Да вроде норм, скорость отлично показывает пробег мотает(
Вопрос про MFA
#121
Отправлено 21 August 2013 - 22:44 PM
#122
Отправлено 21 August 2013 - 23:00 PM
Проверь ка дорожки на плате приборки
Может какая сорвана
Крепление тросика и шланга к соску тож проверь
#123
Отправлено 27 August 2013 - 07:44 AM
П.С. Спойлера не нашел, поэтому фотки так.
#124
Отправлено 04 May 2015 - 15:29 PM
- с приборкой от PB (код двигателя 123 из диагностики МФА, код приборки 191919033FN). В городском цикле врёт примерно на литр-полтора в меньшую сторону. По шоссе врёт в большую сторону примерно на ту же величину;
- с приборкой от RP (код двигателя 011, код приборки 191919033FM). Показания этого расходомера очень похожи на правду;
В обоих случаях использовался один и тот же вакуумметр 191907346C (который изначально был прикручен к приборке от PB). Во втором случае можно даже задействовать жёлтый светодиод "check engine" в приборке подсоединив его через реле 212 подогрева впускного коллектора (от ауди 80 (443951253E)), которое вставляется на место реле 80 (191906383) в позицию 12 в блоке продехранителей и запускать самодиагностику экотроника (код блока управления - 893907383B) замыканием контактов на том реле (как и описано в некоторых книжках). Обе приборки "старого" типа (с двумя "розетками"), а блок предохранителей "новый" (Central Electric 2). Может кому это будет интересно/полезно...
#125
Отправлено 05 May 2015 - 09:58 AM
У меня мотор ГУ с 2Е2 и родным БК. Расходомер врет не менее чем в два раза. Когда в два, когда в четыре раза. Расчет идет по воздуху, а не по топливу, отсюда и левые цифры. На наших машинах, как мне кажется, это никак не исправить.
#126
Отправлено 07 May 2015 - 23:38 PM
У меня мотор ГУ с 2Е2 и родным БК. Расходомер врет не менее чем в два раза. Когда в два, когда в четыре раза. Расчет идет по воздуху, а не по топливу, отсюда и левые цифры. На наших машинах, как мне кажется, это никак не исправить.
...думается, что исправлять там особо нечего. На "думатель" в МФА идёт 3 сигнала (скорость, обороты и давление впуска) - функция 3-х переменных. Под каждый мотор - своя таблица коэффициентов + интерполяция, которая вполне по силам 4-х битному микроконтроллеру "думателя". Если компоненты авто работают "как надо", то и показания должны быть примерно соответствующими действительности (а ещё может встретиться МФА, считающий мили на галлоны - жесть). Результаты эксперимента из моего предыдущего сообщения темы можно объяснить тем, что паспортые данные расхода авто с PN и RP практически одинаковые при одинаковой степени сжатия обоих моторов - 9:1. У PB степень сжатия повыше (10:1 вроде) - отсюда и несоответствие.
Сообщение отредактировал EEUG: 07 May 2015 - 23:47 PM
#127
Отправлено 08 May 2015 - 08:46 AM
У меня мотор ГУ с 2Е2 и родным БК. Расходомер врет не менее чем в два раза. Когда в два, когда в четыре раза. Расчет идет по воздуху, а не по топливу, отсюда и левые цифры. На наших машинах, как мне кажется, это никак не исправить.
...думается, что исправлять там особо нечего. На "думатель" в МФА идёт 3 сигнала (скорость, обороты и давление впуска) - функция 3-х переменных. Под каждый мотор - своя таблица коэффициентов + интерполяция, которая вполне по силам 4-х битному микроконтроллеру "думателя". Если компоненты авто работают "как надо", то и показания должны быть примерно соответствующими действительности (а ещё может встретиться МФА, считающий мили на галлоны - жесть). Результаты эксперимента из моего предыдущего сообщения темы можно объяснить тем, что паспортые данные расхода авто с PN и RP практически одинаковые при одинаковой степени сжатия обоих моторов - 9:1. У PB степень сжатия повыше (10:1 вроде) - отсюда и несоответствие.
МФА считает по разрежению в коллекторе, а не по давлению
#128
Отправлено 08 May 2015 - 08:59 AM
датчик вакуума для мфа работает на эффекте холла и в принципе подлежит перестройке
именно настройкой этого датчика и различались доски для разных моторов
#129
Отправлено 08 May 2015 - 10:57 AM
...ну да, это и имелось ввидуМФА считает по разрежению в коллекторе, а не по давлению
...а как тогда объяснить, что при одном и том же "датчике вакуума" показания 2-х досок отличаются (да и в ЕТКЕ платы МФА для разных моторов имеют разные номера)?датчик вакуума для мфа работает на эффекте холла и в принципе подлежит перестройке
именно настройкой этого датчика и различались доски для разных моторов
#130
Отправлено 08 May 2015 - 11:18 AM
что значит "один и тот же датчик вакуума"?
вы переставляли датчик между досками?
#131
Отправлено 08 May 2015 - 11:22 AM
Вот тут не понял. На эффекте холла работает датчик скорости в приборке. А как вакуум импульсами измерить?датчик вакуума для мфа работает на эффекте холла
#132
Отправлено 08 May 2015 - 11:27 AM
...ну да (там выше в теме написал). Датчик на доске с RP судя по всему мёртвый был (и к тому же носил следы "регулировки" того самого шестигранника), при нём МФА вообще показывал 1-2 литра при "тапке в пол" (а при нормальной езде - "одни нули").что значит "один и тот же датчик вакуума"?
вы переставляли датчик между досками?
#133
Отправлено 08 May 2015 - 11:31 AM
Вот тут не понял. На эффекте холла работает датчик скорости в приборке. А как вакуум импульсами измерить?датчик вакуума для мфа работает на эффекте холла
там не импульсами
эффект холла вообще то не в импульсах заключается, а в изменении проводимости полупроводника под действием магнитного поля
соотв в датчике давления магнит вместе с мембраной двигается относительно транзистора, и соотв на выходе имеем меняющуюся характеристику, которую и считывает мозг.
запросто можно было и резистивный датчик поставить, только его надежность низкая ;)
...ну да (там выше в теме написал). Датчик на доске с RP судя по всему мёртвый был (и к тому же носил следы "регулировки" того самого шестигранника), при нём МФА вообще показывал 1-2 литра при "тапке в пол" (а при нормальной езде - "одни нули").что значит "один и тот же датчик вакуума"?
вы переставляли датчик между досками?
если уже углубляться в етку, то там для рп вооьбще будто бы только вдо делал приборку ;)))
а на тот же ПБ их аж 3 от мотометра...
допускаю, что нюансы пересчета действительно есть, но инфу про датчик вакуума продаю за что купил ;)))
где то была книжка ссп про него и как его вообще регулировать - там было соответствие выходного напряжения давлению
#134
Отправлено 08 May 2015 - 11:41 AM
...картинку датчика в разрезе видел, а книжку найти не удалось . Может кто ещё напишет про опыт использования, глядишь - и статистику соберём :). Удачи...допускаю, что нюансы пересчета действительно есть, но инфу про датчик вакуума продаю за что купил ;)))
где то была книжка ссп про него и как его вообще регулировать - там было соответствие выходного напряжения давлению
N.B. имеется ещё один датчик с "английско-американского" МФА (тот, что в галлонах и фаренгейтах меряет) с тем же номером 191907346C. Только закрутил уже всю торпеду "как было" и возможности проверить в данный момент нет.
Сообщение отредактировал EEUG: 08 May 2015 - 11:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей