IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Carburator


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Dim4ik999

Dim4ik999

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2010 - 19:32 PM

друзья хэлп плиззз !!!! на днях снял воздухан и заметил трубку длиной примерно 6-7cm а в ней вкручен болт :mellow: , стало интересно почему он там вкручен вот я его и выкрутил, сразу после выкручивание этого болта заметил что обороты поднялись примерно в 2 раза, такое ощущения как будто кто давит на газ, вкрутил обратно все норм. Кто знает пожалуйста скажите куда должна идти эта трубка. фото. -----> http://picasaweb.goo...600358519065490
volkswagen golf 2 1.3 carburator pierburg 2e.
  • 0

#2 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 22 January 2010 - 19:55 PM

друзья хэлп плиззз !!!! на днях снял воздухан и заметил трубку длиной примерно 6-7cm а в ней вкручен болт :mellow: , стало интересно почему он там вкручен вот я его и выкрутил, сразу после выкручивание этого болта заметил что обороты поднялись примерно в 2 раза, такое ощущения как будто кто давит на газ, вкрутил обратно все норм. Кто знает пожалуйста скажите куда должна идти эта трубка. фото. -----> http://picasaweb.goo...600358519065490
volkswagen golf 2 1.3 carburator pierburg 2e.


Когда ты выкрутил винт у тебя пошел подсос воздуха миную дросель!!!!!!!! А это равносильно что открытая заслонка!!!!!!!
  • 0

#3 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 22 January 2010 - 19:57 PM

Эта трубка всего скорее должна идти на вакуумный корректор зажигания!!!!!!!
  • 0

#4 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 22 January 2010 - 20:07 PM

Это вакуумный шланг термоклапана воздушной заслонки горячего/холодного воздуха, а рядом с ним вакуумный шланг вакуумного корректора зажигания. Так вот этот заглушеный шланг должен подключаться к термоклапану, который закреплён в корпусе воздушного фильтра, а от него он идёт на заслонку. Впринципе, ничего страшного нет в том что он заглушен, но может обмерзать карбёр.

Сообщение отредактировал Bourdoul: 22 January 2010 - 20:09 PM

  • 0

#5 Dim4ik999

Dim4ik999

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2010 - 20:11 PM

спасибо за советы друзья завтра пойду и подключу на родное место :smile: :smile: :smile: www.golf2club.com rulezzzzzzz
  • 0

#6 verhoil

verhoil

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер(м.гражданка)

Отправлено 23 January 2010 - 16:58 PM

короче там должен сразу слева еще шланг идти...они оба в клапан воздушный на корпусе воздухана втыкаются....можно закалхозить....воткни конец где болт вкручен в соседней шланг)))


да и еще на фотки желтый бачек "возвратки" он там тоже не нужен)))))напрямую подключаешь и бензина меньше уходит)))

Сообщение отредактировал verhoil: 23 January 2010 - 16:59 PM

  • 0

#7 Dim4ik999

Dim4ik999

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2010 - 21:29 PM

На днях отдал машину в сервис (загорелась лампа масла на приборной доске, и уровень масла поднялся в 1,6 раза :mellow: ) оказалось бензо-насос (гнида, менял 2 месяца назад) дал течи и бензин попал в движок. При разборке был поврежденный тот самый бачек "возвратки" и я решил купить новый , но напрасна я надеился , никак не могу найти , может приколхозить от другой машины ? или можно катать без этого бачка "возвратки" ?????
  • 0

#8 Dim4ik999

Dim4ik999

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2010 - 21:38 PM

помогите !!!! хочу купить оригинальный бензо-насос, живу я в Молдове , искал по всем авто-рынкам и понял что оригинала у нас вапшеееее нет .
кто знает как мне его достать
пожалуйста помогите !!!! Volkswagen golf 2 1.3 1989 carburator pierburg 2e mechanical fuel pump .

Сообщение отредактировал Dim4ik999: 23 January 2010 - 22:06 PM

  • 0

×

#9 verhoil

verhoil

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер(м.гражданка)

Отправлено 24 January 2010 - 00:37 AM

На днях отдал машину в сервис (загорелась лампа масла на приборной доске, и уровень масла поднялся в 1,6 раза :mellow: ) оказалось бензо-насос (гнида, менял 2 месяца назад) дал течи и бензин попал в движок. При разборке был поврежденный тот самый бачек "возвратки" и я решил купить новый , но напрасна я надеился , никак не могу найти , может приколхозить от другой машины ? или можно катать без этого бачка "возвратки" ?????



можно и без этого бочка гонять!!!я так езжу...мы долго с мастером думали накой черт он там нужен!))))

попробуй в других городах поищи!!у нас стоит около 4 вроде оригинал!!!проще купи б\у....найди разборный если что,чтою поменять всякие мембранки можно было...я через это походил!

Сообщение отредактировал verhoil: 24 January 2010 - 00:39 AM

  • 0

#10 Dim4ik999

Dim4ik999

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 January 2010 - 19:21 PM

up
  • 0

#11 Алекс64

Алекс64

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2010 - 22:55 PM

друзья хэлп плиззз !!!! на днях снял воздухан и заметил трубку длиной примерно 6-7cm а в ней вкручен болт :mellow: , стало интересно почему он там вкручен вот я его и выкрутил, сразу после выкручивание этого болта заметил что обороты поднялись примерно в 2 раза, такое ощущения как будто кто давит на газ, вкрутил обратно все норм. Кто знает пожалуйста скажите куда должна идти эта трубка. фото. -----> http://picasaweb.goo...600358519065490
volkswagen golf 2 1.3 carburator pierburg 2e.

Судя по фотке у тебя карб."Питбург 2Е" там должно быть несколько клапанов и по моему 6 или 8 трубок.В этих трубках должен сохранятся вакуум.Одна из этих трубок должна подходить к трамблёру.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей