Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Volodumur J: 17 January 2013 - 19:16 PM
Отправлено 24 January 2010 - 17:17 PM
Сообщение отредактировал Volodumur J: 17 January 2013 - 19:16 PM
Отправлено 24 January 2010 - 17:27 PM
Отправлено 24 January 2010 - 19:03 PM
Сообщение отредактировал Volodumur J: 17 January 2013 - 13:15 PM
Отправлено 24 January 2010 - 21:35 PM
Отправлено 24 January 2010 - 21:40 PM
Отправлено 24 January 2010 - 23:46 PM
Отправлено 25 January 2010 - 00:25 AM
Отправлено 25 January 2010 - 01:45 AM
Сообщение отредактировал Volodumur J: 17 January 2013 - 13:16 PM
Отправлено 25 January 2010 - 01:54 AM
у меня вылет 20, но арки подрезаны изнутри поэтому почти не цепляет, только на сильных ямах. зато ниже машинку можно сделать. не хочешь арки подрезать?Виліт УЕ 28,чіпляє трішки задні арки,тому і зад високо
Отправлено 25 January 2010 - 13:18 PM
Отправлено 25 January 2010 - 13:24 PM
а я вместе с подкрылками резал. там нужно-то вырезать кусочек сантиметров 30 длиной. это примерно 2 заклепки в подкрылке на порез попадают. но подкрылок прекрасно держится на остальных заклепках.Обовязково підріжу,тільки спочатку підкрилки зніму ззаду
Отправлено 25 January 2010 - 19:08 PM
не в вылете дело, а то, что под брюхом ведро пролетает )))вылет похож на 20 поэтому и жып
Отправлено 26 January 2010 - 17:26 PM
Отправлено 08 July 2010 - 20:58 PM
Сообщение отредактировал Volodumur J: 08 July 2010 - 21:05 PM
Отправлено 08 July 2010 - 21:12 PM
Отправлено 08 July 2010 - 22:24 PM
Отправлено 08 July 2010 - 22:36 PM
Дуже люблю диски,експериментувати з ними,у мене ATS CUP 10 штук(з різними вильотами і з різними полками)+цих два комплекти:BBS RJ будуть на вихідний день,а оригінал (Сanada)-на зиму)))а зачем 2 комплекта новых колес?!?!?
Отправлено 10 July 2010 - 16:55 PM
Отправлено 10 July 2010 - 18:30 PM
Отправлено 10 July 2010 - 18:51 PM
Это сильно!...великий вакуум,.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей