двигатель
#1
Отправлено 20 January 2010 - 15:40 PM
#2
Отправлено 20 January 2010 - 15:43 PM
#3
Отправлено 20 January 2010 - 15:46 PM
#4
Отправлено 20 January 2010 - 16:06 PM
Да нет...Не путаю...Я так то тазики с пеленок делаю,на них было такое так палец шатуна развалился.И тут вроде такой же звук,но мало ли...А по гидрикам мож помыть ее и чем?+ когда менял гидрики больше не че не делал? Может голове хана тупо? Например: посадочные колодцы гидриков изношены? или ваше тупо ты путаешь со звуком идущий в разнос клапанов в напрпавляющих :-)
#5
Отправлено 20 January 2010 - 16:08 PM
Мерить давление. Потом плясать будем дальше минуэт.
#6
Отправлено 20 January 2010 - 16:09 PM
ХХ и на 2500---Это что?Давление масленной системы на ХХ и на 2500 в студию.
#7
Отправлено 20 January 2010 - 16:10 PM
#8
Отправлено 20 January 2010 - 16:12 PM
Я имею ввиду голову мыть каналы...Гидрики мыть не надо. Ставишь - забываешь.
Мерить давление. Потом плясать будем дальше минуэт.
#9
Отправлено 20 January 2010 - 16:15 PM
Меряем давление :-)
зы у меня мотор дезелил одно время... с новыми гидриками и тд... в итоге - голова на замену. ей хана был.
#10
Отправлено 20 January 2010 - 16:16 PM
Ясно,а чем мерить?И сколько должно показать?У меня 1.3хх = холостой ход. 2500 - обороты :-)
#11
Отправлено 20 January 2010 - 16:18 PM
Ясно,а чем мерить?И сколько должно показать?У меня 1.3
1.8 вроде как должно быть. Могу ошибаться. Давай книгу открой по своему мотору и глянь :-)
#12
Отправлено 20 January 2010 - 16:21 PM
Жаль!А голова дорогая?Не надо мыть.
Меряем давление :-)
зы у меня мотор дезелил одно время... с новыми гидриками и тд... в итоге - голова на замену. ей хана был.
#13
Отправлено 20 January 2010 - 16:24 PM
Я бы глянул!!!Если б така была!:)))))1.8 вроде как должно быть. Могу ошибаться. Давай книгу открой по своему мотору и глянь :-)
#14
Отправлено 20 January 2010 - 16:25 PM
я брал контрактную за 6500 кажись. ни че в ней не делал. токо мск новые поставил... и собрал, естесвенно с прокладками и новыми болтами.Жаль!А голова дорогая?
сколько новая стоит не знаю. слышал что в районе 35
#15
Отправлено 20 January 2010 - 16:28 PM
ОЙ!!!!!!!!!Я машину чуть дроже взял:)))А мерить чем и где ткнуть?Примерно...я брал контрактную за 6500 кажись. ни че в ней не делал. токо мск новые поставил... и собрал, естесвенно с прокладками и новыми болтами.
сколько новая стоит не знаю. слышал что в районе 35
#16
Отправлено 20 January 2010 - 16:31 PM
Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до Ø10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).
#17
Отправлено 20 January 2010 - 16:37 PM
Сенькью огроменное!!!Я полетел тода!Спасибо!Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса.
Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до Ø10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).
#18
Отправлено 20 January 2010 - 16:38 PM
#19
Отправлено 20 January 2010 - 16:42 PM
Нет у меня обьем 1.3кстате 1.3 кажись мало, как я понял надо 1.7 хотя бы и более... но умернно более :-) 1.8 напрмиер.
#20
Отправлено 20 January 2010 - 16:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей