Ну, если минут 20 постоять, показовать и не включать печку на отдачу тепла, у меня тоже включается. Но если ездить в мороз -20 или по трассе - то до рабочей не добегает...
Слить всю ОЖ:
0) Включаешь печку в положение "Нагрев".
1) Нагреваешь до открытия термостата, отсоединяешь нижний патрубок (на радиатор) от помпы (осторожно, горячо).
2) После того как сольется отсоединяешь патрубок который снизу подсоединяется к расширительному бачку и дуешь в него :) Тока вытереть надо патрубок, а то он не очень на вкус :)
После этого я смог залить 6 литров ровно. + еще 0,5 литра, которые должны быть по паспорту думаю занимает всякая накипь и прочая хрень в патрубках.
Вместо п. 1 можно на холодном дивжке снять еще один патрубок который выше термостата (следующий после самого нижнего, широкого). Просто чтобы два не снимать (честно говоря лень потом натягивать 2 вместо одного) можно термостат "разогреть" сначала.
В принципе все как
тут но плюс еще п. 2 на продутие :)
Сообщение отредактировал hiker: 25 January 2010 - 01:22 AM