угу и то место еще до кучи. где трос уходит в моторный щитсфоткай крепление троса к рычагу.
Длина штока от 1.6 такаяже как и 1.8?
#21
Отправлено 22 February 2010 - 16:31 PM
#22
Отправлено 26 February 2010 - 22:49 PM
#23
Отправлено 09 April 2010 - 21:51 PM
после замены диска цепление и тарелка в каторыи упирается шток еще сальник первичново вала в резултате нету цепление тоести выжимнои до концаа шток не упирается нормалино в тарелку от корзины
решил проблему с помощю взял у токаря прутик нужного диаметра (хорошего качество)и вырезал себе нужная длина чтоб до конца в тарелку упирался а со стороны потшыбника подбираем длину так чтобыход выжимного был махимальныи
после этого появился у меня цепление (для пробы можеш роднои шток вырезати пополам и мешду ними стаси шарик от подшибникатка чтобы длинв увеличиласи)
#24
Отправлено 31 May 2010 - 01:11 AM
#25
Отправлено 31 May 2010 - 08:08 AM
О_одва выжимных решают)))) и пилить ничего не надо,лишний пластик на одном сточить)))
#26
Отправлено 31 May 2010 - 11:50 AM
МОЛОДЕЦ! жезл те в руки блин...я так делал поэтому советую пока на бабки не встрял разбирай нафиг иначе останешься без тарелки штока и выжимного подшипника, если ты говоришь что все у тя правильно то либо шток от 4х ступки(помойму есть разница) либо у тебя в задней крышке все неправильно собрано а не разбирая оставить шайбы там это значит встрять не дай бог когда на дачу поедешь и на галстуке обратно а еще если груженый...ух поездка будет так что разбирай крышку заднюю не снимай короб целиком!Парни хотите верьте хотите нет, все это я прекрасно понимаю(длину тоже находил).Заказал все новье и оригинал.Пришел шток 342мм мой старый 341мм.Все собрал (новая корзина под 210мм,сцепа 210мм,маховик на 210мм,выжимной,сальник, втулка),но свободный ход рычага ка был так и остался такой,что при максимально выкрученой оплетке троса сцепы он не убирается.Вобщем пришлось поставить еще один выжимной толко с сточеной обоймой И стало все хорошо,полноценно используеться трос.
Был вариант наращивания оплетки троса,при помощи проставок,но тогда ход педали был бы пару сантиметров.....вот я и гадаю в чем причина,что приходится колхозить в любом случае????
#27
Отправлено 31 May 2010 - 23:59 PM
#28
Отправлено 01 June 2010 - 12:49 PM
я же тебе говорю зубчики на лапке мог поставить не правильно в задней крышке там лапка маленька которая подшипник толкает она должна стоять по рискам там есть выступ он должен соответствовать выступу на лапке других вариантов быть не может мб ток если диск не той стороной поставить и то врядли это оно...единственное что я в своей машине не разбарал целиком это коробка,и как уж что должно быть собрано я в курсе.Как уже писалось ранее крышку эту снимал и все проверял,не правильно там собрать НЕЛЬЗЯ,а шток заказывал новый на свою коробку,и пришел по длине обсалютно такойже.
#29
Отправлено 01 June 2010 - 23:51 PM
#30
Отправлено 02 June 2010 - 00:38 AM
ты еще зимой отвечал, но так ддо конца и не ответил, про ухо в кпп и резинку я понял, а вот дальше... трос сцепления входит в моторный щит и крепится к педали сцепления, так вот как там у тебя, рубашка троса должна упираться не в щит, а в шайбу резиновую, тобишь бутер рубаха, шайба метал, шайба резина, шайба метал, моторный щит, трубка педального узла, бывает вариант, отсутствует бутер из шайб, отвалилась метал.трубка от педального узла, хотя я тут как то столкнулся с левой корзиной, все было проверено и заменяно, но в итоге, сняли вновь корзину и она оказалась по своим размерам несколько толще, около полутора мм.Я могу расказать как у меня все....трос проходит сначала через круглую резинку,которая вставляется в "ухо" коробки.Потом трос подходит к рычагу.В рычаг вставлена с низу прямоугольная резинка,продеваем туда трос и фиксируем двумя металическими составляющими.
колхоз с двойным подшипником ни к чему хорошему не приведет
#31
Отправлено 02 June 2010 - 00:53 AM
двойной подшипник убьет новый шток подшипник и тарелку я за то что либо метки не правелные либо не правильно собран тросик пусть сфоткает все хоз-во)ты еще зимой отвечал, но так ддо конца и не ответил, про ухо в кпп и резинку я понял, а вот дальше... трос сцепления входит в моторный щит и крепится к педали сцепления, так вот как там у тебя, рубашка троса должна упираться не в щит, а в шайбу резиновую, тобишь бутер рубаха, шайба метал, шайба резина, шайба метал, моторный щит, трубка педального узла, бывает вариант, отсутствует бутер из шайб, отвалилась метал.трубка от педального узла, хотя я тут как то столкнулся с левой корзиной, все было проверено и заменяно, но в итоге, сняли вновь корзину и она оказалась по своим размерам несколько толще, около полутора мм.
колхоз с двойным подшипником ни к чему хорошему не приведет
#32
Отправлено 02 June 2010 - 01:12 AM
какие метки???двойной подшипник убьет новый шток подшипник и тарелку я за то что либо метки не правелные либо не правильно собран тросик пусть сфоткает все хоз-во)
упорный язычок не правильно не поставить, там зуб сдвоенный, бывает ломается этот язычок, но тогда второй подшипник не помог бы..
думаю косяк в том месте где трос в моторный щит уходит или педальный узел того((( а еще бывает фишка, когда что то накрывается из вышеперечисленного, то пытаясь решить проблемму подкладывают всякое, тут подшипник второй, кто то под лапку выжима, кто то под ухо кпп пару ступичных гаек кладет, поначалу работает, а потом уже становится визуально видно, попросту сминает рубашку троса сцепления и она становится короче
#33
Отправлено 03 June 2010 - 00:12 AM
Сам против колхоза,но выбор был не велик.По сути выжимное устройство представляет из себя шток и подшипник.На подшипник давит лапка.Чему ломаться?Подшипник ходит в канале, я просто сделал его потолще.Вообщем пока накатал 10т.км. все в норме.
Сообщение отредактировал ruuusss: 03 June 2010 - 00:55 AM
#34
Отправлено 03 June 2010 - 01:06 AM
странно за пару дней 10т? я накатал 600 км у мя нах всё сплавилось там а ты говоришь про 10 просто дай фотоНа счет бутера из шайб запутался.Трос 100% целый с оплеткой все в норме,(покупал даже новый,отличие в длине на 2мм,а все остальное такое же).У меня (сейчас на память буду описывать,завтра гляну и постараюсь сфоткать)оплетка троса заканчивается более жестким(из белого пластика)уширением,которое втыкается через резиновую шайбу в мторный щит ,что-то там еще фиксируется зубчатой шайбой,а там уже и трубка металлическая и педаль....
Сам против колхоза,но выбор был не велик.По сути выжимное устройство представляет из себя шток и подшипник.На подшипник давит лапка.Чему ломаться?Подшипник ходит в канале, я просто сделал его потолще.Вообщем пока накатал 10т.км. все в норме.
#35
Отправлено 03 June 2010 - 01:16 AM
Из этого следует,что ход педали был бы примерно 5 мм(если проблема конечно с тросом и его креплением в мототрный..)Так что трос тут точно не причем УВАЖАЕМЫЕ))))
...не за пару дней, а за 5 месяцев .....фотки сделаю............
Сообщение отредактировал ruuusss: 03 June 2010 - 01:17 AM
#36
Отправлено 03 June 2010 - 01:30 AM
погладь машину сама заведется или моложе станет? твои сообщения непонятны ты говоришь что все правельно сделал но работает неправильно такого не бываетИ вот еще, перечитав свои-же сообщения на первой странице вспомнил,что свободный ход рычага проверял НА СНЯТОЙ коробке С ОДНИМ ВЫЖИМНЫМ(как в оригинале и должно быть),и уже тогда ход для выжимания оставался крайне мал(5мм),а свободный ого-го.Меня тут-же отправляли снимать зеленую кр. на торце коробке и проверять там.Но и там я тоже все уже давно проверил.И шток-то новый заказал оригинальный....мой старый такой-же по длине оказался...................
Из этого следует,что ход педали был бы примерно 5 мм(если проблема конечно с тросом и его креплением в мототрный..)Так что трос тут точно не причем УВАЖАЕМЫЕ))))
...не за пару дней, а за 5 месяцев .....фотки сделаю............
#37
Отправлено 03 June 2010 - 08:33 AM
И что не понятного в моих сообщениях...Получается что бывает,так как собрать неправильно там ничего нельзя,а элементы у которых возможен был износ заменены.
Корзина,диск(новые,перепутать местами нельзя,и перевернуть тоже)потом маховик(можно не попасть выступами в вырезы в корзине,но 1000% что попал),дальше шток(новый,значит не стертый и не кривой,выжимной(новый),и механизм выжима лапка на зубчатом валу(только одно положения из-за сдвоенного зуба),зеленная крышка))))
Простейший механизм,а получается что должным образом не работает.
Сообщение отредактировал ruuusss: 05 June 2010 - 22:55 PM
#38
Отправлено 05 June 2010 - 00:28 AM
#39
Отправлено 05 June 2010 - 11:41 AM
нет выложи))) ну просто ты же сам понимаешь что ес всё прально то и будет все гуд без колхоза ес чето не так то и получается колхозФотки нет смысла выкладывать!?))))
#40
Отправлено 05 June 2010 - 22:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей