IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не прогревается до рабочей температуры!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2010 - 14:21 PM

У нас тут холода начались -20 и больше. До рабочей температуры не прогревается. Точнее с трудом когда долго стою.
Если ехать, тем более по трассе - то валится чуть ли не в белую зону. Ну, почти :) Вот седня по тарссе ехать, вот думаю может картоном хоть радиатор прикрыть...

Что может быть? Или это нормально в такие холода?

Печка - супер, помпа фигачит хорошо. Охлаждайку вчера поменял. Все 6 литров, кстати :yahoo: Кому надо, могу подсказать как :)

Сообщение отредактировал hiker: 22 January 2010 - 14:26 PM

  • 0

#2 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 22 January 2010 - 17:21 PM

У нас тут холода начались -20 и больше. До рабочей температуры не прогревается. Точнее с трудом когда долго стою.
Если ехать, тем более по трассе - то валится чуть ли не в белую зону. Ну, почти :) Вот седня по тарссе ехать, вот думаю может картоном хоть радиатор прикрыть...

Что может быть? Или это нормально в такие холода?

Печка - супер, помпа фигачит хорошо. Охлаждайку вчера поменял. Все 6 литров, кстати :yahoo: Кому надо, могу подсказать как :)




pasmatri termastat i zakroi radiatr kartonam hotjabi chastichna!
  • 0

#3 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 22 January 2010 - 18:58 PM

Закрывать радиатор картоном не следует, иначе в пробке можно легко закипеть. Проблема твоя кроется в термостате. Бывает такое что он начинает работать (открыт/закрыт) не при 95 гр. , а при меньших температурах. Проверить это не сложно. Нужно завести холодный автомобиль и посмотреть при каких показаниях датчика температуры ОЖ нижний патрубок радиатора становится тёплым.
  • 0

#4 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2010 - 00:29 AM

Хм... седня весь день ездил, патрубок все время холодный. До рабочей температуры так и не доходит. Примерно посередине мж. белой зоной и рабочей темп., когда стрелка строго вертикально). На самом деле, термостат открывается в нужное время, сегодня не проверял, но когда ОЖ менял, газовал, то вент. включается когда примерно на 1 мм. стрелка вправо отклоняется от вертикали. Через минуту полторы стрелка начинает ползти обратно до рабочей температуры. Собственно, летом то никаких траблов с перегревом не было. Это сейчас недогрев :) Но патрубок и сам радиатор холодный млин... Может так и должно быть при отсутствии пробок и наличии холодов? Ведь летом по трассе температура двигателя все равно слегда не дотягивает до рабочей. У меня так. Или это неправильно?
  • 0

#5 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 January 2010 - 01:04 AM

хм у меня в такие морозы нормально прогревается, если постоять минут 20 с заведенным двигателем то вент включается. интересно это нормально? нижний патрубок становится горячим, до этого холодный..
еще вопрос, как слить всю ОЖ ? хочу перейти с тосола на антифриз...

Сообщение отредактировал edwardikys: 25 January 2010 - 01:04 AM

  • 0

#6 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2010 - 01:18 AM

Ну, если минут 20 постоять, показовать и не включать печку на отдачу тепла, у меня тоже включается. Но если ездить в мороз -20 или по трассе - то до рабочей не добегает...

Слить всю ОЖ:

0) Включаешь печку в положение "Нагрев".
1) Нагреваешь до открытия термостата, отсоединяешь нижний патрубок (на радиатор) от помпы (осторожно, горячо).
2) После того как сольется отсоединяешь патрубок который снизу подсоединяется к расширительному бачку и дуешь в него :) Тока вытереть надо патрубок, а то он не очень на вкус :)

После этого я смог залить 6 литров ровно. + еще 0,5 литра, которые должны быть по паспорту думаю занимает всякая накипь и прочая хрень в патрубках.

Вместо п. 1 можно на холодном дивжке снять еще один патрубок который выше термостата (следующий после самого нижнего, широкого). Просто чтобы два не снимать (честно говоря лень потом натягивать 2 вместо одного) можно термостат "разогреть" сначала.

В принципе все как тут но плюс еще п. 2 на продутие :)

Сообщение отредактировал hiker: 25 January 2010 - 01:22 AM

  • 0

#7 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 January 2010 - 01:29 AM

а воздушной пробки не образовалось?
  • 0

#8 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2010 - 01:44 AM

Так наоборот ты ее таким образом продуваешь :)
Пробка она если "вода-воздух-вода", а мы таким образом делаем "вода-воздух-вода". Т.е. полностью освобождаем тракт от воды. Остается воздух, который аккуратненько заполняем ОЖ. А воздух выходит через обратку в расширительный бачок.
Да, можно еще когда будешь ОЖ заливать поступать так: залил в бачок - посжимал толстые шланги к радиатору (помог ОЖ заполнить тракт), еще залил, еще посжимал.
Ну и при желании можно сначала водой дистилированной заполнить, погонять, слить. Садовый шланг в радиатор засунуть - радиатор под напором воды промыть. Ну, эт если возможность есть.
  • 0

×

#9 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 25 January 2010 - 10:29 AM

Ну, если минут 20 постоять, показовать и не включать печку на отдачу тепла, у меня тоже включается. Но если ездить в мороз -20 или по трассе - то до рабочей не добегает...

Слить всю ОЖ:

0) Включаешь печку в положение "Нагрев".
1) Нагреваешь до открытия термостата, отсоединяешь нижний патрубок (на радиатор) от помпы (осторожно, горячо).
...


а зачем негревать до открытия термостата? чтоб обжигаться?
ппц.
  • 0

#10 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2010 - 12:48 PM

а зачем негревать до открытия термостата? чтоб обжигаться?

Чтобы один патрубок отсоединять вместо двух.
Если аккуратно делать то не обожжешься.
  • 0

#11 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 25 January 2010 - 14:08 PM

зажигание проверь -верно ли стоит
  • 0

#12 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2010 - 15:32 PM

Зажигание проверено как и сам карб -- все рабочее как часы, недавно (месяц) настраивал в НИИ топливной аппаратуры.
Вообще не понял при чем тут зажигание...
  • 0

#13 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 25 January 2010 - 15:44 PM

Чтобы один патрубок отсоединять вместо двух.
Если аккуратно делать то не обожжешься.

делай как хочешь. :ph34r:
  • 0

#14 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2010 - 16:00 PM

делай как хочешь.

Ну так и делаю :)
Вообще это оффтоп -- мой то вопрос в другом.
  • 0

#15 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2010 - 20:53 PM

Бывает такое что он начинает работать (открыт/закрыт) не при 95 гр. , а при меньших температурах.

По паспорту вроде при 87 должен начать открываться.
  • 0

#16 country577

country577

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf Country 1991г.

Отправлено 26 January 2010 - 00:37 AM

У меня было такое же явление на COUNTRY (двигатель 1Р 1.8л). Если термостат, датчик температуры, работающий на щиток, сам показометр и соединяющая их цепь исправны, остается одно: возник тепловой балланс между работающим двигателем и морозной окружающей средой. И этот балланс возник при температуре меньшей, чем нужна для открытия термостата (87град). Ведь есть же машины и с воздушным охлаждением (VW KEFER, Запердесс). Там для охлаждения стоит роторный вентилятор, а здесь его заменил встречный поток холодного воздуха при движении по трассе с высокой скоростью. У меня ситуацию усугубил обогрев газового редуктора от ГБО... не знаю как продолжить, дано всего 6 строк.
  • 0

#17 country577

country577

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf Country 1991г.

Отправлено 26 January 2010 - 01:40 AM

...что за ограничение 6 строк на ответ или я не так набираю?
Редуктор от газобаллонной установки у меня подключен к малому контуру охлаждения и забирает на себя очень много тепла (даже летом он может покрываться инеем) и это дополнительно,помимо мороза, приводит к недогреву двигателя.
Как лечить? Картонка на радиатор поможет слабо, ведь ОЖ при закрытом термостате через радиатор не циркулирует, а в пробке можно из-за нее и закипеть. Надо хорошенько укутать сам мотор под капотом. Подойдет кусок войлока потолще - хорошо форму принимает, или что попало (старое одеяло пальто). При этом следите, чтобы не попало под шкивы. Успехов!
  • 1

#18 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 26 January 2010 - 11:18 AM

У меня то же самое. Весь прикол в том, что лично уменя 1 датчик температуры ОЖ и тот стоит в "большом круге" (кто-то делал в свое время через ж*). Как у вас-то обстоят дела с датчиками?
Картонка в радиатор: при -20 по трассе прогревается почти до рабочей температуры. Чтоб ездить еще и по городу советую сделать в ней пару отверстий, а как станет -10 и теплее, то снимай это все картонное чудо....
  • 0

#19 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 January 2010 - 11:38 AM

У меня датчик в малом круге. Но суть от этого не меняется :)

Картонка на радиатор поможет слабо, ведь ОЖ при закрытом термостате через радиатор не циркулирует

Согласен полностью! И не помогает.
С одеялом мутить конечно в лом, но надо что-то придумать в этом направлении. Спасибо!

...что за ограничение 6 строк на ответ или я не так набираю?

Честно говоря первый раз слышу :) У меня все пучком -- набирается сколько нужно в "Быстром ответе".
  • 0

#20 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 January 2010 - 11:40 AM

у меня датчик температуры в патрубке сбоку движка.
термовыключатели на патрубке выхода из ГБЦ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей