IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 15:40 PM

Подскажите!Я гидрики поменял,а все равно стучит...И стук глухой,а когда первый Ц здергиваю проподает!Скажите что это.
  • 0

#2 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 15:43 PM

Давление масленной системы на ХХ и на 2500 в студию.
  • 0

#3 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 15:46 PM

+ когда менял гидрики больше не че не делал? Может голове хана тупо? Например: посадочные колодцы гидриков изношены? или ваше тупо ты путаешь со звуком идущий в разнос клапанов в напрпавляющих :-)
  • 0

#4 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 16:06 PM

+ когда менял гидрики больше не че не делал? Может голове хана тупо? Например: посадочные колодцы гидриков изношены? или ваше тупо ты путаешь со звуком идущий в разнос клапанов в напрпавляющих :-)

Да нет...Не путаю...Я так то тазики с пеленок делаю,на них было такое так палец шатуна развалился.И тут вроде такой же звук,но мало ли...А по гидрикам мож помыть ее и чем?
  • 0

#5 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 16:08 PM

Гидрики мыть не надо. Ставишь - забываешь.

Мерить давление. Потом плясать будем дальше минуэт.
  • 0

#6 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 16:09 PM

Давление масленной системы на ХХ и на 2500 в студию.

ХХ и на 2500---Это что?
  • 0

#7 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 16:10 PM

хх = холостой ход. 2500 - обороты :-)
  • 0

#8 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 16:12 PM

Гидрики мыть не надо. Ставишь - забываешь.

Мерить давление. Потом плясать будем дальше минуэт.

Я имею ввиду голову мыть каналы...
  • 0

×

#9 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 16:15 PM

Не надо мыть.
Меряем давление :-)

зы у меня мотор дезелил одно время... с новыми гидриками и тд... в итоге - голова на замену. ей хана был.
  • 0

#10 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 16:16 PM

хх = холостой ход. 2500 - обороты :-)

Ясно,а чем мерить?И сколько должно показать?У меня 1.3
  • 0

#11 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 16:18 PM

Ясно,а чем мерить?И сколько должно показать?У меня 1.3


1.8 вроде как должно быть. Могу ошибаться. Давай книгу открой по своему мотору и глянь :-)
  • 0

#12 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 16:21 PM

Не надо мыть.
Меряем давление :-)

зы у меня мотор дезелил одно время... с новыми гидриками и тд... в итоге - голова на замену. ей хана был.

Жаль!А голова дорогая?
  • 0

#13 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 16:24 PM

1.8 вроде как должно быть. Могу ошибаться. Давай книгу открой по своему мотору и глянь :-)

Я бы глянул!!!Если б така была!:)))))
  • 0

#14 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 16:25 PM

Жаль!А голова дорогая?

я брал контрактную за 6500 кажись. ни че в ней не делал. токо мск новые поставил... и собрал, естесвенно с прокладками и новыми болтами.

сколько новая стоит не знаю. слышал что в районе 35
  • 0

#15 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 16:28 PM

я брал контрактную за 6500 кажись. ни че в ней не делал. токо мск новые поставил... и собрал, естесвенно с прокладками и новыми болтами.

сколько новая стоит не знаю. слышал что в районе 35

ОЙ!!!!!!!!!Я машину чуть дроже взял:)))А мерить чем и где ткнуть?Примерно...
  • 0

#16 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 16:31 PM

Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса.
Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до Ø10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).
  • 0

#17 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 16:37 PM

Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса.
Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до Ø10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).

Сенькью огроменное!!!Я полетел тода!Спасибо!
  • 0

#18 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 16:38 PM

кстате 1.3 кажись мало, как я понял надо 1.7 хотя бы и более... но умернно более :-) 1.8 напрмиер.
  • 0

#19 евегеней

евегеней

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 16:42 PM

кстате 1.3 кажись мало, как я понял надо 1.7 хотя бы и более... но умернно более :-) 1.8 напрмиер.

Нет у меня обьем 1.3
  • 0

#20 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 16:45 PM

ааа... ну тады если 1.5 покажет хотя бы - тогда все хорошо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей