Под электронагрузкой падают обороты
#61
Отправлено 23 February 2010 - 17:59 PM
#62
Отправлено 24 February 2010 - 15:52 PM
Интересные у тя движухи там творяться)))Другой ЭБУ возможности поставить пока не было. Пробовал ставить другую таблетку - не помогло. Заметил, что при подъеме оборотов напряжение, выдаваемое генератором, падает. А должно вроде как подниматься. Так? Мб, в этом проблема?
По идеи, как я уже писал, гена должен всегда выдавать 14В (это в идеале), при вкл.всех электро потребителей может просесть ну макс до 13,9 или 13,8В, не ниже, при выкл всего опять 14В, но как правило, такие движухи идут от неисправной таблетки или проводки.
Но чтоб при выкл.всего напряг падал , я первый раз о таком слышу.
Говорил тебе, проверь гену, а лучше возьми у когонить подставить, и все проверишь сразу.
#63
Отправлено 01 March 2010 - 13:09 PM
1. Берешь кучу тонких проводков, подключаешь их ко всем ключевым местам РХХ, ДПДЗ, форсунка, ДТОЖ и пр.
2. Вытаскиваешь всю эту байду в салон.
3. Делаешь человеческие разъемы на конце.
4. Подключаешь тестер и ездишь, переключая и смотря на результаты.
Иначе моник не вылечить.
#64
Отправлено 02 March 2010 - 03:48 AM
Ну вот 1 мысль, при смене моника нужно проводить старовую инициализацию ДЗ, чтобы могз не от балды работал а по новым данным. 2я - Моник ужастное существо если есть желание лечить, то:
1. Берешь кучу тонких проводков, подключаешь их ко всем ключевым местам РХХ, ДПДЗ, форсунка, ДТОЖ и пр.
2. Вытаскиваешь всю эту байду в салон.
3. Делаешь человеческие разъемы на конце.
4. Подключаешь тестер и ездишь, переключая и смотря на результаты.
Иначе моник не вылечить.
Насчет инициализации - идея хорошая, про это не подумал. Надо сделать, раз уж менял моник. Инструкцию вроде на ВТС видел.
Чтобы смотреть все эти данные, нужно, во-первых, знать эталонные показатели, во-вторых не хватит обычного мультиметра. Та же лямбда по-хорошему, тестится осциллографом. И дело не в монике. Который стоит щас - однозначно рабочий. Разговаривал с предыдущим владельцем - грит, обороты ниже 900 никогда не опускались, ни под какой нагрузкой. Тут дело либо в электрике, либо в какой-то другой детали. Кстати, а прокладка впускного не может сифонить? Впускной из-под капота снять можно или нужно вниз лезть?
#65
Отправлено 10 March 2010 - 16:24 PM
#66
Отправлено 10 March 2010 - 16:40 PM
Вот я задумался, а так ли ты меня понял?)))Насчет инициализации - идея хорошая, про это не подумал. Надо сделать, раз уж менял моник. Инструкцию вроде на ВТС видел.
Чтобы смотреть все эти данные, нужно, во-первых, знать эталонные показатели, во-вторых не хватит обычного мультиметра. Та же лямбда по-хорошему, тестится осциллографом. И дело не в монике. Который стоит щас - однозначно рабочий. Разговаривал с предыдущим владельцем - грит, обороты ниже 900 никогда не опускались, ни под какой нагрузкой. Тут дело либо в электрике, либо в какой-то другой детали. Кстати, а прокладка впускного не может сифонить? Впускной из-под капота снять можно или нужно вниз лезть?
Я имею ввиду что при замене моника необходимо подключить ВАГком и запустить программу, которая сообщит информацию ЭБУ о новых данных положения ДЗ.
#67
Отправлено 10 March 2010 - 17:17 PM
Читал про это. Но где это можно сделать? Нужны спец девайсы.Вот я задумался, а так ли ты меня понял?)))
Я имею ввиду что при замене моника необходимо подключить ВАГком и запустить программу, которая сообщит информацию ЭБУ о новых данных положения ДЗ.
#68
Отправлено 10 March 2010 - 17:18 PM
#69
Отправлено 10 March 2010 - 17:32 PM
Сообщение отредактировал Goliaf: 10 March 2010 - 17:33 PM
#70
Отправлено 13 March 2010 - 21:17 PM
#71
Отправлено 14 March 2010 - 23:24 PM
#72
Отправлено 18 March 2010 - 23:42 PM
#73
Отправлено 23 March 2010 - 01:26 AM
#74
Отправлено 23 March 2010 - 10:28 AM
#75
Отправлено 23 March 2010 - 11:09 AM
а у тебя гена же родной стоит наверное? не было ни разу возможности поставить что нть на замену? такая же проблема, плавают обороты хх при включении нагрузки - куда ни обращался - все в один голос - мотор старенький, слабенький гена не справляется, проводка мандит, воздух сосет, инжектор грязный, а толку ноль. иногда вообще на ходу бах и глохнет.
Гена-то родной, но недавно отдавал в ремонт. И сказали, что в этой проблеме он не виноват. Поставить другой возможности нету, не у кого взять =\
Насчет старенького мотора - у большинства здесь эти моторы работают вполне нормально, дело не в возрасте...
#76
Отправлено 01 December 2010 - 00:21 AM
Подливание спирта в бак не помогает.
#77
Отправлено 02 December 2010 - 12:37 PM
#78
Отправлено 02 December 2010 - 21:30 PM
Я за время владением своей машиной всю систему моновпрыска изучил до предела - прочитал все, что нашел на ВТС, перебирал, чистил и проверял все, что с ней связано под капотом. Результатом стало то, что этим летом он заработал вообще прекрасно - в жару и в дождь замечательно катался и не мандил. А с наступлением именно холода - началось...Была похожая байда - в дождливую погоду не держал хх - обороты падали ниже 500 - красная лампа батареи - заглох, в сухую лишь изредка. В моем случае было следующее: развалился пластиковый фартук - тот что закрывает отделение в моторном отсеке с приводом дворников и эбу, и вода там гуляла свободно, а в разъеме подключения кабеля к эбу от старости чуть треснула резиновая прокладка и вода с грязью в небольшои количестве попадала в разъем. Контакты разъема, идущие на управление сервоприводом хх находятся рядом с контактом +12в, от попадющей грязи и влаги между этими контактами устанавливается гальваническая связь - контакты разрушились. Обнаружить это можно только сняв эбу и заглянув в разъем. Вторая засада это выключатель хх - концевик в сервоприводе хх, если до эбу не доходит сигнал "хх" - регулирования не будет. Ну и естественно надо смотреть проводку от датчика хх и температуры ож (синий) до эбу - провода старые. Также может присутствовать эффект холодной пайки и микротрещины токовых дорожек платы эбу. Датчик положения дз не мучай, он не причем. Удачи.
Разница-то, по сути, лишь в температуре поступающего воздуха. Но он сейчас постоянно от выпуска идет, то бишь, горячий! Еще, конечно, может играть роль ледяной бензин. Но как именно - не представляю, просто мысль...
#79
Отправлено 02 December 2010 - 21:52 PM
Сообщение отредактировал byvalyj: 03 December 2010 - 14:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей