IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ez


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 22 January 2010 - 14:59 PM

доброго всем времени суток . стоит двигатель ez , поиск не даёт результата совсем , как будто такого движка нет . кто что может сказать про него ? надёжность ? ремонтопригодность ? апгрейд ?
  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 January 2010 - 15:34 PM

доброго всем времени суток . стоит двигатель ez , поиск не даёт результата совсем , как будто такого движка нет . кто что может сказать про него ? надёжность ? ремонтопригодность ? апгрейд ?

Ообычный 1.6 с карбом 2e2, живет очень хорошо, мой уже больше 500 т.км откатал
PS: апгрейд : можно снять 300-400лс были бы деньги
PPS: из плюсов : запись в ПТС 72лс
  • 0

#3 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 22 January 2010 - 16:07 PM

300-400 эт лишнее , чутка б поболее ! карб 2е2 . расход при морозах нынешних литров 12 , со всеми прогревами . слыхал чтоможно поставить поршня от 1,8. незнаю реально ли это и какой будет эффект !
  • 0

#4 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 January 2010 - 16:38 PM

300-400 эт лишнее , чутка б поболее ! карб 2е2 . расход при морозах нынешних литров 12 , со всеми прогревами . слыхал чтоможно поставить поршня от 1,8. незнаю реально ли это и какой будет эффект !

давай не будем заводить 1000 первую тему про тюнинХ 1.6-1.8 г2 моторов, если ты почитаешь ветку GTI Tuning то найдешь для себя много интересного и как сделать впрыск и как сделать 2.0л и тд
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 February 2010 - 11:47 AM

Ообычный 1.6 с карбом 2e2, живет очень хорошо, мой уже больше 500 т.км откатал
PS: апгрейд : можно снять 300-400лс были бы деньги
PPS: из плюсов : запись в ПТС 72лс

Аналог на сколько я понимаю ABN. Запись в ПТС 75 лс, 72лс это у RF. У EZ катализатор был опцией.
  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 February 2010 - 11:52 AM

запись в ПТС 75 лс, 72лс это у RF. У EZ катализатор был опцией.


у моего 75 л.с. указано.
катализатор стоял, заменил на пламягаситель
  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 February 2010 - 15:37 PM

у моего 75 л.с. указано.
катализатор стоял, заменил на пламягаситель

У моего всё так же 75, катализатор, на только не пламягаситель, а штаны длиннее.
  • 0

#8 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 03 February 2010 - 15:44 PM

у меня EZ.мощность написано: не установленна))))))))

Сообщение отредактировал gleb: 03 February 2010 - 15:44 PM

  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 February 2010 - 22:36 PM

у меня EZ.мощность написано: не установленна))))))))

Тебе повезло) :icon_smile:
  • 0

#10 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 February 2010 - 00:55 AM

у меня EZ.мощность написано: не установленна))))))))

та же капуста))
  • 0

#11 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2010 - 16:52 PM

доброго всем времени суток . стоит двигатель ez , поиск не даёт результата совсем , как будто такого движка нет . кто что может сказать про него ? надёжность ? ремонтопригодность ? апгрейд ?

Странно что ты не нашёл про этот двигатель никакой информации, EZ один из самых распространённых двигателей на вторых гольфах, объём 1,6, мощность взависимости от года выпуска 70,72 и 75 лошадей, блок и поршня точно такие же как на двигателях 1,8, аналоги этого двигателя ставились также на пассаты и ауди.
  • 0

#12 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 04 February 2010 - 19:46 PM

поршня точно такие же как на двигателях 1,8

с чего это вдруг ?
  • 0

#13 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 04 February 2010 - 20:08 PM

Странно что ты не нашёл про этот двигатель никакой информации, EZ один из самых распространённых двигателей на вторых гольфах, объём 1,6, мощность взависимости от года выпуска 70,72 и 75 лошадей, блок и поршня точно такие же как на двигателях 1,8, аналоги этого двигателя ставились также на пассаты и ауди.


Как ты всё разложил....Не зависимо от года выпуска там было 75...колено у 1.6 свои и поршня тоже...(там только диаметр одинаков...)
  • 0

#14 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 February 2010 - 10:08 AM

Точно, с поршнями не много попутал, там верхняя часть поршня отличается, шатуны точно такие же как на 1,8 кстати, а вот с мощностью всё правильно, двигатели EZ были нескольких видов, до 85 года на EZ была немного другая голова, также на мощность влияет наличие катализатора.
  • 0

#15 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 05 February 2010 - 11:37 AM

Точно, с поршнями не много попутал, там верхняя часть поршня отличается, шатуны точно такие же как на 1,8 кстати, а вот с мощностью всё правильно, двигатели EZ были нескольких видов, до 85 года на EZ была немного другая голова, также на мощность влияет наличие катализатора.


Голова до 85 у всех была с шайбами вместо гидриков,но это не меняло дело...
  • 0

#16 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 February 2010 - 13:19 PM

Голова до 85 у всех была с шайбами вместо гидриков,но это не меняло дело...

Да нет, меняло хоть и не сильно, помимо головы там много отличий в настройках было, карбёр и зажигание точно. Посмотри технические характеристики двигателей, до 85 года мощность была 70, потом 75, когда начали ставить катализаторы 72 лошади, о чём спор вообще завели :wacko: .
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 February 2010 - 14:54 PM

Странно что ты не нашёл про этот двигатель никакой информации, EZ один из самых распространённых двигателей на вторых гольфах, объём 1,6, мощность взависимости от года выпуска 70,72 и 75 лошадей, блок и поршня точно такие же как на двигателях 1,8, аналоги этого двигателя ставились также на пассаты и ауди.

Оренбургские гольфоводы настолько суровы, что моторы 1.6 и 1.8 у них одинаковы. :clapping:

Сообщение отредактировал КостяБ: 05 February 2010 - 14:56 PM

  • 0

#18 Mad Max

Mad Max

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокчетав
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 December 2013 - 08:53 AM

у меня EZ карб. (Solex - не тазовский) 85 года. Двигло по докам 1.6 было изначально, сейчас 1.8 (после капиталки). Все проще простого в нем, спартанский вариант, ничего лишнего (правда иногда не хватает и нужных вещей в стоковом варианте, но это поправимо). Карб зверь, за год не было прецендентов отказа. Была разок проблемка, и ему пришлось скушать почти литр масла, пережил стойко, функциональность не изменилась. Из минусов, в наше время капиталка 1.6 дорогая, проще покупать 1.8 говорят, там рем-части дешевле. Но все зависит от места проживания.


  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 December 2013 - 09:26 AM

у меня EZ карб. (Solex - не тазовский) 85 года. Двигло по докам 1.6 было изначально, сейчас 1.8 (после капиталки). Все проще простого в нем, спартанский вариант, ничего лишнего (правда иногда не хватает и нужных вещей в стоковом варианте, но это поправимо). Карб зверь, за год не было прецендентов отказа. Была разок проблемка, и ему пришлось скушать почти литр масла, пережил стойко, функциональность не изменилась. Из минусов, в наше время капиталка 1.6 дорогая, проще покупать 1.8 говорят, там рем-части дешевле. Но все зависит от места проживания.

ваши сообщения похожи на спам рассылку.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей