С карбиратора капает масло((((
#1
Отправлено 21 January 2010 - 15:51 PM
джетта 1984 г. 1.6 бензин
#2
Отправлено 21 January 2010 - 15:55 PM
масло в карбиратор долеваешь по мере убывания?з.ы. жрёт масло(((
джетта 1984 г. 1.6 бензин
Сообщение отредактировал golfisgood: 21 January 2010 - 15:56 PM
#3
Отправлено 21 January 2010 - 16:01 PM
#4
Отправлено 21 January 2010 - 16:27 PM
аха) почти)))масло в карбиратор долеваешь по мере убывания?
блинн(((( а может масло съёмные колпачки поменять??? или полная капиталка?Здравствуй,здравствуй капиталка!! =))
#5
Отправлено 21 January 2010 - 16:37 PM
Лучше съездить к хорошему мотористу(тока не на СТО - там скажут капиталка, не согласишся - значит раскоксовка)
Сообщение отредактировал Andrey_A: 21 January 2010 - 16:40 PM
#6
Отправлено 21 January 2010 - 17:25 PM
Шланг картерных газов под днище, почистить вентиляцию, сделать раскоксовку. Потом помереть компрессию - если норм, то кататься дальше...до того момента как капиталка будет выгоднее долива масла) - это если сам хочешь возится.
Лучше съездить к хорошему мотористу(тока не на СТО - там скажут капиталка, не согласишся - значит раскоксовка)
1) раскоксовка здесь АБСОЛЮТНО не при чем. что за глупость??? если у него ест масло,он сделает раскоксовку,то компрессия 100% упадет.
2) если двигатель жрет масло то это 90% нужно менять кольца,меняя кольца,грех не заменить все сальники и вкладыши,заодно придется все остальное промерять и помере необходимости ремонтировать.
3) насчет шланг вент. КГ под днище,пожалуйста,если что-то сломалось-положить на это хуй и ездить дальше. Стерлись колодки-*цензура*,катаемся дальше. Просто ох-ю с таких советчиков.
4) да,слушай таких,без обид,но идиотов,доливай масло,забей на то что у тебя двигатель умирает,потом поймаешь клин и тогда точно капиталка но уже с большими затратами.
замена колец,вкладышей,сальников,прокладок,колпачков,клапанов,направляющих клапанов,короче всего,без расточки/шлифовки/фрезировки встанет порядка 20 тыр. если делать самому-порядка 10-12 тыр.
#7
Отправлено 21 January 2010 - 18:40 PM
1) раскоксовка здесь АБСОЛЮТНО не при чем. что за глупость??? если у него ест масло,он сделает раскоксовку,то компрессия 100% упадет.
2) если двигатель жрет масло то это 90% нужно менять кольца,меняя кольца,грех не заменить все сальники и вкладыши,заодно придется все остальное промерять и помере необходимости ремонтировать.
3) насчет шланг вент. КГ под днище,пожалуйста,если что-то сломалось-положить на это хуй и ездить дальше. Стерлись колодки-*цензура*,катаемся дальше. Просто ох-ю с таких советчиков.
4) да,слушай таких,без обид,но идиотов,доливай масло,забей на то что у тебя двигатель умирает,потом поймаешь клин и тогда точно капиталка но уже с большими затратами.
замена колец,вкладышей,сальников,прокладок,колпачков,клапанов,направляющих клапанов,короче всего,без расточки/шлифовки/фрезировки встанет порядка 20 тыр. если делать самому-порядка 10-12 тыр.
ну про советчиков . . . это тут как вкусы . . особо не поспоришь)))
да уж . . . но мне кажется у меня сидит какая-то "коза" в карбюраторе ввиду того, что плохо заводится и приходится прокачивать педалью газа((( похоже вследствии чего ощущается запах бензина((( приходится прогазовываться, чтобы двигатель нормально работал и не глох((( на холодную - ехать отказывается (((( когда стрелка до середины подымется едет . . .
#8
Отправлено 21 January 2010 - 18:58 PM
#9
Отправлено 21 January 2010 - 19:02 PM
потому что это,как правило, нифига не помагает..(капает с карба на тросик акселератора...значит, масло попадает в корпус воздушного фильтра (если взглянуть на сам фильтр, то там одна сторона будет вся в масле). Там должена стоять отсечка, это раз. Почему сразу нужно кидаться к смене колпачков и т.д.. а почему не проверить вентиляцию, промыть сетку в крышке распреда?
#10
Отправлено 21 January 2010 - 19:10 PM
потому что это,как правило, нифига не помагает..(
сразу капиталить??? - так не хочется(((((
#11
Отправлено 21 January 2010 - 20:12 PM
Витянский согласен с тобой!Было такое...Все пробовал-НИ КАК!!!Плюнул и послушал опыт и в итоге кап делал!Не приятно конечно,зато потом кашерно!!!!))))сразу капиталить??? - так не хочется(((((
#12
Отправлено 21 January 2010 - 21:37 PM
#13
Отправлено 22 January 2010 - 03:08 AM
#14
Отправлено 22 January 2010 - 12:41 PM
В любом случае считаю идиотизмом сразу под капиталкой подписываться. Лучше покажи движок в гольфовский сервис.
Сообщение отредактировал Andrey_A: 22 January 2010 - 12:43 PM
#15
Отправлено 22 January 2010 - 13:30 PM
всем спасибо
#16
Отправлено 22 January 2010 - 14:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей