IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Под электронагрузкой падают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 February 2010 - 17:59 PM

Другой ЭБУ возможности поставить пока не было. Пробовал ставить другую таблетку - не помогло. Заметил, что при подъеме оборотов напряжение, выдаваемое генератором, падает. А должно вроде как подниматься. Так? Мб, в этом проблема?
  • 0

#62 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 February 2010 - 15:52 PM

Другой ЭБУ возможности поставить пока не было. Пробовал ставить другую таблетку - не помогло. Заметил, что при подъеме оборотов напряжение, выдаваемое генератором, падает. А должно вроде как подниматься. Так? Мб, в этом проблема?

Интересные у тя движухи там творяться)))
По идеи, как я уже писал, гена должен всегда выдавать 14В (это в идеале), при вкл.всех электро потребителей может просесть ну макс до 13,9 или 13,8В, не ниже, при выкл всего опять 14В, но как правило, такие движухи идут от неисправной таблетки или проводки.
Но чтоб при выкл.всего напряг падал :icon_eek: :icon_eek: :icon_eek: , я первый раз о таком слышу.
Говорил тебе, проверь гену, а лучше возьми у когонить подставить, и все проверишь сразу.
  • -1

#63 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 01 March 2010 - 13:09 PM

Ну вот 1 мысль, при смене моника нужно проводить старовую инициализацию ДЗ, чтобы могз не от балды работал а по новым данным. 2я - Моник ужастное существо если есть желание лечить, то:
1. Берешь кучу тонких проводков, подключаешь их ко всем ключевым местам РХХ, ДПДЗ, форсунка, ДТОЖ и пр.
2. Вытаскиваешь всю эту байду в салон.
3. Делаешь человеческие разъемы на конце.
4. Подключаешь тестер и ездишь, переключая и смотря на результаты.
Иначе моник не вылечить.
  • 0

#64 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 02 March 2010 - 03:48 AM

Ну вот 1 мысль, при смене моника нужно проводить старовую инициализацию ДЗ, чтобы могз не от балды работал а по новым данным. 2я - Моник ужастное существо если есть желание лечить, то:
1. Берешь кучу тонких проводков, подключаешь их ко всем ключевым местам РХХ, ДПДЗ, форсунка, ДТОЖ и пр.
2. Вытаскиваешь всю эту байду в салон.
3. Делаешь человеческие разъемы на конце.
4. Подключаешь тестер и ездишь, переключая и смотря на результаты.
Иначе моник не вылечить.


Насчет инициализации - идея хорошая, про это не подумал. Надо сделать, раз уж менял моник. Инструкцию вроде на ВТС видел.
Чтобы смотреть все эти данные, нужно, во-первых, знать эталонные показатели, во-вторых не хватит обычного мультиметра. Та же лямбда по-хорошему, тестится осциллографом. И дело не в монике. Который стоит щас - однозначно рабочий. Разговаривал с предыдущим владельцем - грит, обороты ниже 900 никогда не опускались, ни под какой нагрузкой. Тут дело либо в электрике, либо в какой-то другой детали. Кстати, а прокладка впускного не может сифонить? Впускной из-под капота снять можно или нужно вниз лезть?
  • 0

#65 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 10 March 2010 - 16:24 PM

Сделал инициализацию. После отключения штекера с ЭБУ и на трех последующих пятиминутных "прогонах" движка холостые висели 1700-1800. После этого - тоже. Так и уехал домой. Жду, пока машина остынет, может, нормализуется. Но, по идее, такого не должно быть?
  • 0

#66 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 10 March 2010 - 16:40 PM

Насчет инициализации - идея хорошая, про это не подумал. Надо сделать, раз уж менял моник. Инструкцию вроде на ВТС видел.
Чтобы смотреть все эти данные, нужно, во-первых, знать эталонные показатели, во-вторых не хватит обычного мультиметра. Та же лямбда по-хорошему, тестится осциллографом. И дело не в монике. Который стоит щас - однозначно рабочий. Разговаривал с предыдущим владельцем - грит, обороты ниже 900 никогда не опускались, ни под какой нагрузкой. Тут дело либо в электрике, либо в какой-то другой детали. Кстати, а прокладка впускного не может сифонить? Впускной из-под капота снять можно или нужно вниз лезть?

Вот я задумался, а так ли ты меня понял?)))
Я имею ввиду что при замене моника необходимо подключить ВАГком и запустить программу, которая сообщит информацию ЭБУ о новых данных положения ДЗ.
  • 0

#67 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 10 March 2010 - 17:17 PM

Вот я задумался, а так ли ты меня понял?)))
Я имею ввиду что при замене моника необходимо подключить ВАГком и запустить программу, которая сообщит информацию ЭБУ о новых данных положения ДЗ.

Читал про это. Но где это можно сделать? Нужны спец девайсы.
  • 0

#68 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 10 March 2010 - 17:18 PM

VAGCom, думаю есть в любом VAG сервисе нормальном.
  • 0

×

#69 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 10 March 2010 - 17:32 PM

Это вообще что? Спец. устройство или прога на комп с кабелем, подключаемым к монику? То бишь, самому реально это сделать? После того, как в Автолечебнице отдал тыщу за подключение лямбды, ехать в какой-либо сервис вообще неохота.

Сообщение отредактировал Goliaf: 10 March 2010 - 17:33 PM

  • 0

#70 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 13 March 2010 - 21:17 PM

Ап! Вопрос не перестает быть очень актуальным!
  • 0

#71 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 14 March 2010 - 23:24 PM

Выяснил, что Ваг-ком - просто прога и кабель подключения к компу. Куча этих кабелей есть на е-бэй, например, вот но на них разъем, которого у меня в машине нет. Считывание ошибок произвожу путем замыкания на 5 секунд желтой клеммы под капотом на массу. У рычага КПП никаких разъемов нету. Как быть?
  • 0

#72 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 March 2010 - 23:42 PM

Седня в очередной раз убедился - чем дольше и энергичнее едешь, тем больше вероятность провала оборотов на первом светофоре. Теме большой-большой ап, очень хочу решить проблему! :icon_frown:
  • 0

#73 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 March 2010 - 01:26 AM

На прогретой машине скинул ремень генератора - движок без него работает замечательно, хотя включил вообще все, что можно, вплоть до дворников. Получается, все-таки гена виноват в моих злоключениях?
  • 0

#74 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 23 March 2010 - 10:28 AM

а у тебя гена же родной стоит наверное? не было ни разу возможности поставить что нть на замену? такая же проблема, плавают обороты хх при включении нагрузки - куда ни обращался - все в один голос - мотор старенький, слабенький гена не справляется, проводка мандит, воздух сосет, инжектор грязный, а толку ноль. иногда вообще на ходу бах и глохнет.
  • 0

#75 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 March 2010 - 11:09 AM

а у тебя гена же родной стоит наверное? не было ни разу возможности поставить что нть на замену? такая же проблема, плавают обороты хх при включении нагрузки - куда ни обращался - все в один голос - мотор старенький, слабенький гена не справляется, проводка мандит, воздух сосет, инжектор грязный, а толку ноль. иногда вообще на ходу бах и глохнет.


Гена-то родной, но недавно отдавал в ремонт. И сказали, что в этой проблеме он не виноват. Поставить другой возможности нету, не у кого взять =\
Насчет старенького мотора - у большинства здесь эти моторы работают вполне нормально, дело не в возрасте...
  • 0

#76 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 01 December 2010 - 00:21 AM

Ну вот пришли холода и проблема вернулась. И это учитывая, что с той весны была полностью восстановлена система подачи горячего воздуха от выпускного коллектора, поменян датчик ОЖ и вообще вся система впрыска приведена в полностью стабильно рабочее состояние - летом работала идеально в любую жару.
Подливание спирта в бак не помогает.
  • 0

#77 byvalyj

byvalyj

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 12:37 PM

Была похожая байда - в дождливую погоду не держал хх - обороты падали ниже 500 - красная лампа батареи - заглох, в сухую лишь изредка. В моем случае было следующее: развалился пластиковый фартук - тот что закрывает отделение в моторном отсеке с приводом дворников и эбу, и вода там гуляла свободно, а в разъеме подключения кабеля к эбу от старости чуть треснула резиновая прокладка и вода с грязью в небольшои количестве попадала в разъем. Контакты разъема, идущие на управление сервоприводом хх находятся рядом с контактом +12в, от попадющей грязи и влаги между этими контактами устанавливается гальваническая связь - контакты разрушились. Обнаружить это можно только сняв эбу и заглянув в разъем. Вторая засада это выключатель хх - концевик в сервоприводе хх, если до эбу не доходит сигнал "хх" - регулирования не будет. Ну и естественно надо смотреть проводку от датчика хх и температуры ож (синий) до эбу - провода старые. Также может присутствовать эффект холодной пайки и микротрещины токовых дорожек платы эбу. Датчик положения дз не мучай, он не причем. Удачи.
  • 0

#78 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 02 December 2010 - 21:30 PM

Была похожая байда - в дождливую погоду не держал хх - обороты падали ниже 500 - красная лампа батареи - заглох, в сухую лишь изредка. В моем случае было следующее: развалился пластиковый фартук - тот что закрывает отделение в моторном отсеке с приводом дворников и эбу, и вода там гуляла свободно, а в разъеме подключения кабеля к эбу от старости чуть треснула резиновая прокладка и вода с грязью в небольшои количестве попадала в разъем. Контакты разъема, идущие на управление сервоприводом хх находятся рядом с контактом +12в, от попадющей грязи и влаги между этими контактами устанавливается гальваническая связь - контакты разрушились. Обнаружить это можно только сняв эбу и заглянув в разъем. Вторая засада это выключатель хх - концевик в сервоприводе хх, если до эбу не доходит сигнал "хх" - регулирования не будет. Ну и естественно надо смотреть проводку от датчика хх и температуры ож (синий) до эбу - провода старые. Также может присутствовать эффект холодной пайки и микротрещины токовых дорожек платы эбу. Датчик положения дз не мучай, он не причем. Удачи.

Я за время владением своей машиной всю систему моновпрыска изучил до предела - прочитал все, что нашел на ВТС, перебирал, чистил и проверял все, что с ней связано под капотом. Результатом стало то, что этим летом он заработал вообще прекрасно - в жару и в дождь замечательно катался и не мандил. А с наступлением именно холода - началось...
Разница-то, по сути, лишь в температуре поступающего воздуха. Но он сейчас постоянно от выпуска идет, то бишь, горячий! Еще, конечно, может играть роль ледяной бензин. Но как именно - не представляю, просто мысль...
  • 0

#79 byvalyj

byvalyj

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 21:52 PM

Еще одно засадное место - вакуум корректор опережения зажигания. От старости может подгнить мембрана или заклинить от ржавчины и будет работать через раз. Стоит около 450р. Про шланги и подсос воздуха молчу. Давление в топливной магистрали - бензонасос(ы) могут готовиться к смерти.

Сообщение отредактировал byvalyj: 03 December 2010 - 14:02 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей