IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

С карбиратора капает масло((((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 mewnat

mewnat

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 15:51 PM

з.ы. жрёт масло((( :mshok:
джетта 1984 г. 1.6 бензин
  • 0

#2 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 January 2010 - 15:55 PM

з.ы. жрёт масло((( :mshok:
джетта 1984 г. 1.6 бензин

масло в карбиратор долеваешь по мере убывания?

Сообщение отредактировал golfisgood: 21 January 2010 - 15:56 PM

  • 0

#3 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 21 January 2010 - 16:01 PM

Здравствуй,здравствуй капиталка!! =))
  • 0

#4 mewnat

mewnat

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 16:27 PM

масло в карбиратор долеваешь по мере убывания?

аха) почти)))

Здравствуй,здравствуй капиталка!! =))

блинн(((( а может масло съёмные колпачки поменять??? или полная капиталка?
  • 0

#5 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 21 January 2010 - 16:37 PM

Шланг картерных газов под днище, почистить вентиляцию, сделать раскоксовку. Потом помереть компрессию - если норм, то кататься дальше...до того момента как капиталка будет выгоднее долива масла) - это если сам хочешь возится.
Лучше съездить к хорошему мотористу(тока не на СТО - там скажут капиталка, не согласишся - значит раскоксовка)

Сообщение отредактировал Andrey_A: 21 January 2010 - 16:40 PM

  • 0

#6 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 21 January 2010 - 17:25 PM

Шланг картерных газов под днище, почистить вентиляцию, сделать раскоксовку. Потом помереть компрессию - если норм, то кататься дальше...до того момента как капиталка будет выгоднее долива масла) - это если сам хочешь возится.
Лучше съездить к хорошему мотористу(тока не на СТО - там скажут капиталка, не согласишся - значит раскоксовка)


1) раскоксовка здесь АБСОЛЮТНО не при чем. что за глупость??? если у него ест масло,он сделает раскоксовку,то компрессия 100% упадет.
2) если двигатель жрет масло то это 90% нужно менять кольца,меняя кольца,грех не заменить все сальники и вкладыши,заодно придется все остальное промерять и помере необходимости ремонтировать.
3) насчет шланг вент. КГ под днище,пожалуйста,если что-то сломалось-положить на это хуй и ездить дальше. Стерлись колодки-*цензура*,катаемся дальше. Просто ох-ю с таких советчиков.
4) да,слушай таких,без обид,но идиотов,доливай масло,забей на то что у тебя двигатель умирает,потом поймаешь клин и тогда точно капиталка но уже с большими затратами.

замена колец,вкладышей,сальников,прокладок,колпачков,клапанов,направляющих клапанов,короче всего,без расточки/шлифовки/фрезировки встанет порядка 20 тыр. если делать самому-порядка 10-12 тыр.
  • 0

#7 mewnat

mewnat

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 18:40 PM

1) раскоксовка здесь АБСОЛЮТНО не при чем. что за глупость??? если у него ест масло,он сделает раскоксовку,то компрессия 100% упадет.
2) если двигатель жрет масло то это 90% нужно менять кольца,меняя кольца,грех не заменить все сальники и вкладыши,заодно придется все остальное промерять и помере необходимости ремонтировать.
3) насчет шланг вент. КГ под днище,пожалуйста,если что-то сломалось-положить на это хуй и ездить дальше. Стерлись колодки-*цензура*,катаемся дальше. Просто ох-ю с таких советчиков.
4) да,слушай таких,без обид,но идиотов,доливай масло,забей на то что у тебя двигатель умирает,потом поймаешь клин и тогда точно капиталка но уже с большими затратами.

замена колец,вкладышей,сальников,прокладок,колпачков,клапанов,направляющих клапанов,короче всего,без расточки/шлифовки/фрезировки встанет порядка 20 тыр. если делать самому-порядка 10-12 тыр.



ну про советчиков . . . это тут как вкусы . . особо не поспоришь)))

да уж . . . но мне кажется у меня сидит какая-то "коза" в карбюраторе ввиду того, что плохо заводится и приходится прокачивать педалью газа((( похоже вследствии чего ощущается запах бензина((( приходится прогазовываться, чтобы двигатель нормально работал и не глох((( на холодную - ехать отказывается (((( когда стрелка до середины подымется едет . . .
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 January 2010 - 18:58 PM

капает с карба на тросик акселератора...значит, масло попадает в корпус воздушного фильтра (если взглянуть на сам фильтр, то там одна сторона будет вся в масле). Там должена стоять отсечка, это раз. Почему сразу нужно кидаться к смене колпачков и т.д.. а почему не проверить вентиляцию, промыть сетку в крышке распреда?
  • 0

×

#9 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 21 January 2010 - 19:02 PM

капает с карба на тросик акселератора...значит, масло попадает в корпус воздушного фильтра (если взглянуть на сам фильтр, то там одна сторона будет вся в масле). Там должена стоять отсечка, это раз. Почему сразу нужно кидаться к смене колпачков и т.д.. а почему не проверить вентиляцию, промыть сетку в крышке распреда?

потому что это,как правило, нифига не помагает..(
  • 0

#10 mewnat

mewnat

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 19:10 PM

потому что это,как правило, нифига не помагает..(


сразу капиталить??? - так не хочется(((((
  • 0

#11 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2010 - 20:12 PM

сразу капиталить??? - так не хочется(((((

Витянский согласен с тобой!Было такое...Все пробовал-НИ КАК!!!Плюнул и послушал опыт и в итоге кап делал!Не приятно конечно,зато потом кашерно!!!!))))
  • 0

#12 mewnat

mewnat

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 21:37 PM

эххх . . . столько труда, нервов и денег эта джетта забирает ужос просто . . . а некуда не денешься(
  • 0

#13 ter3331

ter3331

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронежская обл.

Отправлено 22 January 2010 - 03:08 AM

полюбому сначала попробуй сетку промыть а потом видно будет может помочь!
  • 0

#14 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 22 January 2010 - 12:41 PM

Ну про советчиков тебе решать. У меня было ровно так-же год назад, думал менять движок(не капиталить же 1.3) - в итоги проделал то о чем писал.Прошел почти год, масла тока 300 г. грамм на тыс. уходит, а так не жалуюсь. Сними корпус воздушного фильтра - там все будет в масле, вполне возможно что виновата именно вентиляция. Хотя вполне возможно что и не виновата - тогда ремонт движка((( капиталка то точно решит все проблемы:)
В любом случае считаю идиотизмом сразу под капиталкой подписываться. Лучше покажи движок в гольфовский сервис.

Сообщение отредактировал Andrey_A: 22 January 2010 - 12:43 PM

  • 0

#15 mewnat

mewnat

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 22 January 2010 - 13:30 PM

ща сессия закончиться буду что-то делать . . . пойду по методу наименьшего сопротивления - с малых затрат . . .
всем спасибо
  • 0

#16 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 January 2010 - 14:38 PM

потому что это,как правило, нифига не помагает..(

Мне помогло..
  • 0

#17 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 January 2010 - 14:43 PM

потому что это,как правило, нифига не помагает..(

Мне помогло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей