Летом 2009-го куплен Гольф, через три недели убит об дерево (кузов под замену). Был куплен кузов и машину в течение трех месяцев пришлось собирать заново, не имея никакого опыта.
Ну а кому не лень - более подробно
Итак, история моего владения Гольфом началась летом 2009-го года. Тогда, после долгих поисков, начавшихся с жигулей и закончившихся авто немецкого производства, был куплен голубой Гольф 2 1988г.в., 1.8RP, 5-МКПП. По неопытности и недосмотру впоследствии выяснилось, что днище находится в весьма плачевном состоянии (все было аккуратно замаскировано). Мотор на момент покупки работал очень ровно и тихо. В общем, не считая днища, машина мне досталась довольно неплохая, плюс не самой бедной комплектации - широкие бампера, мягкая торпеда, электрозеркала с подогревом, комплект летней и зимней резины на 14-м литье. Конечно, наблюдались небольшие минусы в виде болтающейся водительской двери, раздолбанной кулисы и стука в задней передаче, коему я, опять же, по неопытности, не придал значения. Машина была приобретена в г. Щелково, надо было перегнать ее домой - в Зеленоград. На горке в Митино в пробке я с непривычки включил 3-ю передачу вместо первой (благодаря убитой кулисе) и метров 300 полз вверх недоумевая, почему движок ревет, а машина не едет. В итоге повалил дым из сцепления, пришлось отсановиться и "остывать".
Через несколько дней это самое сцепление кончилось. Оно и так, видимо, было на исходе, плюс я помог своим драйвом на 3-й. Еще через пару дней в результате моих выкрутасов с пробуксами порвало левый внешний ШРУС. А спустя три недели после покупки я, вваливая в поворот на 80-ти (до сих пор не понимаю, как до этого додумался) вылетел с дороги и встретил дерево. Удар пришелся в правую фару. В результате осмотра выяснилось, что кузов ремонту не подлежит - порог и крыша пошли гармошкой, сыграло роль плохое состояние кузова. Кроме этого погиб радиатор, корпус фильтра, крыло, капот, дверь, даже сиденье, ну и, естественно, правая часть подвески. Колесо тоже чуть погнуло, но это поправимо. А мотор даже после аварии без проблем завелся и работал! Первой идеей было продать все как есть, хотя понимал, что много денег не выручу. Но, в результате советов знакомых стал искать кузов, дабы перекинуть все на него. С машинами никогда дела не имел, но почему-то знал, что справлюсь. И нашел! Причем не где-то, а буквально в нескольких километрах от дома - в поселке городского типа Сходне! Конечно, не без изъянов, но уже состояние днища, арок и прочего - ни единой дырки или намека на коррозию - обрадовало. В общем, немного более чем через месяц после гибели машины рядом с ее останками (разобрали мы ее за три дня) стоял кузов на подвеске (взял вместе с ней). После чего он был загнан в гараж и понеслось... Первым делом знакомым жестянщиком была вварена аккумуляторная площадка, взятая с моего кузова (та оказалась сгнившей). Потом, не пожалев денег, сделал полную вибро и шумоизоляцию. Далее началась возня с проводкой, подкапотным пространством и салоном. Все делал по книжке и информации с форума. Сколько было потрачено нервов, денег и времени... На учебу почти не ездил, из-за чего щас имею проблемы на экзаменах =) Питался булками и дошираком.
Много раз думал "Нахера я все это начал?!". Но снова утром приходил в гараж и продолжал. Работал почти все время один. Помогали мне только ставить движок и привода. Все остальное - сам. После сборки машина упорно не хотела заводиться, что тоже убило несколько дней на поиск неисправности. За эти три месяца гаражной жизни получил знаний столько, сколько не смогли дать школа, техникум и 3 года в универе =))
За время перестановки было заменено на новое: шаровые, передние ступичные, рулевые тяги с наконечниками, фары, различная мелочь типа штуцеров, радиатор, компоненты кулисы, был куплен бэушный ШРУС с валом и корпус фильтра. Также у знакомого недорого перебрали коробку (шестерня задней передачи оказалась без трети целых зубьев).
В общем, в итоге все этих мучений в конце ноября машина поехала. Как ни странно, проблем с оформлением не возникло - спасибо одному хорошему человеку, сделал сертификат о замене кузова в сервисе. Вся процедура по бумагам у ментов встала мне в 170р.
Вот фотографии:
После покупки.
После аварии.
А вот восстановление.
Фото того, какой он сейчас обязательно сделаю и выложу.
В ближайших планах - покупка переднего широкого бампера, стабилизация работы впрыска, замена сайлент-блоков. Кроме этого вроде ничего не беспокоит, тьфу-тьфу. Весной планирую красить. Ну а дальше - как пойдет. Но машинка эта стала мне родной...
Сообщение отредактировал Goliaf: 03 March 2011 - 19:40 PM