Сообщение отредактировал Goliaf: 19 February 2010 - 19:42 PM
Под электронагрузкой падают обороты
#1
Отправлено 18 January 2010 - 22:45 PM
#2
Отправлено 18 January 2010 - 22:59 PM
ну и еще такая сраненькая маленькая мелочь - клапан продувки адсорбера ;)))
проверь не травит ли через него
#3
Отправлено 18 January 2010 - 23:38 PM
тормоза когда жмешь сильно просаживаются обороты?
ну и еще такая сраненькая маленькая мелочь - клапан продувки адсорбера ;)))
проверь не травит ли через него
Знаешь, тормоза проверял, но так и не понял. Скорее, они только вносят свою лепту, потому что показалось, что когда сбрасываешь на нейтраль и жмешь тормоз, тачку колбасит сильнее, чем когда просто катишься на нейтралке. Но, опять же, это зависит от того, включены, например, фары или нет. Точно скажу, что когда стоишь на холостом и жмешь тормоз - изменений никаких. И замечен такой алгоритм - чем выше поднимешь обороты, тем ниже они провалятся. Т.е., 1500 - они почти четко возвращаются в норму, а 2500-3000 - слетают мимо ХХ и медленно приходят на свои 900. Хотя, чаще возвращаются не на 900, а чуть пониже, 850 или даже 800.
Как раз только смотрел тему, где парень просит помочь с разъемами и патрубками, увидел на фотке шланг адсорбера и задумался - а не в нем ли дело? Когда была авария удар пришелся как раз в правое крыло, где и висел адсорбер. Вполне возможно, что он тогда и гакнулся, хотя не знаю, что там внутри могло сломаться от удара. Вообще какова функция этого патрубка, идущего от адсорбера к монику? В каком направлении в нем идет воздух?
Сообщение отредактировал Goliaf: 18 January 2010 - 23:44 PM
#4
Отправлено 19 January 2010 - 12:06 PM
#5
Отправлено 19 January 2010 - 14:13 PM
пары сосуться исключительно из бака
второй шланг идет на моник через тактовый клапан
ну и сам адсорбер имеет снизу сосок для забора воздуха
внутри гранулированый активированый уголь :D
по одним источникам тактовый клапан на выключеном моторе открыт, по другим закрыт - точно сказать не могу тк не имею оригинальной немецкой доки по монику
если спишешь его номер то скажу точнее (клапана)
но в любом случае при старте мотора клапан должен быть закрыт дабы не было подсоса через него
открытие происходит только на прогретом моторе при определенных оборотах когда влияние лишнего воздуха не существенно
смысл его открытия в том чтобы за счет вакуума продуть адсорбер от скопившихся паров
вобщем адсорбер - девайс чисто экологический, по нормам евро-2 и выше рядом с выключеной машиной концентрация паров зебина не должна превышать определенной нормы
#6
Отправлено 19 January 2010 - 16:50 PM
а прокладка межу частями моника в порядке?
На вид - да. Поменял бы для верности, но дорого - 700р...
Моник другой поставил - все то же самое. Поэтому и решил, что дело не в самом монике, а в том, что его окружает...
e404, а если этот патрубок просто заглушить? Хотя бы для проверки?
#7
Отправлено 19 January 2010 - 17:23 PM
я бы знаешь еще что попробовал - сделать все тоже самое (включить свет, обогрев и т.д.) - только со снятым ремнем генератора.
у тебя кроме гены еще что то есть? гур, кондей?
еще есть вариант - может у тебя тросик газа как то стоит неправильно.
а вообще самая здравая мысль что у обоих мониках - мертвый дпдз.
и еще скажи если резко газовать - провалы при наборе оборотов есть?
#8
Отправлено 19 January 2010 - 17:27 PM
#9
Отправлено 19 January 2010 - 22:17 PM
слушай а у тебя вообще компрессия в норме?
я бы знаешь еще что попробовал - сделать все тоже самое (включить свет, обогрев и т.д.) - только со снятым ремнем генератора.
у тебя кроме гены еще что то есть? гур, кондей?
еще есть вариант - может у тебя тросик газа как то стоит неправильно.
а вообще самая здравая мысль что у обоих мониках - мертвый дпдз.
и еще скажи если резко газовать - провалы при наборе оборотов есть?
Компрессию не мерил, не знаю.
Ни ГУРа, ни кондея нету. Пробовать без ремня есть смысл только на прогретом движке, т.к. пока он холодный, с оборотами толком ниче не поймешь.
Насчет ДПДЗ - как раз ща сделал считывание ошибок, 2122 - выключатель на валу дроссельной заслонки не дает сигнала или нет сигнала от ДПДЗ. Та же ошибка была и на том монике. Проверю проводку, мб, где-то обрыв.
При резком газе, при условии, что двигатель прогрет, провалов нету, прет только в путь.
Щас снова копался, нашел маленькую дырочку на толстом патрубке, идущем на адсорбер. Мб, эти несколько маленьких дырочек и дают такой эффект... Купил жигулевские карбовые трубки, поменяю их все на всяк случай.
Насчет мертвого ДПДЗ - ну а почему тогда без нагрузки нет проблем? Машина адекватно реагирует на газ. Про засос воздуха я подумал, потому что уже есть опыт проникновения его через дохлую подушку моника - симптомы были те же, только сильнее.
Парень, у которого брал моник, сказал, что проблем с ним не было вообще. И хотя я не верю в сказки, но почему-то кажется, что не врет. Распродавал весь RP потому что собирает январь.
Сообщение отредактировал Goliaf: 19 January 2010 - 22:20 PM
#10
Отправлено 19 January 2010 - 22:41 PM
#11
Отправлено 19 January 2010 - 23:33 PM
#12
Отправлено 20 January 2010 - 00:15 AM
#13
Отправлено 20 January 2010 - 10:46 AM
пока что мне в голову ничего не приходит кроме как того что у тебя какие то проблемы с электрикой конкретные.
т.е. как вариант когда ты включаешь нагрузку - у тебя либо что то коротит, либо перестает хватать напруги на мозги/насос
либо еще вариант что то с мозгом - газ бросаешь и он не беднит смесь.
что могу предложить:
1. разогреть машину - вкулючить свет(добиться неправильного ХХ) поработать 5 минут - заглушить и выкрутив свечу посмотреть какого она цвета.
2. проверить регулятор давления в монике и подуть губами в обратку
3. снять насосы и хорошенько их промыть прочистить все сетки + померять проводку на них на пробой и на сопротивление....
#14
Отправлено 20 January 2010 - 11:01 AM
а заслонка в фильтре у тебя на горячий воздух переведена?
пока что мне в голову ничего не приходит кроме как того что у тебя какие то проблемы с электрикой конкретные.
т.е. как вариант когда ты включаешь нагрузку - у тебя либо что то коротит, либо перестает хватать напруги на мозги/насос
либо еще вариант что то с мозгом - газ бросаешь и он не беднит смесь.
что могу предложить:
1. разогреть машину - вкулючить свет(добиться неправильного ХХ) поработать 5 минут - заглушить и выкрутив свечу посмотреть какого она цвета.
2. проверить регулятор давления в монике и подуть губами в обратку
3. снять насосы и хорошенько их промыть прочистить все сетки + померять проводку на них на пробой и на сопротивление....
Т.к. при аварии старый корпус фильтра разбило, купил другой, на котором это заслонки нет, т.к. засос идет только от радиаторной решетки. Это отверстие заглушил, вырезал другое и провел гофру к выпускному коллектору, так что тут все должно быть окей.
Последний раз когда смотрел свечи, они были черные, т.е., походу, переобогащенная смесь. Но на то были свои причины - только вчера починил контакт ДТВВ. А ведь при каком-либо неработающем датчике система начинает работать на аварийном режиме и переобогащать смесь, вроде так я читал.
Давление топлива давно хочу проверить, но никак не могу найти подходящие штуцеры, дабы вкрутить манометр в топливную магистраль, а резать бензопровод и потом кое-как сращивать не хочу.
Погружной насос менял уже два раза, на то были свои причины. Как обстоят дела с тем, который под днищем, не знаю. Как их можно проверить на пробой и сопротивление?
#15
Отправлено 20 January 2010 - 11:34 AM
теоретически у них штуцера есть и просто подьехать проверить давление в топливной системе.
практически могу дать их телефон, но моновпрысками они не занимаються - только к-джетами.
насчет проводки - все просто
плюсы прозваниваешь на землю
а потом отсоединяешь их с двух сторон и прозваниваешь на сопротивление
#16
Отправлено 20 January 2010 - 13:13 PM
слушай есть ребята в долгопрудном - которые занимаються к-джетами.
теоретически у них штуцера есть и просто подьехать проверить давление в топливной системе.
практически могу дать их телефон, но моновпрысками они не занимаються - только к-джетами.
насчет проводки - все просто
плюсы прозваниваешь на землю
а потом отсоединяешь их с двух сторон и прозваниваешь на сопротивление
Окей, скинь телефончик в личку. Недалеко, можно скататься.
На землю-то плюсы я прозвоню, но как, например, прозвонить контакт насоса, который в багажнике с его выходом на реле у блока предохранителей? Тупо проводов тестера не хватит. И какой должен быть эталонный показатель в Оммах?
Щас прозвонил контакты с ДПДЗ на мозги - все провода целы. Видимо, действительно он лагает.
Вчерашняя замена шлангов ничего не дала.
Еще щас заметил такую вещь - все выключено, даешь газу, допустим, 2500, бросаешь. Обороты сначала довольно быстро снижаются до 1200, а потом плавно спускаются примерно на 950 и висят там. Видимо, так работает демпфер. А вот при включении всего что только можно обороты резко слетают на 700-800 без задержек.
И возник вопрос: а что если поднять уровень ХХ до, допустим 1100 путем подтягивания тросика газа? Ну да, будет чуть больше жрать на холостом, но это лучше, чем постоянно колбасню машине устраивать с этими скачками. Или определенный ХХ имеет свой смысл, который нельзя нарушать?
#17
Отправлено 20 January 2010 - 13:23 PM
просто надо обеспечить качественные контакты на концах и померить его сопротивление что бы в дальнейшем вычитать его из показаний.
нормальный провод должен показывать где то 0.05 оМ максимум.
тросик подтянуть можно - как временная мера - только вот мне кажеться расход заканает из за этого.
а еще вопрос - есть какая то закономерность падения оборотов при включении нагрузки?
например ты включаешь: свет, музыку, обогрев, печку и у тебя садяться обороты
если эти 4 нагрузки менять метами ничего не меняеться?
или она плавно садиться с каждым потребителем?
контакты силовые ты проверял состояние? я бы еще на всякий пожарный кинул свою массу с него а не снимал ее с блока цилиндров.
#18
Отправлено 20 January 2010 - 13:58 PM
ну для прозвонки длинных магистралей я пользуюсь удлинителем.
просто надо обеспечить качественные контакты на концах и померить его сопротивление что бы в дальнейшем вычитать его из показаний.
нормальный провод должен показывать где то 0.05 оМ максимум.
тросик подтянуть можно - как временная мера - только вот мне кажеться расход заканает из за этого.
а еще вопрос - есть какая то закономерность падения оборотов при включении нагрузки?
например ты включаешь: свет, музыку, обогрев, печку и у тебя садяться обороты
если эти 4 нагрузки менять метами ничего не меняеться?
или она плавно садиться с каждым потребителем?
контакты силовые ты проверял состояние? я бы еще на всякий пожарный кинул свою массу с него а не снимал ее с блока цилиндров.
Ну, получается так: все выключено, движок прогрелся. Включаешь фары - обороты чуть вниз, машина начинает слегка трястись (мб, подушка движка подохла). Далее - печку, обогрев, музыку и обороты все ниже и ниже.
Провод с АКБ на генератор проверю, надо бы. Клеммы на аккуме сидят хорошо. Масса с АКБ идет на кузов, коробку и с ГБЦ на кузов к катушке.
#19
Отправлено 20 January 2010 - 14:13 PM
#20
Отправлено 20 January 2010 - 14:25 PM
а если машина долго стоит - аккумулятор не садиться?
Ну, последнее время она у меня стоит максимум двое суток. Аккум старый, с утра с трудом раскручивает, еле-еле хватает, чтобы завестись. Я это к холодам приписываю. Утечку мерил, 0,03 было. Измерю еще раз, нетрудно. Аккум вообще хочу сменить скоро.
Щас вот общаюсь с парнем, у которого моник брал - грит, обороты ниже 900 вообще никогда не опускались, ни под нагрузкой, ни без. Высказал идею, что может быть неполадка с трамблером.
Сообщение отредактировал Goliaf: 20 January 2010 - 14:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей