
Отсутствует давление масла.
#1
Отправлено 26 January 2010 - 01:12 AM
Аж чувствуется, как двигателю тяжело крутится. Стал тут же перегреваться. Я сразу заглушил двиг.
Промвал не заклинил так как есть тормоза и визуально проверил – он крутится.
Такой вопрос точно ли сдох насос или что-то другое.
Какой насос лучше брать?
068 115 105 AN – вот номер оригинала, но их я так понял, не выпускают. Только заменители.
#2
Отправлено 26 January 2010 - 23:11 PM
#3
Отправлено 26 January 2010 - 23:38 PM
Нет!блин, надеюсь с заменой приборки и заземлением контакта на недостающий датчик это не связано?
#4
Отправлено 27 January 2010 - 01:58 AM
#5
Отправлено 27 January 2010 - 08:09 AM
я может конечно чего не понимаю, но при чем тут генератор и давление, которое дает масляный насос?Проверь какой заряд генератор даёт... мож щётки отъездили своё... должно быть 13.0-13.6 заряд на холостых без включения доп. оборудывания...(из-за малой искры которую вырабатывает генератор и подаёт на свечи,дитанация может быть низкой и отсюда пропадает давление- как вариант... просто проверь амперметром на выходе из генератора..)
если отключить генератор - не будет давления масла?
#6
Отправлено 27 January 2010 - 09:08 AM
#7
Отправлено 27 January 2010 - 22:54 PM
#8
Отправлено 27 January 2010 - 23:05 PM
У меня не было двига в подписиПроверь какой заряд генератор даёт... мож щётки отъездили своё... должно быть 13.0-13.6 заряд на холостых без включения доп. оборудывания...(из-за малой искры которую вырабатывает генератор и подаёт на свечи,дитанация может быть низкой и отсюда пропадает давление- как вариант... просто проверь амперметром на выходе из генератора..)


#9
Отправлено 27 January 2010 - 23:09 PM
#10
Отправлено 27 January 2010 - 23:35 PM
У моего знакомого на Mitsubishi Eclipse были схожие проблемы. Он забил и ездил... Результат не заставил себя ждать . Замена двигателя..................

Я тоже поехал только на торосе. Рисковать и заводится, не стал.
После вскрытия двигал, выяснилось, что с вкладышами всё ОК.
Маслонасос заменил.
Сообщение отредактировал valend: 27 January 2010 - 23:35 PM
#11
Отправлено 27 January 2010 - 23:36 PM
#12
Отправлено 28 January 2010 - 00:14 AM
#13
Отправлено 28 January 2010 - 10:02 AM
На хх, и на оборотах 2200.
На холодную должно быть выше?
#14
Отправлено 31 January 2010 - 23:19 PM
Сообщение отредактировал valend: 31 January 2010 - 23:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей