IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не прогревается до рабочей температуры!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 January 2010 - 11:54 AM

Вот нашел несколько тем еще:
http://www.nashgorod...pic.php?t=68666
http://werfona.ru/uteplyaem-dvigatel/
  • 0

#22 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 January 2010 - 12:00 PM

у меня датчик температуры в патрубке сбоку движка.

Я выше наврал :) У меня тоже на патрубке.
  • 0

#23 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 26 January 2010 - 19:16 PM

Меняйте термостат на нормальный типа Behr и клейте капот

http://www.golf2club...ndpost&p=425195

И будет вам счастье
  • 0

#24 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 January 2010 - 19:50 PM

Так термостат то нормальный. До рабочей температуры не доходит двиг, но термостат закрыт.
Буду клеить!
  • 0

#25 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 26 January 2010 - 21:24 PM

Так термостат то нормальный. До рабочей температуры не доходит двиг, но термостат закрыт.
Буду клеить!


Я сначала Мейли ставил. тоже вроде думал нормальный. А оказалось не очень :)
  • 0

#26 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 January 2010 - 13:30 PM

Утеплил капот. Результат нулевой.
Заказал патрубки -- буду менять все почти, а то из них подтравливает понемногу. Вполне возможно что и из-за этого накая фигня. Термостат тоже махну заодно.
  • 0

#27 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 01 February 2010 - 19:02 PM

Послушай мой совет, и совет других гольфоводов. Берешь свой термостат, красишь в зеленый цвет и выкидываешь в ярок ))). А на его место ставишь новый. Я в свое время так пол зимы долбался, трубки на температуру пробовал, датчики менял и т.д. Пока не поменял термостат. Все стало отлично. Морду закрывать не нужно – это машина не с пассивным охлаждением. У нас -30 и Я езжу нормально, даже по трассе температура ни капли не падает.
  • 1

#28 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 February 2010 - 12:26 PM

Сенкс!
Заказал уже, жду.
  • 0

×

#29 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 February 2010 - 02:35 AM

И снова я :)
Ставил сегодня термостат (Gates) -- течет :(
Три раза пробовал -- менял разные прокладки (какие были в поставке) - не помогло.
Все вроде встает отлично (он сам, проладка, болты) но результат одинаковый.
Есть ли какие-нибудь тонкости в процессе установки?
  • 0

#30 Poljot

Poljot

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Astana

Отправлено 17 February 2010 - 09:28 AM

И снова я :)
Ставил сегодня термостат (Gates) -- течет :(
Три раза пробовал -- менял разные прокладки (какие были в поставке) - не помогло.
Все вроде встает отлично (он сам, проладка, болты) но результат одинаковый.
Есть ли какие-нибудь тонкости в процессе установки?


Да у меня тоже была токая проблема. Пока не поставил уплотнитель он натягивается вокруг термостата. 3 месяца полет нормальный. А который уплотнитель идет с термостатом в виде кольца его можно смело выкинуть т.к он не держит.
  • 0

#31 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2010 - 13:23 PM

Все дело было в кривом патрубке, который так повело от температуры/времени, что вместо окружности там был эллипс :)
Подошла стандартная прокладка + герметик. Хотя та, о которой ты говоришь тоже была. В общем поменял нормально.

Тока результат странный :) Прогревается лучше. Но во время езды стрелка не "строго" посередине, а немного переваливает и возвращается обратно после открытия термостата. Кроме того, если на холостых (стоял сегодня) печку включить не полную, то сваливается обратно налево в сторону белой зоны. Печку отключаю, добирает до нормы.

У кого как, нормально ли это?
  • 0

#32 Poljot

Poljot

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Astana

Отправлено 17 February 2010 - 14:35 PM

Все дело было в кривом патрубке, который так повело от температуры/времени, что вместо окружности там был эллипс :)
Подошла стандартная прокладка + герметик. Хотя та, о которой ты говоришь тоже была. В общем поменял нормально.

Тока результат странный :) Прогревается лучше. Но во время езды стрелка не "строго" посередине, а немного переваливает и возвращается обратно после открытия термостата. Кроме того, если на холостых (стоял сегодня) печку включить не полную, то сваливается обратно налево в сторону белой зоны. Печку отключаю, добирает до нормы.

У кого как, нормально ли это?


Посмотри уровень ОЖ
  • 0

#33 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2010 - 16:17 PM

Посмотри уровень ОЖ

В норме -- как раз сегодня доливал.
  • 0

#34 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 February 2010 - 15:25 PM

В общем сейчас состояние датчика температуры такое (температура за бортом -10...-15):
1) Холостой ход, печка включена на максимум:
Прикрепленный файл  xx.jpg   21.91К   35 Количество загрузок:
2) Езда 2000-3000 оборотов, печка включена на максимум:
Прикрепленный файл  norm.jpg   23.95К   44 Количество загрузок:
3) Холостой ход, печка выключена:
Прикрепленный файл  max.jpg   24.28К   36 Количество загрузок:

Термостат фиговый или это норма?

Сообщение отредактировал hiker: 18 February 2010 - 15:28 PM

  • 0

#35 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 18 February 2010 - 16:07 PM

Блин, приборка прям как у меня.))) Тока у меня часы не работают. Стрелка у меня на холостых на прогретой машине тоже так же отклоняется. Это как раз то положение, в котором включается карлсон. Когда еду-стрелка четко посередине.
  • 0

#36 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 February 2010 - 16:23 PM

Тока у меня часы не работают.

А у меня спидометр :))

А без печки когда едешь тоже отклоняется?
  • 0

#37 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2010 - 19:25 PM

Г-2 1.3 инжектор(1992г).Поменял терм.стрелка дальше середины белой зоны не подималась,поставил другой подимается до края белой зоны,включается вентелятор и стрелка остаётся на месте.Летом нормально доходет до середины датчика.Чё делать :text_la3:
  • 0

#38 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 February 2010 - 20:31 PM

Либо термостат, либо датчик вентилятора.
  • 0

#39 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2010 - 18:59 PM

г-2 1.3инжектор.С датчиком норма,короче надо очередной термостат. :text_la3:
  • 0

#40 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 February 2010 - 22:41 PM

Термостаты каких производителей ставил?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей