IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Под электронагрузкой падают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 10 February 2010 - 18:45 PM

Прочитав все вышесказанное, даже незнаю что и посоветовать.
Ты вот пытаешся найти и вылечить проблему, но основные моменты не проверяешь или говоришь, что вроде проверил, вроде работает.
В свое время у меня было куча траблов с РП, но я подходил к решению проблем координально, так как ясно понимал, что машине уже 20 лет.
Для начала я бы поменял крышку трамблера, бегунок и ВВ провода. Вскрыть и почистить основной насос, говна там поверь, дохрена.
Дальше - покупаешь новые ваккумные трубки от ТАЗа и меняешь все свои на новые, чтоб больше к этому не возвращаться, а то тут нашел дырочку, замотал, там нашел замотал..., эт не дело. Обязательно переобжать новыми контактами все массы на ДВС, КПП, корпусе, на гене все провода.
Массу от мозгов на крышку клапанов можно и новый провод, пожирнее бросить. Все контакты на сам моник - снимаешь фишки и чистишь все контакты до блеска, как на монике, так и в фишках. Хошь шкурой а хош жижой спецовой. Так же прозваниваешь/меняешь эти провода.
Обязательно померий напрягу на гене, т.е. скока он выдает без нагрузки и скока при нагрузке.
То что ты пмсал 13,8 В без нагрузки - это напределе, желат.14-14,5В. А при нагрузке 12,9 это мало, это только для поддиржания работы мотора, все остальное берется с аккума.
Обязательно соедени обратно провод идущий на каташку (лучше новый)!!!
А насчет того, что мрет ДПДЗ (потенциометр) - ну ты ведь сам говорил, ставишь другой моник и все тоже самое, тогда причем тут твой ДПДЗ???


Постоянно вижу, что пишут "поменял крышку трамлера, бегунок и ВВ провода - не помогло". Это уже дежурной фразой стало. Насос недавно снимал и вскрывал - ни соринки. Погружной насос менялся, там тоже все окей. Вакуумный шланги менял. На днях поменял клемму на проводе возбуждения гены (надломилась), сделал основательно массы, идущие с моника на клапанную крышку. Сегодня купил новый аккум (давно пора уже). Насчет прочистки и прозвонки - вышел на улицу с таким желанием, но через 10 минут стало промораживать до костей и заносить снегом, так что, по крайней мере, в ближайшее время этого сделать не смогу. Насчет мысли о умирающем ДПДЗ - возникла после того, как на днях поплыл холостой ход, хотя ничего перед этим под капотом не делал. Видимо, ошибся, надеюсь, что так. По хорошему, под капотом вообще надо бы произвести ревизию всей проводки, но, опять же, не сезон...
  • 0

#42 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 February 2010 - 00:25 AM

Насчет мысли о умирающем ДПДЗ - возникла после того, как на днях поплыл холостой ход, хотя ничего перед этим под капотом не делал. Видимо, ошибся, надеюсь, что так. По хорошему, под капотом вообще надо бы произвести ревизию всей проводки, но, опять же, не сезон...


А почему ксли поплыл ХХ сразу ДПДЗ??? А может всетаки РХХ? Вроде как он у нас за ХХ отвечает, а?
Насчет ревизии под капотом, оч правильное решение, только так и надо к этому подходить, иначе все это мудовы рыдания, тут подкрутил, там подмотал...
Ты почитай мои древние темы про РП, я там оч много всего писал, а заменил себе в итоге все, кроме подкапотной проводки (она дважды раздербанивалась и прозванивалась, вся) и моника, хотя на монике пожалуй осталась тока форса и ДПДЗ нетронуты. Т.е. новые у меня были: фланец под моник, ДТВВ, трамблер(всборе), катушка, свечи, провода, ДТОЖ, бензонасос, лямбда.Б\у: мозги и РХХ(он то сцуко и был виновен во всем, хотя все тесту говорили что он идеален).
  • 0

#43 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 11 February 2010 - 02:06 AM

После ремонта провода и клемм массы ЭБУ ХХ стал стабилен. Уж не знаю, была ли причина в этом или совпадение. Но основная проблема никуда не делась - провалы просто одолели. Уже при сбросе газа перед светофором инстинктивно предвкушаю тряску, сопровождающую резкий скачок оборотов вниз - ломает кайф от езды =( Название темы давно пора менять - ибо все оказалось не так банально, как ожидал. Сколько ни рылся - неоткуда там лишнему воздуху поступать. И ХХ после подключения лямбды уже не 950, как должен быть, а 850-800.
Насчет сомнений по поводу РХХ - звонил его, все в норме. И на прошлом монике было также. Разбирал, чистил, смазывал - все то же самое. Что-то другое мандит здесь...
  • 0

#44 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 February 2010 - 12:59 PM

После ремонта провода и клемм массы ЭБУ ХХ стал стабилен. Уж не знаю, была ли причина в этом или совпадение. Но основная проблема никуда не делась - провалы просто одолели. Уже при сбросе газа перед светофором инстинктивно предвкушаю тряску, сопровождающую резкий скачок оборотов вниз - ломает кайф от езды =( Название темы давно пора менять - ибо все оказалось не так банально, как ожидал. Сколько ни рылся - неоткуда там лишнему воздуху поступать. И ХХ после подключения лямбды уже не 950, как должен быть, а 850-800.
Насчет сомнений по поводу РХХ - звонил его, все в норме. И на прошлом монике было также. Разбирал, чистил, смазывал - все то же самое. Что-то другое мандит здесь...

Мне тоже в свое время РХХ раз 10 наверно звонили, тестили, подключая напрямую от аккума и все было гуд, но оказался именно он.
У моника, насколько я помню по мануалу ХХ должен быть 900об/мин +/- 50об/мин.
Ну если ты все уже опробовал, протестил и поменял, незнаю чем помочь, меняй машину, т.к. волшебства тут нет, либо чтото не сделал или просто не заметил.
Еще раз пошагово, распиши что и как делал/менял и вообще, когда и с чего все началось.
  • 0

#45 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 12 February 2010 - 01:07 AM

Мне тоже в свое время РХХ раз 10 наверно звонили, тестили, подключая напрямую от аккума и все было гуд, но оказался именно он.
У моника, насколько я помню по мануалу ХХ должен быть 900об/мин +/- 50об/мин.
Ну если ты все уже опробовал, протестил и поменял, незнаю чем помочь, меняй машину, т.к. волшебства тут нет, либо чтото не сделал или просто не заметил.
Еще раз пошагово, распиши что и как делал/менял и вообще, когда и с чего все началось.


Уф, попробую. Итак, летом купил машину. Т.к. познаний было мало, катался и радовался, все работало. Вскоре ее разбил, пришлось менять кузов (подробно про это в подписи). Делал все сам. Получилась так, что до ремонта машина ездила в +20, а после - сразу в 0 и ниже. Не стану описывать мелкие неприятности, не относящиеся к делу. В общем, при прогреве утром стала глохнуть. Обнаружил, что сдохла подушка моника - заменил. Потом поставил выносной тахо и понял, что ХХ оборотов у меня, как таковых, нет - висят где-то 1400 (это щас уже на звук научился точно определять). Стал морочиться с этим - не помню уже как, но проблему решил - обороты стали порядка 900. Но сразу заметил эту лажу - при включении фар, печки и т.д. - нестабильная работа мотора. Перебрал РХХ, что-то улучшилось (опять же, деталей не помню). Научился считывать ошибки, узнал, что не работает ДТВВ. Понадеявшись, что вся беда из-за него решил поменять, но б/у не нашел. Зато попался вариант взять моник в сборе, что я и сделал. Поставил, думал, будет все ровно. Ан нет - то же самое. Ну, может, чуть получше и то, вероятно, из-за работающего ДТВВ. Провозившись еще какое-то время, плюнул и поехал в Автолечебницу. Там мне подключили лямбду, на которую, как оказалось, при сборке я не кинул массу. Машина перестала дымить как паровоз, но проблема не ушла. Ну вот так и катаюсь пока что... =\
  • 0

#46 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 12 February 2010 - 13:08 PM

А как же ВВ провода, крышка и бегунок, ДТОЖ??? Катушку не пробовал менять и весь трамблер?
Я так понимаю, что все свои внутренности перекинул из старого кузова в новый? Что делал с проводкой, с топливными магестралями, с подкапотной проводкой? Где все перекидывал, сам в гараже или в сервисе? Как все подключал, по памяти или кто знающий помогал?

И всеже, скока гена выдает на ХХ без нагрузки и с нагрузкой?
Если хочешь, набери мне 926два8333пятьодин, Денис.
  • 0

#47 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 12 February 2010 - 15:10 PM

Да, все из старой машины. Собирал полностью сам, поэтому почти уверен в том, что данная проблема - мой косяк. Хотя возможно, виновата погода, до этого ездил только в жару. А RP, как пишут, капризен а сырость и мороз.
Понимаешь, мне и так светят расходы по подвеске и кузову. Если я начну менять все подряд, то сяду на мель. Один трамблер сколько стоит! Да и ДТОЖ - это 1200р. Крышку и бегунок сменю, они недорогие. Просто реально много читаю в последнее время и постоянно вижу фразу "поменял это, это и то - не помогло". Я хочу решить проблему, но впустую менять рабочие детали не готов :(
Напряжение на гене точно изменю - отпишусь.

Сообщение отредактировал Goliaf: 12 February 2010 - 15:31 PM

  • 0

#48 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 12 February 2010 - 18:38 PM

а может тебе ЭБУ взять на разборочке в аренду?
- договориться с ними на пару дней показаться за сколько то рублей?
  • 0

×

#49 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 12 February 2010 - 20:01 PM

а может тебе ЭБУ взять на разборочке в аренду?
- договориться с ними на пару дней показаться за сколько то рублей?


Была такая идея. Наверное, так и поступлю в ближайшее время.
  • 0

#50 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 12 February 2010 - 21:22 PM

Я себе трамблер брал Итальянский (думаю конечно скорее Китайский был) за 2100р., и ничего, 3 года полет был нормальный. А где ДТОЖ 1200р стоит??? Оригинал был по 500-600р, а по 250-400р. был неоригинал.
Если гена просидает, то отсюда и может быть проблема, нехватка мощи электричества.
Ты гену чинил до перестановки в новый кузов или после?
Мозги конечно тоже неплохой вариант поменять.
  • 0

#51 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 13 February 2010 - 11:13 AM

Я себе трамблер брал Итальянский (думаю конечно скорее Китайский был) за 2100р., и ничего, 3 года полет был нормальный. А где ДТОЖ 1200р стоит??? Оригинал был по 500-600р, а по 250-400р. был неоригинал.
Если гена просидает, то отсюда и может быть проблема, нехватка мощи электричества.
Ты гену чинил до перестановки в новый кузов или после?
Мозги конечно тоже неплохой вариант поменять.


На экзисте цену смотрел. Вроде ниче не напутал. Если можешь, скинь номерок датчика.
Гену чинил после сборки. Обнаружил, что нет зарядки, отдал в ремонт. Поменяли коллекторные кольца, подшипы, шкив. Проверяли на стенде - все показания оптимальны. Я к ним потом ездил, тоже сначала подумал, что гена виноват. Сказали, что генератор дает нагрузку, но система впрыска должна подстраиваться под нее, добавлять обороты.
  • 0

#52 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 February 2010 - 14:45 PM

На экзисте цену смотрел. Вроде ниче не напутал. Если можешь, скинь номерок датчика.
Гену чинил после сборки. Обнаружил, что нет зарядки, отдал в ремонт. Поменяли коллекторные кольца, подшипы, шкив. Проверяли на стенде - все показания оптимальны. Я к ним потом ездил, тоже сначала подумал, что гена виноват. Сказали, что генератор дает нагрузку, но система впрыска должна подстраиваться под нее, добавлять обороты.


Что значит генератор дает нагрузку???
Он должен выдавать 14В вне зависимости от оборотов и включенных приборов, если он такового не выдает, значит он дохлый, или таблетка сдохла.
По идеи вот этот датчик 025 906 041 A, просто других синих темп.датчиков нет. Стоит 564р, 1день поставки в Экзисте, оригинал. Но лучше звякни и уточни у манагера.
  • 0

#53 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 13 February 2010 - 17:24 PM

Что значит генератор дает нагрузку???
Он должен выдавать 14В вне зависимости от оборотов и включенных приборов, если он такового не выдает, значит он дохлый, или таблетка сдохла.
По идеи вот этот датчик 025 906 041 A, просто других синих темп.датчиков нет. Стоит 564р, 1день поставки в Экзисте, оригинал. Но лучше звякни и уточни у манагера.


В смысле, что мотору сложнее работать, когда включены потребители энергии.
Померил напрягу - 14,1-14,2 при всем выключенном и 13,7 - под нагрузкой. Если не ошибаюсь, это эталонные параметры работы генератора на холостых.
Этот номер - на датчик на защелке для пластикового тройника. А у меня силумин и на резьбе =\
  • 0

#54 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 February 2010 - 13:06 PM

В смысле, что мотору сложнее работать, когда включены потребители энергии.
Померил напрягу - 14,1-14,2 при всем выключенном и 13,7 - под нагрузкой. Если не ошибаюсь, это эталонные параметры работы генератора на холостых.
Этот номер - на датчик на защелке для пластикового тройника. А у меня силумин и на резьбе =\


Ну более-менее нормально, хотя гена всегда должен давать одинаковое напражение.
Насчет датчика - я незнал, что у тебя он совсем древний, тогда да, ничем не поможешь, если тока тройник поменять и новые датчики ставить.
Ищи косяки в проводке, может где в пред.блоке, под торпедой. Смотри все провода в моторном отсеке еще раз. Больше никакие мысли в голову не идут.
Удачи!
  • 0

#55 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 February 2010 - 22:27 PM

Ищи косяки в проводке,

+1
За все годы владения RP-шником все глюки, которые у меня возникали - это обрывы и плохие контакты в проводке (+ повышенное сопротивление форсунки в мороз). ДПДЗ по показаниям у меня не укладывается ни в какие рамки - и ничего, ЭБУ к ним адаптируется. Немного повышенный расход я списываю на манеру езды и КПП с Сеата.
  • 0

#56 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 14 February 2010 - 22:52 PM

+1
За все годы владения RP-шником все глюки, которые у меня возникали - это обрывы и плохие контакты в проводке (+ повышенное сопротивление форсунки в мороз). ДПДЗ по показаниям у меня не укладывается ни в какие рамки - и ничего, ЭБУ к ним адаптируется. Немного повышенный расход я списываю на манеру езды и КПП с Сеата.

Может помочь исключение из цепи питания форсунки балластного резистора? Просто боюсь спалить ее, неспроста ведь не 12 вольт там, а 8.
Именно в тот день, когда замерял расход, ездил без резких стартов. Просто спокойная езда до Мск и обратно. Правда, датчик уровня топлива, бывает, врет, но не настолько. Даже если не 16, а 13-14 литров - все равно очень уж до хера.
КПП с Сеата? Ты о чем? =\
  • 0

#57 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 15 February 2010 - 19:36 PM

КПП с Сеата? Ты о чем? =\


Передаточные отношения разные.

13-14 литров эт реально перебор. Я всегда ездил в режиме 4-5500 об\мин, иногда отсечка на 1 и 2 передачах, и по городу и пробкам было не больше 12литров, трасса всегда в 10ку укладывался.
А че за резистор? Где он там стоит, чтото не припомню такого...
  • 0

#58 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 February 2010 - 20:37 PM

Передаточные отношения разные.

13-14 литров эт реально перебор. Я всегда ездил в режиме 4-5500 об\мин, иногда отсечка на 1 и 2 передачах, и по городу и пробкам было не больше 12литров, трасса всегда в 10ку укладывался.
А че за резистор? Где он там стоит, чтото не припомню такого...


Если разгоняюсь - то кручу примерно до 4200, обычно переключаюсь чуть больше 3-х тыщ.
Я про балластный резистор форсунки, который у кого на правой стойке, у кого, как у меня, на ЭБУ. Цилиндрик такой с двумя проводами. Правда, с августа '89 он внутри ЭБУ ставился, так что мог и не знать =)
  • 0

#59 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 February 2010 - 19:43 PM

Поменял название темы, т.к. теория с подсосом воздуха развеялась
  • 0

#60 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 20 February 2010 - 21:22 PM

Я про балластный резистор форсунки, который у кого на правой стойке, у кого, как у меня, на ЭБУ. Цилиндрик такой с двумя проводами. Правда, с августа '89 он внутри ЭБУ ставился, так что мог и не знать =)


У меня 91го года был, так что я про него действительно незнал.
Ну что, накопал чего по проводке? ЭБУ менял?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей