Кипит
#1
Отправлено 21 January 2010 - 20:04 PM
#2
Отправлено 21 January 2010 - 20:09 PM
ож есть?доброго времени суток,GOlf 2 двиг EV, на улице градусо -18 и побольше, закипает даже на холостых, может подскажет кто, как решить?
термостат открывается?
помпа работает?
#3
Отправлено 21 January 2010 - 20:15 PM
помпу проверил, когда подгазовываеш в расш бачке тайфун)
#4
Отправлено 21 January 2010 - 20:22 PM
чет он неразу не включился?
#5
Отправлено 21 January 2010 - 20:37 PM
#6
Отправлено 21 January 2010 - 20:39 PM
а с вентилятором может быть связано?
чет он неразу не включился?
#7
Отправлено 21 January 2010 - 20:39 PM
НЕРАЗУ)
#8
Отправлено 22 January 2010 - 08:18 AM
Через буквы читаем - извиняй
Сколько врмени проходит после того как кепеть начинаешь?
С карлосоном не шути - прозвони проводку, зачисти фишки. Так же реле проверь - в книге найди какое. Проверь. Эт ведь не разу не шутки.
#9
Отправлено 22 January 2010 - 10:56 AM
Если кипит при горячем радиаторе - значит вентилятор охлаждения не включается.
#10
Отправлено 22 January 2010 - 13:08 PM
Если кипит, а радиатор холодный - значит нет циркуляции ОЖ
Если кипит при горячем радиаторе - значит вентилятор охлаждения не включается.
Как так ее нет? Ее может быть недостаточной - не быть ее имхо не может - если токо на помпе всю крыльчатку срезать под ноль
#11
Отправлено 22 January 2010 - 13:51 PM
если в бачке булькает - помпа пуляетКак так ее нет? Ее может быть недостаточной - не быть ее имхо не может - если токо на помпе всю крыльчатку срезать под ноль
меняй датчик ож
#12
Отправлено 22 January 2010 - 14:49 PM
если в бачке булькает - помпа пуляет
меняй датчик ож
я то тут причем? тьпу-тьпу-тьпу!!!
#13
Отправлено 22 January 2010 - 15:28 PM
думаю что забилось гдето
#14
Отправлено 22 January 2010 - 19:01 PM
Если датчик включения карлсна накрылся, то ещё как закипит.!!смысл менять датчик? машина на хх закипает, от датчика она не закипит,
думаю что забилось гдето
#15
Отправлено 22 January 2010 - 23:09 PM
#16
Отправлено 22 January 2010 - 23:42 PM
Если залит антифриз то я бы на твоём месте концентрату добавил.)))Сегодня столкнулся с такой же проблемой. За городом машина постояла ночь при -32. Сегодня ехал домой - через 80 км. закипел. Термостат открыт - патрубок горячий. А радиатор как лёд холодный. Вообщем замёрз радиатор. А воздушный поток не дал оттаять. Постоял минут 20 включая и выключая двиг. Оттаял. Поехал. Всё.
#17
Отправлено 22 January 2010 - 23:51 PM
Ясное дело. Приехал - добавил.Если залит антифриз то я бы на твоём месте концентрату добавил.)))
#18
Отправлено 26 January 2010 - 15:53 PM
Сообщение отредактировал vermut: 26 January 2010 - 16:21 PM
#19
Отправлено 26 January 2010 - 20:21 PM
#20
Отправлено 26 January 2010 - 20:46 PM
спрошу здесьЕсли датчик включения карлсна накрылся, то ещё как закипит.!!
кстати, а как определить скольки скоростной карлсон?. сколько конт на датчике?
2 контакта - 1 скоростной
3 контакта - 2-х скоростной. так?
Сообщение отредактировал cyber: 26 January 2010 - 20:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей