IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

затруднён запуск двигла /1.6/2e2/


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 k0mat0z

k0mat0z

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:ЛЕНИНгад

Отправлено 20 January 2010 - 16:14 PM

двигло 1,6 EZ
карб 2е2
аккум новый, свечи почти новые. стартер умирающий, но крутящий (((: ибо на тёпленькую или дадже холодную, но постоявший максимум часа 4 на морозе заводится на ура. дальше всё алес...

в чём трабла? када ну очень холодно ну или после простоя в пару дней. практически не заводится или заводится но после вливаний спирта/холодного старта (от шелл). а вчера сегодня вообще ничего не помогло (запустился после 30 минут танца с бубном (спирт/холодный старт)+ прикуривание от другого авто). без вливаний заводится только при > -5 градусах.

из подозрений бензонасос или коммутатор. ваши варианты? и как проверить и то и другое.

Сообщение отредактировал k0mat0z: 20 January 2010 - 17:12 PM

  • 0

#2 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 20 January 2010 - 16:24 PM

масло?
  • 0

#3 k0mat0z

k0mat0z

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:ЛЕНИНгад

Отправлено 20 January 2010 - 16:35 PM

масло есть (((:
менялось перед зимой (3000-4000 тыков), правда на лукойл в первый раз (((: деревянных совсем мало было... на щупе оно есть но не прозрачное конечено ((:
  • 0

#4 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 21 January 2010 - 13:45 PM

масло есть (((:
менялось перед зимой (3000-4000 тыков), правда на лукойл в первый раз (((: деревянных совсем мало было... на щупе оно есть но не прозрачное конечено ((:

я имею ввиду мож вязкость большая и стартеру вал не прокрутить
  • 0

#5 nikson

nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 22 January 2010 - 22:47 PM

Стартер быстро двигатель крутит? если еле-еле как ты написал "умирающий",то проблема в нем. надо менять втулку.
  • 0

#6 k0mat0z

k0mat0z

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:ЛЕНИНгад

Отправлено 24 January 2010 - 00:02 AM

проблема была в крышке трамблёра и бегунке. также был весьма странный аккум, хотя и новый - разряжался (фирма Катод). хз как но после зарядки его всю ночь (СОНАРом) стал работать как надо.
третий день езжу и не нарадуюсь. даже дохлый стартер крутить нормально. завожусь даже при минус 24 с 1,2 раз. чего и всем желаю.

ПЫСЫ осталось победить расход.... 11.5 литров на 100 при двигле 1.6 мне не нравятся ((((:
  • 0

#7 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 25 January 2010 - 23:13 PM

11,5 это ещё отлично, у меня литров 13-14 кушает,а у друга четырнадцатая 12,5 кушает,так что не парься,зима всётаки холодная,машина дольше прогревается и получается,что ездишь на прогревочных оборотах.
  • 0

#8 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 25 January 2010 - 23:16 PM

Стартер быстро двигатель крутит? если еле-еле как ты написал "умирающий",то проблема в нем. надо менять втулку.

у меня после ночи оооочень медленно крутит,с 3-5 прокрута заводится,а на горячую отлично,после простоя часа 2 тоже хорошо заводится,втулки поменяны,только надо было их смазывать или нет??масло Agip 10 W 40

Сообщение отредактировал gleb: 25 January 2010 - 23:17 PM

  • 0

×

#9 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 01 February 2010 - 14:40 PM

Смазывать втулки надо!
спирт/холодный старт - это что такое и куда заливать?
У меня такая же проблемма: после простоя на холоде долго приходится маслать стартером, а при минус 20-25 уже вообще не заводится((( До замены свечей заводилась намного уверенее свечки стаяли БОШЬ 1-контактные, откатал на них 50000км заменил на NGK 3-х контактные по 200р за штуку, в результате на езде это никак не отразилось, а вот заводиться стало намного хуже. Свечи выбирали по каталогу. Что делать, менять снова на 1-контактные?
  • 0

#10 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 02 February 2010 - 14:03 PM

Поставил прежние свечи - то же самое, что и было - очень долго заводится после длительного простоя! Сегодня, например, на улице -5, крутил стартертером, с перерывами, разумеется, до тех пор, что уже акум начал значительно разряжаться (стартер уже вяло врашщал двиган) и только тогда завелась. Свечи нормальные - не черные, после 10 минут вращения стартером вытащил посмотрел, только вот резьба вся в бензине. Искра есть, бензин качает. ВЗ приоткрыта на 3 мм, акум хорошо заряжен, ВВ провода хорошие.
Буквально недавно заводилась и в -10 - 15 минуты за 3 где-то... а щас...
Что может быть причиной такой плохой заводки? Карбер? или что-то еще? Ребята. выручайте - подскажите что смотреть?
Бедный студент уже целую неделю на занятия во время не приезжает.
  • 0

#11 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 03 February 2010 - 01:10 AM

Смазывать втулки надо!
спирт/холодный старт - это что такое и куда заливать?
У меня такая же проблемма: после простоя на холоде долго приходится маслать стартером, а при минус 20-25 уже вообще не заводится((( До замены свечей заводилась намного уверенее свечки стаяли БОШЬ 1-контактные, откатал на них 50000км заменил на NGK 3-х контактные по 200р за штуку, в результате на езде это никак не отразилось, а вот заводиться стало намного хуже. Свечи выбирали по каталогу. Что делать, менять снова на 1-контактные?

аккумулятор заряди.С чего ты взял что он заряжен?
Я то же думал что заряжен...А нет,взял домой его,зарядил 9 часов заряжал и вооля.Пуск двигателя был удачным.И я наслаждался мурлыканием двигателя.

Сообщение отредактировал duk: 03 February 2010 - 01:12 AM

  • 0

#12 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 03 February 2010 - 01:31 AM

запомните раз и на всегда аксиому, двигатель не заводится( грм все правильно) если не чему гореть или не чем поджигать, в соответсвии этому смотрим, подача бензина, не важно впрыск или карб, важно то что доходит бензин до камеры сгорания или нет, и чем поджигать, - свечи. провода, бегунок, крышка трамблера, датчик холла, катушка, комутатор...(для без контактного зажигания, для контактного совет один, перейти на бесконтактное)
  • 0

#13 exelent86

exelent86

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 21:09 PM

Привет, Всем) Раз пошла такая тема, не подскажите и мне куда копать.
Проблема такая немогу завестись. маховик, трамблер, голова все стоит по меткам, карб 2е2 свеже от*цензура*еный поливает будь здоров, стартер крутит шустренько, вв провода новые, на свечах искра есть, акум китайский но заряжал его целую ночь, двигло 1.6 ез.
Завожу а результата ноль, появился непонятное явление, при прекрашении заведения из карба толи белый дым валит толи бензин эмульсией.
Продскажите что сделать поездить оч.хочется :icon_frown:
  • 0

#14 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 04 February 2010 - 23:00 PM

У меня в интересах даже подписано микроЭЛЕКТРОННИКА - уж, наверное могу определить заряжен акум или нет.
Свечи все рабочие, провода, катушка и трамблер: все перепроверил. Искра есть. Топливо поступает в кмеру, только вот в каком виде как и в каком количестве - это для меня загадка.
Кстати, щас качаю раз 5 педаль газа и, придерживая чуть нажатой педаль (трехпозиционника нету), завожусь - заводиться стала тьфу-тфу нормально...
Че он до этого так туго зводился - до сих пор остается загадкой.
  • 0

#15 Invader

Invader

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2010 - 23:27 PM

Была подобная ситуация, всё проверил. Искра была, стартёр крутил, свечи менял, трамблёр...
А дело оказалось в коммутаторе...купи постовил от ТАЗА работает на ура!! 290р новый(буду искать оригинал б/у на всякий случай)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей