IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про MFA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#121 aldar

aldar

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:zhodino

Отправлено 21 August 2013 - 22:44 PM

Да вроде норм, скорость отлично показывает пробег мотает(


  • 0

#122 Crestorm

Crestorm

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Имеются

Отправлено 21 August 2013 - 23:00 PM

Проверь ка дорожки на плате приборки

Может какая сорвана

Крепление тросика и шланга к соску тож проверь


  • 0

#123 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 27 August 2013 - 07:44 AM

Ребят, правильно я понимаю, что на моей приборке не хватает датчика вакуума? И для полноценной работы МФА мне осталось приобрести стрекозу и этот датчик? (датчики температуры масла и за бортом я уже не говорю)

П.С. Спойлера не нашел, поэтому фотки так.
 
16ba87b691d4.jpg
 
e8df65ef1ede.jpg
 
c739c86ee8a4.jpg
  • 0

#124 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 04 May 2015 - 15:29 PM

...пара слов про расходомер в МФА и двигатель PN (экотроник). Было проведено 2 эксперимента:

- с приборкой от PB (код двигателя 123 из диагностики МФА, код приборки 191919033FN). В городском цикле врёт примерно на литр-полтора в меньшую сторону. По шоссе врёт в большую сторону примерно на ту же величину;
- с приборкой от RP (код двигателя 011, код приборки 191919033FM). Показания этого расходомера очень похожи на правду;

В обоих случаях использовался один и тот же вакуумметр 191907346C (который изначально был прикручен к приборке от PB). Во втором случае можно даже задействовать жёлтый светодиод "check engine" в приборке подсоединив его через реле 212 подогрева впускного коллектора (от ауди 80 (443951253E)), которое вставляется на место реле 80 (191906383) в позицию 12 в блоке продехранителей и запускать самодиагностику экотроника (код блока управления - 893907383B) замыканием контактов на том реле (как и описано в некоторых книжках). Обе приборки "старого" типа (с двумя "розетками"), а блок предохранителей "новый" (Central Electric 2). Может кому это будет интересно/полезно...
  • 0

#125 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 05 May 2015 - 09:58 AM

У меня мотор ГУ с 2Е2 и родным БК. Расходомер врет не менее чем в два раза. Когда в два, когда в четыре раза. Расчет идет по воздуху, а не по топливу, отсюда и левые цифры. На наших машинах, как мне кажется, это никак не исправить.


  • 0

#126 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 07 May 2015 - 23:38 PM

У меня мотор ГУ с 2Е2 и родным БК. Расходомер врет не менее чем в два раза. Когда в два, когда в четыре раза. Расчет идет по воздуху, а не по топливу, отсюда и левые цифры. На наших машинах, как мне кажется, это никак не исправить.

 

...думается, что исправлять там особо нечего. На "думатель" в МФА идёт 3 сигнала (скорость, обороты и давление впуска) - функция 3-х переменных. Под каждый мотор - своя таблица коэффициентов + интерполяция, которая вполне по силам 4-х битному микроконтроллеру "думателя". Если компоненты авто работают "как надо", то и показания должны быть примерно соответствующими действительности (а ещё может встретиться МФА, считающий мили на галлоны - жесть). Результаты эксперимента из моего предыдущего сообщения темы можно объяснить тем, что паспортые данные расхода авто с PN и RP практически одинаковые при одинаковой степени сжатия обоих моторов - 9:1. У PB степень сжатия повыше (10:1 вроде) - отсюда и несоответствие.


Сообщение отредактировал EEUG: 07 May 2015 - 23:47 PM

  • 0

#127 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 08 May 2015 - 08:46 AM

 

У меня мотор ГУ с 2Е2 и родным БК. Расходомер врет не менее чем в два раза. Когда в два, когда в четыре раза. Расчет идет по воздуху, а не по топливу, отсюда и левые цифры. На наших машинах, как мне кажется, это никак не исправить.

 

...думается, что исправлять там особо нечего. На "думатель" в МФА идёт 3 сигнала (скорость, обороты и давление впуска) - функция 3-х переменных. Под каждый мотор - своя таблица коэффициентов + интерполяция, которая вполне по силам 4-х битному микроконтроллеру "думателя". Если компоненты авто работают "как надо", то и показания должны быть примерно соответствующими действительности (а ещё может встретиться МФА, считающий мили на галлоны - жесть). Результаты эксперимента из моего предыдущего сообщения темы можно объяснить тем, что паспортые данные расхода авто с PN и RP практически одинаковые при одинаковой степени сжатия обоих моторов - 9:1. У PB степень сжатия повыше (10:1 вроде) - отсюда и несоответствие.

 

МФА считает по разрежению в коллекторе, а не по давлению


  • 0

#128 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 May 2015 - 08:59 AM

датчик вакуума для мфа работает на эффекте холла и в принципе подлежит перестройке

именно настройкой этого датчика и различались доски для разных моторов


  • 0

×

#129 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 08 May 2015 - 10:57 AM

МФА считает по разрежению в коллекторе, а не по давлению

...ну да, это и имелось ввиду

датчик вакуума для мфа работает на эффекте холла и в принципе подлежит перестройке
именно настройкой этого датчика и различались доски для разных моторов

...а как тогда объяснить, что при одном и том же "датчике вакуума" показания 2-х досок отличаются (да и в ЕТКЕ платы МФА для разных моторов имеют разные номера)?
  • 0

#130 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 May 2015 - 11:18 AM

что значит "один и тот же датчик вакуума"?

вы переставляли датчик между досками?


  • 0

#131 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 May 2015 - 11:22 AM

датчик вакуума для мфа работает на эффекте холла

Вот тут не понял. На эффекте холла работает датчик скорости в приборке. А как вакуум импульсами измерить?
  • 0

#132 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 08 May 2015 - 11:27 AM

что значит "один и тот же датчик вакуума"?
вы переставляли датчик между досками?

...ну да (там выше в теме написал). Датчик на доске с RP судя по всему мёртвый был (и к тому же носил следы "регулировки" того самого шестигранника), при нём МФА вообще показывал 1-2 литра при "тапке в пол" (а при нормальной езде - "одни нули").
  • 0

#133 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 May 2015 - 11:31 AM

 

датчик вакуума для мфа работает на эффекте холла

Вот тут не понял. На эффекте холла работает датчик скорости в приборке. А как вакуум импульсами измерить?

 

там не импульсами

эффект холла вообще то не в импульсах заключается, а в изменении проводимости полупроводника под действием магнитного поля

соотв в датчике давления магнит вместе с мембраной двигается относительно транзистора, и соотв на выходе имеем меняющуюся характеристику, которую и считывает мозг.

запросто можно было и резистивный датчик поставить, только его надежность низкая ;)


 

что значит "один и тот же датчик вакуума"?
вы переставляли датчик между досками?

...ну да (там выше в теме написал). Датчик на доске с RP судя по всему мёртвый был (и к тому же носил следы "регулировки" того самого шестигранника), при нём МФА вообще показывал 1-2 литра при "тапке в пол" (а при нормальной езде - "одни нули").

 

если уже углубляться в етку, то там для рп вооьбще будто бы только вдо делал приборку ;)))

а на тот же ПБ их аж 3 от мотометра...

допускаю, что нюансы пересчета действительно есть, но инфу про датчик вакуума продаю за что купил ;)))

где то была книжка ссп про него и как его вообще регулировать - там было соответствие выходного напряжения давлению


  • 0

#134 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 08 May 2015 - 11:41 AM

допускаю, что нюансы пересчета действительно есть, но инфу про датчик вакуума продаю за что купил ;)))
где то была книжка ссп про него и как его вообще регулировать - там было соответствие выходного напряжения давлению

...картинку датчика в разрезе видел, а книжку найти не удалось :(. Может кто ещё напишет про опыт использования, глядишь - и статистику соберём :). Удачи...

N.B. имеется ещё один датчик с "английско-американского" МФА (тот, что в галлонах и фаренгейтах меряет) с тем же номером 191907346C. Только закрутил уже всю торпеду "как было" и возможности проверить в данный момент нет.

Сообщение отредактировал EEUG: 08 May 2015 - 11:49 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей