ez
#1
Отправлено 22 January 2010 - 14:59 PM
#2
Отправлено 22 January 2010 - 15:34 PM
Ообычный 1.6 с карбом 2e2, живет очень хорошо, мой уже больше 500 т.км откаталдоброго всем времени суток . стоит двигатель ez , поиск не даёт результата совсем , как будто такого движка нет . кто что может сказать про него ? надёжность ? ремонтопригодность ? апгрейд ?
PS: апгрейд : можно снять 300-400лс были бы деньги
PPS: из плюсов : запись в ПТС 72лс
#3
Отправлено 22 January 2010 - 16:07 PM
#4
Отправлено 22 January 2010 - 16:38 PM
давай не будем заводить 1000 первую тему про тюнинХ 1.6-1.8 г2 моторов, если ты почитаешь ветку GTI Tuning то найдешь для себя много интересного и как сделать впрыск и как сделать 2.0л и тд300-400 эт лишнее , чутка б поболее ! карб 2е2 . расход при морозах нынешних литров 12 , со всеми прогревами . слыхал чтоможно поставить поршня от 1,8. незнаю реально ли это и какой будет эффект !
#5
Отправлено 03 February 2010 - 11:47 AM
Аналог на сколько я понимаю ABN. Запись в ПТС 75 лс, 72лс это у RF. У EZ катализатор был опцией.Ообычный 1.6 с карбом 2e2, живет очень хорошо, мой уже больше 500 т.км откатал
PS: апгрейд : можно снять 300-400лс были бы деньги
PPS: из плюсов : запись в ПТС 72лс
#6
Отправлено 03 February 2010 - 11:52 AM
запись в ПТС 75 лс, 72лс это у RF. У EZ катализатор был опцией.
у моего 75 л.с. указано.
катализатор стоял, заменил на пламягаситель
#7
Отправлено 03 February 2010 - 15:37 PM
У моего всё так же 75, катализатор, на только не пламягаситель, а штаны длиннее.у моего 75 л.с. указано.
катализатор стоял, заменил на пламягаситель
#8
Отправлено 03 February 2010 - 15:44 PM
Сообщение отредактировал gleb: 03 February 2010 - 15:44 PM
#9
Отправлено 03 February 2010 - 22:36 PM
Тебе повезло)у меня EZ.мощность написано: не установленна))))))))
#10
Отправлено 04 February 2010 - 00:55 AM
та же капуста))у меня EZ.мощность написано: не установленна))))))))
#11
Отправлено 04 February 2010 - 16:52 PM
Странно что ты не нашёл про этот двигатель никакой информации, EZ один из самых распространённых двигателей на вторых гольфах, объём 1,6, мощность взависимости от года выпуска 70,72 и 75 лошадей, блок и поршня точно такие же как на двигателях 1,8, аналоги этого двигателя ставились также на пассаты и ауди.доброго всем времени суток . стоит двигатель ez , поиск не даёт результата совсем , как будто такого движка нет . кто что может сказать про него ? надёжность ? ремонтопригодность ? апгрейд ?
#12
Отправлено 04 February 2010 - 19:46 PM
с чего это вдруг ?поршня точно такие же как на двигателях 1,8
#13
Отправлено 04 February 2010 - 20:08 PM
Странно что ты не нашёл про этот двигатель никакой информации, EZ один из самых распространённых двигателей на вторых гольфах, объём 1,6, мощность взависимости от года выпуска 70,72 и 75 лошадей, блок и поршня точно такие же как на двигателях 1,8, аналоги этого двигателя ставились также на пассаты и ауди.
Как ты всё разложил....Не зависимо от года выпуска там было 75...колено у 1.6 свои и поршня тоже...(там только диаметр одинаков...)
#14
Отправлено 05 February 2010 - 10:08 AM
#15
Отправлено 05 February 2010 - 11:37 AM
Точно, с поршнями не много попутал, там верхняя часть поршня отличается, шатуны точно такие же как на 1,8 кстати, а вот с мощностью всё правильно, двигатели EZ были нескольких видов, до 85 года на EZ была немного другая голова, также на мощность влияет наличие катализатора.
Голова до 85 у всех была с шайбами вместо гидриков,но это не меняло дело...
#16
Отправлено 05 February 2010 - 13:19 PM
Да нет, меняло хоть и не сильно, помимо головы там много отличий в настройках было, карбёр и зажигание точно. Посмотри технические характеристики двигателей, до 85 года мощность была 70, потом 75, когда начали ставить катализаторы 72 лошади, о чём спор вообще завели .Голова до 85 у всех была с шайбами вместо гидриков,но это не меняло дело...
#17
Отправлено 05 February 2010 - 14:54 PM
Оренбургские гольфоводы настолько суровы, что моторы 1.6 и 1.8 у них одинаковы.Странно что ты не нашёл про этот двигатель никакой информации, EZ один из самых распространённых двигателей на вторых гольфах, объём 1,6, мощность взависимости от года выпуска 70,72 и 75 лошадей, блок и поршня точно такие же как на двигателях 1,8, аналоги этого двигателя ставились также на пассаты и ауди.
Сообщение отредактировал КостяБ: 05 February 2010 - 14:56 PM
#18
Отправлено 30 December 2013 - 08:53 AM
у меня EZ карб. (Solex - не тазовский) 85 года. Двигло по докам 1.6 было изначально, сейчас 1.8 (после капиталки). Все проще простого в нем, спартанский вариант, ничего лишнего (правда иногда не хватает и нужных вещей в стоковом варианте, но это поправимо). Карб зверь, за год не было прецендентов отказа. Была разок проблемка, и ему пришлось скушать почти литр масла, пережил стойко, функциональность не изменилась. Из минусов, в наше время капиталка 1.6 дорогая, проще покупать 1.8 говорят, там рем-части дешевле. Но все зависит от места проживания.
#19
Отправлено 30 December 2013 - 09:26 AM
у меня EZ карб. (Solex - не тазовский) 85 года. Двигло по докам 1.6 было изначально, сейчас 1.8 (после капиталки). Все проще простого в нем, спартанский вариант, ничего лишнего (правда иногда не хватает и нужных вещей в стоковом варианте, но это поправимо). Карб зверь, за год не было прецендентов отказа. Была разок проблемка, и ему пришлось скушать почти литр масла, пережил стойко, функциональность не изменилась. Из минусов, в наше время капиталка 1.6 дорогая, проще покупать 1.8 говорят, там рем-части дешевле. Но все зависит от места проживания.
ваши сообщения похожи на спам рассылку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей