Непонятные проблемы с двигателем...
#1
Отправлено 22 January 2010 - 23:14 PM
В ремонте двигателей, пока, понимаю маловато. Сейчас на улице морозы -15, машина в гараже, заводится более или менее нормально (если газ "прокачать"), но вот при езде возникают следующие проблемы: При несильно выжатой педали газа начиная со второй передачи обороты начинают постепенно падать, спасает только сильная прогазовка (без неё - вообще глохнет), двигатель работает как-то неуверенно с непонятным мне звуком, как бы рывками (во всяком случае подсветка магнитолы при этих рывках мигает, что свидетельствует о прерывистом кручении генератора). При езде машина тоже начинает двигаться рывками даже на приличной скорости, спасает опять таки только прогазовка. Гофра тёплого воздуха - на месте. Что это может быть? И подскажите пожалуйста, какие симптомы троения двигателя? Спасибо.
#2
Отправлено 22 January 2010 - 23:58 PM
#3
Отправлено 23 January 2010 - 00:09 AM
#4
Отправлено 23 January 2010 - 00:16 AM
#5
Отправлено 23 January 2010 - 08:27 AM
А говорил гофра на месте.... Вот если по внимательней всё проверить, то оказывается и сами можем во всём разобраться))))Сейчас глянул под капот, оказалось, после последнего "ковыряния" генератора забыл прицепить тепловую гофру назад... Вероятно это и стало причиной? + оказалось что почти слетел высоковольтник с одной свечи, натянул по сильнее, закрепил, также пролил вд-шкой разъёмы на мозге и карбе, надеюсь должно помочь...
#6
Отправлено 23 January 2010 - 09:53 AM
и спирта в бак для профилактикиА говорил гофра на месте.... Вот если по внимательней всё проверить, то оказывается и сами можем во всём разобраться))))
#7
Отправлено 23 January 2010 - 23:21 PM
#8
Отправлено 25 January 2010 - 19:41 PM
1. Я так подразумеваю, пока ехал - замёрз двигатель/ обмёрз карбюратор - я прав?
2. Решение проблемы два - не ездить в такой мороз или закрыть решётку радиатора (ковром например как на тракторах или зилах), или есть ещё варианты?
3. Вопрос не по теме (чтоб новую не создавать), знакомый механик сейчас сказал, что сильно пахнет бензином, вероятно "сильно переливает карбюратор" - это так, и если да - можно ли как-нибудь вылечит самому? (ссылки на мануалы приветствуются! ;)
#9
Отправлено 26 January 2010 - 09:04 AM
-1 это уже минус, попробуй для начала спирт или поглотитель влаги, и горячий воздух на карбюратор.Проблема троения действительно оказалась в слетевшем высоковольтнике... Сейчас возникла следующая проблема - выехал из гаража (относительно тёплого, относительно улицы :), проехал нормально некоторое время, потом начались "знакомые проблемы" - опять рывки, медленная остановка работы двигателя... В итоге заглох (хорошо практически около дома), на холостых машина держалась, а чуть только утапливал газ - глохла напрочь, в итоге грелся минут 10, и потом на первой на 10 км/час кое как дополз до дома - собственно вопросы:
1. Я так подразумеваю, пока ехал - замёрз двигатель/ обмёрз карбюратор - я прав?
2. Решение проблемы два - не ездить в такой мороз или закрыть решётку радиатора (ковром например как на тракторах или зилах), или есть ещё варианты?
3. Вопрос не по теме (чтоб новую не создавать), знакомый механик сейчас сказал, что сильно пахнет бензином, вероятно "сильно переливает карбюратор" - это так, и если да - можно ли как-нибудь вылечит самому? (ссылки на мануалы приветствуются! ;)
#10
Отправлено 26 January 2010 - 22:47 PM
#11
Отправлено 26 January 2010 - 23:47 PM
Действительно подумывал о заслонке для всей решётки радиатора в виде плёнки или картонки (в городе уже встречал такое на гольфах), но от машины пока не сильно завишу - решил не ездить в такой мороз. Вообще, гипотетически, должно остановить замерзание. До - 10 ездит нормально, так что критическая температура замерзания - с минус десяти.
#12
Отправлено 07 March 2010 - 21:40 PM
#13
Отправлено 07 March 2010 - 22:50 PM
Карб.jpg 100.46К 78 Количество загрузок:
#14
Отправлено 07 March 2010 - 22:56 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=1455 pochitaiСнял воздушный фильтр, осмотрел карб (почемуто кольцо крепления влажное), при нажатии газа на максимум - уверенно прыскает струйка бензина, смутила странный проводок (на фото) он отгнил и развалился, вопрос: Может ли быть дело в этом девайсе и на какую глубину нужно втыкать проводок в "тело" (просто я так понимаю, он должен в контакт упираться, но его можно аж на сантиметра 3 воткнуть)?
Карб.jpg 100.46К 78 Количество загрузок:
#15
Отправлено 07 March 2010 - 23:34 PM
#16
Отправлено 08 March 2010 - 18:51 PM
#17
Отправлено 09 March 2010 - 00:15 AM
Не надо смеяться, но в точности такая хрень у меня была два раза на ТАВРИИ,и оба раза пропала после замены бензонасоса.Всё изучил, проанализировал, но почему-то терзают сомнения, что электроподогрев биметаллической пружины воздушной заслонки и есть корень зла...
#18
Отправлено 09 March 2010 - 00:35 AM
В принципе это логично может объяснить рывки и падение оборотов при движении (не хватает достаточно бензина), и "глоханье" при нажатии на газ (воздуха больше поступает, а бензина мало), но - почему тогда первые минут 30 она едет нормально и почему при осмотре карба бензин льётся уверенной струйкой? В любом случае - для проверки, имеется в виду погружной насос в бензобаке?Не надо смеяться, но в точности такая хрень у меня была два раза на ТАВРИИ,и оба раза пропала после замены бензонасоса.
Upd: Биметаллическая спираль отпадает, работает чётко (тогда на горячем двигателе ВЗ была открыта), сейчас почти закрыта. Видимо косяки с подачей топлива или зажиганием, хотя холостые ведь уверенно держит...
Сообщение отредактировал Brainformation: 09 March 2010 - 01:50 AM
#19
Отправлено 09 March 2010 - 17:42 PM
На карбюраторной машине в мембранном бензонасосе со временем изнашиваются клапаны,производительность насоса постепенно падает,и вдруг однажды(как правило, зимой) давления бензина не хватает,чтоб поддерживать должный уровень в поплавковой камере на средних и высоких нагрузках.Для холостых хватает,а газку дашь(напр. при троганьи с места),а там нет никого.Помогает замена клапанов в насосе или насоса в целом.В принципе это логично может объяснить рывки и падение оборотов при движении (не хватает достаточно бензина), и "глоханье" при нажатии на газ (воздуха больше поступает, а бензина мало), но - почему тогда первые минут 30 она едет нормально и почему при осмотре карба бензин льётся уверенной струйкой? В любом случае - для проверки, имеется в виду погружной насос в бензобаке?
Upd: Биметаллическая спираль отпадает, работает чётко (тогда на горячем двигателе ВЗ была открыта), сейчас почти закрыта. Видимо косяки с подачей топлива или зажиганием, хотя холостые ведь уверенно держит...
#20
Отправлено 09 March 2010 - 18:31 PM
Логично, одного не могу понять, почему первые N километров она ещё тянет более или менее нормально (хотя и с рывками)?На карбюраторной машине в мембранном бензонасосе со временем изнашиваются клапаны,производительность насоса постепенно падает,и вдруг однажды(как правило, зимой) давления бензина не хватает,чтоб поддерживать должный уровень в поплавковой камере на средних и высоких нагрузках.Для холостых хватает,а газку дашь(напр. при троганьи с места),а там нет никого.Помогает замена клапанов в насосе или насоса в целом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей