Я башку поменял вместе с трамблером)) Терь стоит родной от МН.Кста у тебя же тазо трамблер,там и пружина с мембраной мягче
Solex - подача теплого воздуха и подогрев карбюратора
#21
Отправлено 30 January 2010 - 19:11 PM
#23
Отправлено 01 February 2010 - 11:15 AM
#24
Отправлено 01 February 2010 - 18:00 PM
#25
Отправлено 01 February 2010 - 22:47 PM
Дырка для тосола во впускном коллекторе по диаметру у меня такая же как и в блоке обогрева Солекса.брат, дырка для тосола в блоке обогрева солекса небольшой, поэтому она уменьшает расход во всей цепи, те это последовательное подключение
И у меня шланг идет в железную трубку, идущую в печку(в салоне). К печке я не подключал ничего, все сделал по схеме:Незнаю что за печка, к которой ты подключаешь....Но у меня на 1.3 шланг идет в железную трубку, она же обратка, те в нее подключены все контуры тосола
Я правильно понял, тосол в коллектор поступает из головы и уходит в железную трубку?
#26
Отправлено 01 February 2010 - 22:59 PM
ДаЯ правильно понял, тосол в коллектор поступает из головы и уходит в железную трубку?
Сообщение отредактировал Hrull: 01 February 2010 - 23:00 PM
#27
Отправлено 01 February 2010 - 23:20 PM
#28
Отправлено 03 February 2010 - 14:35 PM
Сегодня решил разобраться почему плохо погревается контур:
Отсоединил 1 от 2 и охлаждайка ни оттуда, ни оттуда не потекла; но 1 если опустить вниз(ниже уровня охлаждайки в расширительном бачке)начинает течь.
Дуешь в 2 , а там тупик. Дуешь в 1 в расширительном бачке бульки идут.
Завел автомобиль и ни из 1, ни из 2 охлаждайка не пошла.
Видимо охлаждайка из головки во впускной коллектор не поступает.
В отверстие 2 вставил гитарную струну самую толстую, проталкивал ее, прокручивал и туда и сюда, думал мож забилось чем, после этого ничего не изменилось.
У меня как заводишь авто сразу из 12 в расширительный бачок струей охлаждайка льется, так и должно быть?
Поэтому подумываю сделать обогрев карба в разрез 12.
#29
Отправлено 03 February 2010 - 17:44 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 03 February 2010 - 18:15 PM
#30
Отправлено 09 March 2010 - 23:47 PM
1,3,4 заглушить 2 на трамблерToscha спасибо за столь скорый ответ!
2-й вопрос решен - купить щиток для забора теплого воздуха, гофру туда подведу.
по 1-му вопросу:
На впускном коллекторе рядом с подводом охлаждающей жидкости есть заглушка
Возможно с ней что-то сделать надо?
И еще возник вопрос куда что должно идти от карба?
у меня сейчас:
1 - идет к вакуумному регулятору распределителя зажигания
2 и 3 - заглушены между собой шлангом
4 - заглушен
как правильно?
Заранее большое спасибо за ответ!
#31
Отправлено 10 March 2010 - 10:44 AM
вопрос был о подогреве карба!
штатно все тазовые карбы греются от ОЖ и это в корне неверно!
все пирбурги щтатно греются электричеством и сразу после влючения зажигания
так что намного логичнее снять проточный нагреватель с солекса и по его форме сделать кронштейн для штатной таблетки подогрева от любого карба серии 2е, либо сделать этот подогрев из какого нить транзистора типа КТ818
а забор вакуум на трамблер нужно делать так как он организован в штатной схеме - из задроссельного пространства
как уже писали выше в ваговском вакуумнике пружина жестче чем в тазовом, соотв того разряжения что возникат в коллекторе на ХХ не хватает чтобы сдивнуть мембрану - коррекции нет
А можно по подробнее насчёт подогрева из транзистора КТ818?
#32
Отправлено 13 March 2010 - 01:06 AM
Интересно а с какого двигла у тебя стоит впускной коллектор?Скорее всего с какого нибудь RP который не расчитан на карбюратор и соответственно в коллекторе нет дырочки для прохода ОЖ.Нужно сделать небольшое просверливание во впускном коллекторе и потом подключать так как у тебя есть.Ок, завтра сделаю фото.
#33
Отправлено 15 March 2010 - 17:17 PM
у меня rp и Ож во впускнй проходит.Интересно а с какого двигла у тебя стоит впускной коллектор?Скорее всего с какого нибудь RP который не расчитан на карбюратор и соответственно в коллекторе нет дырочки для прохода ОЖ.Нужно сделать небольшое просверливание во впускном коллекторе и потом подключать так как у тебя есть.
#34
Отправлено 15 March 2010 - 23:37 PM
#35
Отправлено 14 April 2010 - 22:09 PM
Чета погуглил я с полчаса и ничего толкового не нашел. Некоторые пишут, что нужно голову снимать, некоторые движок снимали полностью чтоб открутить его. Может какой спецключ нужен?
Может кто сталкивался...
Сообщение отредактировал Drive36: 14 April 2010 - 22:10 PM
#36
Отправлено 14 April 2010 - 22:59 PM
тоже солекс, такойже движок, и точно такойже расход зимой. Незнаю чеза фигняПоставил солекс восьмёрошный -большой расход на 20л проезжаю 135км.В чём проблема может быть? двигатель 1.6PN
#37
Отправлено 14 April 2010 - 23:43 PM
может подсос не задвигаете ваабче??? чё за бред, откуда такие расходы?тоже солекс, такойже движок, и точно такойже расход зимой. Незнаю чеза фигня
#38
Отправлено 15 April 2010 - 09:58 AM
Чета погуглил я с полчаса и ничего толкового не нашел. Некоторые пишут, что нужно голову снимать, некоторые движок снимали полностью чтоб открутить его. Может какой спецключ нужен?
Может кто сталкивался...
#39
Отправлено 15 April 2010 - 10:19 AM
#40
Отправлено 15 April 2010 - 11:24 AM
я на своем голову не снимал што бы поменять прокладки коллекторов. Проще конечно на снятой голове если ни разу не снимал, я первый раз часа 2 снимал, второй раз за 15 минут уложился. Откручиваешь сначала впускной, пригодится зеркальце, потом уже выпускной. Проблем нет на не снятой голове.Господа, а насколько просто открутить впускной коллектор?
Чета погуглил я с полчаса и ничего толкового не нашел. Некоторые пишут, что нужно голову снимать, некоторые движок снимали полностью чтоб открутить его. Может какой спецключ нужен?
Может кто сталкивался...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей