил новую черепаху 2141 + новую недырявую гофру + фильтр нулевого сопротивления, машина стала работать ровнее, но потеряла в динамике. Впринципе все устраивало до новогодних праздников, как наступили 20-25 градусные морозы. Машина плохо заводилась, постоянно глохла, дергалась, опять глохла. С утра в карбюраторе обнаруживалось капитальное обледенение, которое мешало открываться заслонкам со всеми вытекающими последствиями. Почти каждый раз приходилось снимать карб относить домой и прогревать, чтобы все растаяло.
Поразмыслив понял, что это происходит из-за отсутствия подогрева карбюратора и отсутствия подачи теплого воздуха от выхлопного коллектора.
Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет ответить на два больных вопроса:
1) Подскажите пожалуйста откуда взять подвод охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора?
2) Как реализовать подачу теплого воздуха в карбюратор и где находится воздухозаборник теплого воздуха на выхлопном коллекторе?
Заранее премного благодарен за ответ!
#2
Отправлено 28 January 2010 - 13:27 PM
#3
Отправлено 28 January 2010 - 14:41 PM
2-й вопрос решен - купить щиток для забора теплого воздуха, гофру туда подведу.
по 1-му вопросу:
На впускном коллекторе рядом с подводом охлаждающей жидкости есть заглушка
Возможно с ней что-то сделать надо?
И еще возник вопрос куда что должно идти от карба?
у меня сейчас:
1 - идет к вакуумному регулятору распределителя зажигания
2 и 3 - заглушены между собой шлангом
4 - заглушен
как правильно?
Заранее большое спасибо за ответ!
#4
Отправлено 28 January 2010 - 21:58 PM
#6
Отправлено 28 January 2010 - 22:38 PM
#7
Отправлено 28 January 2010 - 22:57 PM
А какая разница подключать трамблер к карбу или коллектору? Вакуум то один и тот жетолько регулятор распределителя зажигания берется от усилителя тормозов
#8
Отправлено 28 January 2010 - 22:59 PM
Гольф 1.8 KR
а в каком месте он тут ка-эр?!
только я вижу 8кл-голову?! :D:D:D
#9
Отправлено 28 January 2010 - 23:05 PM
все дело в пружине у вакум коректора у таза оно мягче у нас жеще,у карботаза силенок не хватитА какая разница подключать трамблер к карбу или коллектору? Вакуум то один и тот же
Сообщение отредактировал POWERED: 28 January 2010 - 23:06 PM
#10
Отправлено 29 January 2010 - 17:06 PM
#11
Отправлено 29 January 2010 - 17:07 PM
а в каком месте он тут ка-эр?!
только я вижу 8кл-голову?! :D:D:D
А разве не было Ка-эров с 8кл-головой и восьмерошным карбом ?
вначале темы написано:
Гольф 1.8 KR 86г.в. достался мне 1.5 года назад с восьмиклапанной головой и с убитым восьмерошным карбом(стояла 2141 черепаха вся скукуежиная+убитый фильтр от какого-то bmw с огромными зазорами+гофра до фильтра вся дырявая перемотанная изолентой).
#12
Отправлено 29 January 2010 - 17:11 PM
В чем будет проявляться нехватка силенок? У меня солекс 073 трамблер подключен к карбу, раньше стоял 2е2, трамблер так же подключен был к карбу. разницы нету. К коллектору не пробовал пока.все дело в пружине у вакум коректора у таза оно мягче у нас жеще,у карботаза силенок не хватит
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 29 January 2010 - 17:15 PM
#13
Отправлено 29 January 2010 - 17:47 PM
Вот попробуй узнаеш разницу,если у тебя вакум коректор не дырявыйВ чем будет проявляться нехватка силенок? У меня солекс 073 трамблер подключен к карбу, раньше стоял 2е2, трамблер так же подключен был к карбу. разницы нету. К коллектору не пробовал пока.
#14
Отправлено 29 January 2010 - 18:04 PM
ладно, на колеса поставлю обязательно попробую. Но интересны были бы определенные косяки. Как узнать работает или нет, а самое главное правильно работает или нет???Вот попробуй узнаеш разницу,если у тебя вакум коректор не дырявый
#15
Отправлено 29 January 2010 - 19:02 PM
#16
Отправлено 29 January 2010 - 23:49 PM
Вот, и кому теперь верить? И все таки хотелось бы узнать разницу работающего опережения трамблера и не работающегоТрамблер надо подключать только к штуцеру трамблера на карбе. Там дырка выше заслонки. На холостом ваккумник не работает.
#17
Отправлено 30 January 2010 - 00:12 AM
#18
Отправлено 30 January 2010 - 15:00 PM
штатно все тазовые карбы греются от ОЖ и это в корне неверно!
все пирбурги щтатно греются электричеством и сразу после влючения зажигания
так что намного логичнее снять проточный нагреватель с солекса и по его форме сделать кронштейн для штатной таблетки подогрева от любого карба серии 2е, либо сделать этот подогрев из какого нить транзистора типа КТ818
а забор вакуум на трамблер нужно делать так как он организован в штатной схеме - из задроссельного пространства
как уже писали выше в ваговском вакуумнике пружина жестче чем в тазовом, соотв того разряжения что возникат в коллекторе на ХХ не хватает чтобы сдивнуть мембрану - коррекции нет
#19
Отправлено 30 January 2010 - 15:52 PM
Да все там хватает....специально стробом смотрю....при 1300 уже срабатывает ваккумник.как уже писали выше в ваговском вакуумнике пружина жестче чем в тазовом, соотв того разряжения что возникат в коллекторе на ХХ не хватает чтобы сдивнуть мембрану - коррекции нет
Кстати на хх самое большое разряжение в коллекторе. При открытии заслонок оно падает. Степень открытия зависит от нагрузки на двигатель. При большой нагрузке тапок нажимаешь сильнее, разрежение падает и ваккумник отключается. Угол уменьшается, детоннация проподает. Правда есть еще режим принудительного хх, те торможение двигателем...там разряжение ну очень большое, тк заслонки закрыты, а обороты больше чем на хх. Тут ваккумник опять не работает...тк заслонка перекрывает дырку)
Про подогрев электричеством-лажа))) В солексе нет такой нежной автоматики как в пьебурге. Здесь при прогреве вытаскиваешь подсос. Ему по барабану каналы хх, которыке при прогреве обмерзшие и постепенно по мере нагрева тосола оттаивают и вступают в работу. Проверено у себя. Проблем в -30 НЕТ!!! Все как часы.
Сообщение отредактировал Hrull: 30 January 2010 - 16:12 PM
#20
Отправлено 30 January 2010 - 18:14 PM
Кста у тебя же тазо трамблер,там и пружина с мембраной мягчеДа все там хватает....специально стробом смотрю....при 1300 уже срабатывает ваккумник.
Кстати на хх самое большое разряжение в коллекторе. При открытии заслонок оно падает. Степень открытия зависит от нагрузки на двигатель. При большой нагрузке тапок нажимаешь сильнее, разрежение падает и ваккумник отключается. Угол уменьшается, детоннация проподает. Правда есть еще режим принудительного хх, те торможение двигателем...там разряжение ну очень большое, тк заслонки закрыты, а обороты больше чем на хх. Тут ваккумник опять не работает...тк заслонка перекрывает дырку)
Про подогрев электричеством-лажа))) В солексе нет такой нежной автоматики как в пьебурге. Здесь при прогреве вытаскиваешь подсос. Ему по барабану каналы хх, которыке при прогреве обмерзшие и постепенно по мере нагрева тосола оттаивают и вступают в работу. Проверено у себя. Проблем в -30 НЕТ!!! Все как часы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей