IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Непонятные проблемы с двигателем...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 22:43 PM

Поговорил со знакомым механиком с сервиса, он обрисовал 3 возможных варианта:
1. Топливный насос (менее вероятен).
2. Вода в бензобаке - куплю дегидрирующую присадку.
3. Вакуумный корректор зажигания - снял трамблёр, вакуумник действительно мёртв (не держит разряжение (продувается в обеих направлениях)).
Заменю корректор, залью присадку, проверю, отпишусь! ;)
  • 0

#22 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 10:07 AM

Проблема троения действительно оказалась в слетевшем высоковольтнике... Сейчас возникла следующая проблема - выехал из гаража (относительно тёплого, относительно улицы :), проехал нормально некоторое время, потом начались "знакомые проблемы" - опять рывки, медленная остановка работы двигателя... В итоге заглох (хорошо практически около дома), на холостых машина держалась, а чуть только утапливал газ - глохла напрочь, в итоге грелся минут 10, и потом на первой на 10 км/час кое как дополз до дома - собственно вопросы:

1. Я так подразумеваю, пока ехал - замёрз двигатель/ обмёрз карбюратор - я прав?
2. Решение проблемы два - не ездить в такой мороз или закрыть решётку радиатора (ковром например как на тракторах или зилах), или есть ещё варианты?
3. Вопрос не по теме (чтоб новую не создавать), знакомый механик сейчас сказал, что сильно пахнет бензином, вероятно "сильно переливает карбюратор" - это так, и если да - можно ли как-нибудь вылечит самому? (ссылки на мануалы приветствуются! ;)


Для начала посмотри может у тебя трамблер искрит уже внутри? мб крышка трамблера, на гольфе у меня такого небыло но на Mazda 626GE было долго копался пробле куча может быть, посмотри сопротивление ВВ проводов и не пробивает ли его ни где, замени свечи если ты говорил что 1 у тебя вообще плохая, попробуй на немного вытянутом подсосе поездить, может быть прокладка впускного коллектора(врядли) или если у тебя какойнить солекс от нашемарки то под карбом переходник если он чуток совсем разболтается будет то что мы видим сейчас, а вообще с чего ему переливать то или ты первый раз за него сел и не знаешь что там и кто крутил?) просто само то поидеи не может накрутится ничего)
  • 0

#23 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 21:49 PM

Неопознанные летающие явления продолжаются, уже поменял на работающий вакуум-корректор зажигания (тянуть стала по лучше), но всё осталось. Сейчас проверял высоковольтники в темноте, оказалось что временами прошибает провод от катушки к трамблёру и один (может пару) проводов на свечах, двигатель работает не очень устойчиво, иногда начинает троить. Вопрос: может ли виной всему быть плохие высоковольтники, искра слабая и иногда не проходит, поэтому смесь горит плохо и не всегда и поэтому такие симптомы?
  • 0

#24 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 00:55 AM

Неопознанные летающие явления продолжаются, уже поменял на работающий вакуум-корректор зажигания (тянуть стала по лучше), но всё осталось. Сейчас проверял высоковольтники в темноте, оказалось что временами прошибает провод от катушки к трамблёру и один (может пару) проводов на свечах, двигатель работает не очень устойчиво, иногда начинает троить. Вопрос: может ли виной всему быть плохие высоковольтники, искра слабая и иногда не проходит, поэтому смесь горит плохо и не всегда и поэтому такие симптомы?

если пробивает то не просто может быть а 90% оно и есть) мб вообще у тебя крышка трамблера влажная или треснутая не снимал еще? посмотри визуально пощупай там нет ничего страшного, а ВВ меняй если в темноте электричество видишь...
  • 0

#25 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 01:14 AM

Крышка трамблёра зачётная (даже контакты ещё чистые), он вообще свежий, предыдущий хозяин вроде менял, там только вакуумник старый был. Видимо когда начинаешь прогревать - изоляция ещё "дубовая" и более или менее держит, когда начинаешь ехать - они "обмякают" - отсюда рывки и провалы, потом пока машинка стоит часик на морозе (а было всегда именно после простоя в перерыве между ездой), двигатель остывает и от окружающего мороза начинает появляться конденсат - они начинают пробивать по крупному, на трассе от встречного холодного потока конденсат растёт - в итоге при подъезде к дому начинает глохнуть при нажатии на газ, ибо смесь богатая, а искра - хреновая и в итоге она встаёт, пока стоит на холостых они подсыхают и можно ещё немного ехать. Даже сегодня с утра ездила сносно, а потом к вечеру завёл провода в темноте посмотреть - хрень с газом повторилась. За машинкой вообще не особо следили - провода походу родные, все в трещинах и на свечах болтаются просто! Вообщем завтра заменю весь комплект и свечи за одно и будет ясно окончательно! ;) Кстати ещё заводиться далеко не сразу на холодную, да и после прогрева в принципе не фантан, а трогать больше не буду - сегодня пока ковырялся на заведённом - задел один высоковольтник - разрядило в руку! ;)

Сообщение отредактировал Brainformation: 12 March 2010 - 01:18 AM

  • 0

#26 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 11:06 AM

Крышка трамблёра зачётная (даже контакты ещё чистые), он вообще свежий, предыдущий хозяин вроде менял, там только вакуумник старый был. Видимо когда начинаешь прогревать - изоляция ещё "дубовая" и более или менее держит, когда начинаешь ехать - они "обмякают" - отсюда рывки и провалы, потом пока машинка стоит часик на морозе (а было всегда именно после простоя в перерыве между ездой), двигатель остывает и от окружающего мороза начинает появляться конденсат - они начинают пробивать по крупному, на трассе от встречного холодного потока конденсат растёт - в итоге при подъезде к дому начинает глохнуть при нажатии на газ, ибо смесь богатая, а искра - хреновая и в итоге она встаёт, пока стоит на холостых они подсыхают и можно ещё немного ехать. Даже сегодня с утра ездила сносно, а потом к вечеру завёл провода в темноте посмотреть - хрень с газом повторилась. За машинкой вообще не особо следили - провода походу родные, все в трещинах и на свечах болтаются просто! Вообщем завтра заменю весь комплект и свечи за одно и будет ясно окончательно! ;) Кстати ещё заводиться далеко не сразу на холодную, да и после прогрева в принципе не фантан, а трогать больше не буду - сегодня пока ковырялся на заведённом - задел один высоковольтник - разрядило в руку! ;)

ну вот все оказалось не так уж и критично)))
  • 0

#27 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 11:11 AM

Ну точно будет ясно после замены и тестов, кстати сейчас снял свечу с первого цилиндра под замену - она вся черная, в копоте и нагаре капитально, думаю и остальные не лучше, это значит смесь богатая и плохо прогорает?
  • 0

#28 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 11:31 AM

Ну точно будет ясно после замены и тестов, кстати сейчас снял свечу с первого цилиндра под замену - она вся черная, в копоте и нагаре капитально, думаю и остальные не лучше, это значит смесь богатая и плохо прогорает?

к карбюраторщикам иди даже если тебе тут объяснят сам ты этого не сделаешь так как надо, лучше в не дешевый сервис и не полатку чтобы сделали 1 раз но качественно и на долго
  • 0

×

#29 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 18:24 PM

Подведём итоги года: заменил свечи (на одной вообще треснул внешний диэлектрик ;) и ВВ провода (правда новые провода оказались короче, поэтому оставил один старый, обильно отдраив его растворителем и старые колпачки на трамблёр). Залил дегидрирующую присадку. Рывки при движении исчезли начисто, машинка стала существенно отзывчивей, быстрее пошёл набор скорости (если на 1.3 это возможно :), стала лучше реагировать на "газ".
Из проблем остались только очень маленькие холостые на ПРОГРЕТОМ движке и чёрный нагар на свечах (хотя возможно он образовался пока я ковырялся и заводил её по 50 раз), но думаю, что это лечиться подстройкой карбюратора (буду благодарен ссылке на технологию настройки ;)!
  • 0

#30 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2010 - 18:54 PM

Brainformation

Держи http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/
  • 0

#31 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 19:14 PM

Спасиб! ;)
  • 0

#32 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 20:02 PM

Возникла ещё одна бяка. После чистки карбюратора и трамблёра + замены ВВ двигатель на холостых периодически "постреливает" в глушитель, притом каждый выстрел сопровождается как-бы дёрганьем движка. Карбюратор промывал очистителем из баллона (мыл на совесть, весь был загажен маслобякой;), высоковольтники купленные не подошли до конца, поэтому наконечники и один провод у них от старого комплекта.
Вопрос: Какова причина такого поведения и кто виноват, карб или зажигание?

Да, и ещё, при снятой крышки воздухана в карбе звук, как будто он что-то засасывает (как когда остатки воды в раковину уходят), это нормально, не связанно?

Сообщение отредактировал Brainformation: 20 March 2010 - 20:05 PM

  • 0

#33 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 20 March 2010 - 21:21 PM

Возникла ещё одна бяка. После чистки карбюратора и трамблёра + замены ВВ двигатель на холостых периодически "постреливает" в глушитель, притом каждый выстрел сопровождается как-бы дёрганьем движка. Карбюратор промывал очистителем из баллона (мыл на совесть, весь был загажен маслобякой;), высоковольтники купленные не подошли до конца, поэтому наконечники и один провод у них от старого комплекта.
Вопрос: Какова причина такого поведения и кто виноват, карб или зажигание?

Да, и ещё, при снятой крышки воздухана в карбе звук, как будто он что-то засасывает (как когда остатки воды в раковину уходят), это нормально, не связанно?

да это нормальный звук + при выстреле без крышки карба может вспыхнуть огонь который надо потушить не дуя воздухом изо рта а накрыть тряпкой!
а виновато как я думаю это то что скорее всего ты снимал трамблер и неправильно его обратно воткнул... либо ты перепутал местами какието ВВ провода что мало вероятно...стрельба не из за карба это 100% она из за зажигания, из за проводов не думаю т.к я такого никогда не встречал еще...
  • 0

#34 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 21 March 2010 - 00:41 AM

Чтобы окончательно отмести вину зажигания, перешерстил его полностью: Выкрутил и прочистил свечи, обильно протёр ВВ-провода и крышку трамблёра растворителем, снял катушку, покрасил (чтобы заделать микротрещины), залил герметиком (заводская заливка высохла, потрескалась и по вылетала, зачистил все контакты. Завтра попробую, отпишусь.

Два вопроса:
1. Чегото я туплю, на катушке две клеммы "1 -" и "15 +", куда подключать чёрные провода, а куда красный с зелёным?
2. Мне показалось, что электронный распределитель (находится около моторчика дворников) нужно сажать на термопасту, я прав?
  • 0

#35 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 21 March 2010 - 00:47 AM

как такого смысла в протирании вв проводов не вижу т.к если они нормальные то даже мокрые не будут пробивать, нато они и ВВ провода))) ты трамблер вытаскивал полностью из двигла или нет?
  • 0

#36 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 21 March 2010 - 00:56 AM

Да полностью, но там на распреде (на той его части куда трамблёр вставляется, две дырочки, там не перепутать с установкой назад и установкой бегунка). Угол я тоже не сбил, т.к. предварительно сделал отметки на кормусе трамблёра и двигателя и совместил точно как было. А ВВ-провода пробивают только в путь, на старых (до замены) такое в темноте светопредставление было - как новогодняя ёлка. Их вообще в принципе надо в чистоте содержать, иначе грязь или масло подтёки и т.д. могут стать дополнительным проводником (к примеру просочившись в микротрещину). А ты кстати не знаешь, как катушку подключить, а то из головы вылетело?
  • 0

#37 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 21 March 2010 - 14:33 PM

Да, виновато было зажигание, товарищ Сед оказался прав, после чистки всей системы (три ответа назад) двигатель стал работать ровно, стрельба исчезла + перестали плавать холостые на прогретом (тут вероятно повлияла чистка карба)! ;)

Сообщение отредактировал Brainformation: 21 March 2010 - 14:34 PM

  • 0

#38 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 27 March 2010 - 23:07 PM

Вот возникла ещё проблема, эпизодически (абсолютно бессистемно) двигатель глохнет на холостых оборотах, т.е. после отпускания педали газа обороты начинают падать, проходят обычные 900 (или 1000, держатся когда как) и двигатель глохнет. Если подержать обороты газом некоторое время, потом всё ок, вопрос - что это может быть? Грешу на карб, но что конкретно?
  • 0

#39 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 29 March 2010 - 21:12 PM

UP'чег ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей