IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Непонятные проблемы с двигателем...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 22 January 2010 - 23:14 PM

Здравствуйте!
В ремонте двигателей, пока, понимаю маловато. Сейчас на улице морозы -15, машина в гараже, заводится более или менее нормально (если газ "прокачать"), но вот при езде возникают следующие проблемы: При несильно выжатой педали газа начиная со второй передачи обороты начинают постепенно падать, спасает только сильная прогазовка (без неё - вообще глохнет), двигатель работает как-то неуверенно с непонятным мне звуком, как бы рывками (во всяком случае подсветка магнитолы при этих рывках мигает, что свидетельствует о прерывистом кручении генератора). При езде машина тоже начинает двигаться рывками даже на приличной скорости, спасает опять таки только прогазовка. Гофра тёплого воздуха - на месте. Что это может быть? И подскажите пожалуйста, какие симптомы троения двигателя? Спасибо.
  • 0

#2 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 22 January 2010 - 23:58 PM

может мерзнуть бензин.
  • 0

#3 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 23 January 2010 - 00:09 AM

Я бы начал с проверки фильтров, Включая сетку внутри бензобака. И проверил бы не засорилась ли вентиляция бензобака, в результате чего может возникать разряжение внутри бензобака и насосу сложно "вытянуть" бензин.
  • 0

#4 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 23 January 2010 - 00:16 AM

Сейчас глянул под капот, оказалось, после последнего "ковыряния" генератора забыл прицепить тепловую гофру назад... Вероятно это и стало причиной? + оказалось что почти слетел высоковольтник с одной свечи, натянул по сильнее, закрепил, также пролил вд-шкой разъёмы на мозге и карбе, надеюсь должно помочь...
  • 0

#5 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 23 January 2010 - 08:27 AM

Сейчас глянул под капот, оказалось, после последнего "ковыряния" генератора забыл прицепить тепловую гофру назад... Вероятно это и стало причиной? + оказалось что почти слетел высоковольтник с одной свечи, натянул по сильнее, закрепил, также пролил вд-шкой разъёмы на мозге и карбе, надеюсь должно помочь...

А говорил гофра на месте.... Вот если по внимательней всё проверить, то оказывается и сами можем во всём разобраться))))
  • 0

#6 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 23 January 2010 - 09:53 AM

А говорил гофра на месте.... Вот если по внимательней всё проверить, то оказывается и сами можем во всём разобраться))))

и спирта в бак для профилактики
  • 0

#7 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 23 January 2010 - 23:21 PM

Да, тут я просто немного тупанул... Но потом, для профилактики, свечи выкручу, проверю (одна там стрёмная уже...) и высоковольтники на предмет трещин в изоляции посмотрю...
  • 0

#8 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 19:41 PM

Проблема троения действительно оказалась в слетевшем высоковольтнике... Сейчас возникла следующая проблема - выехал из гаража (относительно тёплого, относительно улицы :), проехал нормально некоторое время, потом начались "знакомые проблемы" - опять рывки, медленная остановка работы двигателя... В итоге заглох (хорошо практически около дома), на холостых машина держалась, а чуть только утапливал газ - глохла напрочь, в итоге грелся минут 10, и потом на первой на 10 км/час кое как дополз до дома - собственно вопросы:

1. Я так подразумеваю, пока ехал - замёрз двигатель/ обмёрз карбюратор - я прав?
2. Решение проблемы два - не ездить в такой мороз или закрыть решётку радиатора (ковром например как на тракторах или зилах), или есть ещё варианты?
3. Вопрос не по теме (чтоб новую не создавать), знакомый механик сейчас сказал, что сильно пахнет бензином, вероятно "сильно переливает карбюратор" - это так, и если да - можно ли как-нибудь вылечит самому? (ссылки на мануалы приветствуются! ;)
  • 0

×

#9 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 26 January 2010 - 09:04 AM

Проблема троения действительно оказалась в слетевшем высоковольтнике... Сейчас возникла следующая проблема - выехал из гаража (относительно тёплого, относительно улицы :), проехал нормально некоторое время, потом начались "знакомые проблемы" - опять рывки, медленная остановка работы двигателя... В итоге заглох (хорошо практически около дома), на холостых машина держалась, а чуть только утапливал газ - глохла напрочь, в итоге грелся минут 10, и потом на первой на 10 км/час кое как дополз до дома - собственно вопросы:

1. Я так подразумеваю, пока ехал - замёрз двигатель/ обмёрз карбюратор - я прав?
2. Решение проблемы два - не ездить в такой мороз или закрыть решётку радиатора (ковром например как на тракторах или зилах), или есть ещё варианты?
3. Вопрос не по теме (чтоб новую не создавать), знакомый механик сейчас сказал, что сильно пахнет бензином, вероятно "сильно переливает карбюратор" - это так, и если да - можно ли как-нибудь вылечит самому? (ссылки на мануалы приветствуются! ;)

-1 это уже минус, попробуй для начала спирт или поглотитель влаги, и горячий воздух на карбюратор.
  • 0

#10 Алекс64

Алекс64

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2010 - 22:47 PM

А "намордник" для утепления двигателя не пробовал надевать.Я закрыл и решётку, и бампер-маловато.При -15 не дёргается, а при -25 на скорости иногда поддёргивается.Все равно холодный воздух идёт, для карбюратора нужно тепло, так как из фильтра идёт холодный воздух и верх карбюратора замерзает.
  • 0

#11 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 23:47 PM

То Алекс64:
Действительно подумывал о заслонке для всей решётки радиатора в виде плёнки или картонки (в городе уже встречал такое на гольфах), но от машины пока не сильно завишу - решил не ездить в такой мороз. Вообще, гипотетически, должно остановить замерзание. До - 10 ездит нормально, так что критическая температура замерзания - с минус десяти.
  • 0

#12 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 21:40 PM

Цирк шапито продолжается! Уже вроде и тепло (около -2) но проблемы абсолютно такие-же, опять сначала нормально проехал, постоял, ехал домой началась знакомая хрень, опять рывки, опять медленно глохнет, в итоге опять встал (благо почти до дома довёз красавец). Пока стоишь с выжатым сцеплением или нейтралкой, холостые держит, как только начинаешь выжимать газ (даже в холостую) - сразу глохнет, после небольшого простоя кое-как поехал. Такое ощущение, что при нажатие газа льётся слишком много бензина (или слишком мало), ну как такое может быть чтоб глох на нейтралке при повышении оборотов газом???
  • 0

#13 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 22:50 PM

Снял воздушный фильтр, осмотрел карб (почемуто кольцо крепления влажное), при нажатии газа на максимум - уверенно прыскает струйка бензина, смутила странный проводок (на фото) он отгнил и развалился, вопрос: Может ли быть дело в этом девайсе и на какую глубину нужно втыкать проводок в "тело" (просто я так понимаю, он должен в контакт упираться, но его можно аж на сантиметра 3 воткнуть)?
Прикрепленный файл  Карб.jpg   100.46К   78 Количество загрузок:
  • 0

#14 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 07 March 2010 - 22:56 PM

Снял воздушный фильтр, осмотрел карб (почемуто кольцо крепления влажное), при нажатии газа на максимум - уверенно прыскает струйка бензина, смутила странный проводок (на фото) он отгнил и развалился, вопрос: Может ли быть дело в этом девайсе и на какую глубину нужно втыкать проводок в "тело" (просто я так понимаю, он должен в контакт упираться, но его можно аж на сантиметра 3 воткнуть)?
Прикрепленный файл  Карб.jpg   100.46К   78 Количество загрузок:

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=1455 pochitai
  • 0

#15 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 23:34 PM

Спасибо!
  • 0

#16 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 18:51 PM

Всё изучил, проанализировал, но почему-то терзают сомнения, что электроподогрев биметаллической пружины воздушной заслонки и есть корень зла...
  • 0

#17 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 09 March 2010 - 00:15 AM

Всё изучил, проанализировал, но почему-то терзают сомнения, что электроподогрев биметаллической пружины воздушной заслонки и есть корень зла...

Не надо смеяться, но в точности такая хрень у меня была два раза на ТАВРИИ,и оба раза пропала после замены бензонасоса.
  • 0

#18 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 00:35 AM

Не надо смеяться, но в точности такая хрень у меня была два раза на ТАВРИИ,и оба раза пропала после замены бензонасоса.

В принципе это логично может объяснить рывки и падение оборотов при движении (не хватает достаточно бензина), и "глоханье" при нажатии на газ (воздуха больше поступает, а бензина мало), но - почему тогда первые минут 30 она едет нормально и почему при осмотре карба бензин льётся уверенной струйкой? В любом случае - для проверки, имеется в виду погружной насос в бензобаке?

Upd: Биметаллическая спираль отпадает, работает чётко (тогда на горячем двигателе ВЗ была открыта), сейчас почти закрыта. Видимо косяки с подачей топлива или зажиганием, хотя холостые ведь уверенно держит...

Сообщение отредактировал Brainformation: 09 March 2010 - 01:50 AM

  • 0

#19 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 09 March 2010 - 17:42 PM

В принципе это логично может объяснить рывки и падение оборотов при движении (не хватает достаточно бензина), и "глоханье" при нажатии на газ (воздуха больше поступает, а бензина мало), но - почему тогда первые минут 30 она едет нормально и почему при осмотре карба бензин льётся уверенной струйкой? В любом случае - для проверки, имеется в виду погружной насос в бензобаке?

Upd: Биметаллическая спираль отпадает, работает чётко (тогда на горячем двигателе ВЗ была открыта), сейчас почти закрыта. Видимо косяки с подачей топлива или зажиганием, хотя холостые ведь уверенно держит...

На карбюраторной машине в мембранном бензонасосе со временем изнашиваются клапаны,производительность насоса постепенно падает,и вдруг однажды(как правило, зимой) давления бензина не хватает,чтоб поддерживать должный уровень в поплавковой камере на средних и высоких нагрузках.Для холостых хватает,а газку дашь(напр. при троганьи с места),а там нет никого.Помогает замена клапанов в насосе или насоса в целом.
  • 0

#20 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 18:31 PM

На карбюраторной машине в мембранном бензонасосе со временем изнашиваются клапаны,производительность насоса постепенно падает,и вдруг однажды(как правило, зимой) давления бензина не хватает,чтоб поддерживать должный уровень в поплавковой камере на средних и высоких нагрузках.Для холостых хватает,а газку дашь(напр. при троганьи с места),а там нет никого.Помогает замена клапанов в насосе или насоса в целом.

Логично, одного не могу понять, почему первые N километров она ещё тянет более или менее нормально (хотя и с рывками)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей