Помогите плавают обороты
#1
Отправлено 17 January 2010 - 23:53 PM
#2
Отправлено 18 January 2010 - 02:28 AM
#3
Отправлено 18 January 2010 - 03:17 AM
#4
Отправлено 18 January 2010 - 05:05 AM
Короче вы нашли друг друга,у одного RV-жопутроник,у др. хрень с эл. впрыском на КR с 16 цилиндрами..Слушай, у меня тоже совсем чуть-чуть, но тоже плавают. Где-то от 900 до 1100... Но обычно так только на холодном движке, когда разогреется, перестает... Свечи я менял, мне кажется, это какая-то хрень с электронным впрыском... Хотя не знаю...
Сообщение отредактировал gans: 18 January 2010 - 08:26 AM
#5
Отправлено 18 January 2010 - 09:49 AM
#6
Отправлено 19 January 2010 - 11:02 AM
Короче вы нашли друг друга,у одного RV-жопутроник,у др. хрень с эл. впрыском на КR с 16 цилиндрами..
#7
Отправлено 20 January 2010 - 01:16 AM
Сообщение отредактировал bamper: 20 January 2010 - 01:18 AM
#8
Отправлено 20 January 2010 - 09:52 AM
По крайней мере мне так сказали Я в инете пальци стер но про RV ку-ку местный спец сказал что Jetronic а что не так . Поясни ?
На двигателях с кодом RV ставилась система впрыска Digifant (электронный впрыск), а не Jetronic (механический впрыск).
Возможно у тебя по паспорту и RV, но прежние владельцы по какой то причине переделали его на Jetronic. А возможно просто твой "местный спец" - лох, и сказал ерунду.
Тебе надо разобраться что за впрыск у тебя стоит, так как это совершенно разные системы, и лечат и диагностируют их по разному.
#9
Отправлено 20 January 2010 - 23:22 PM
#10
Отправлено 21 January 2010 - 00:20 AM
7000р. при условии ожидания..еще б/у бывают..Слушай ты прав это digifant а мастер лох я это ему сказал .Ну а теперь хочется узнать из-за чего обороты плавают. и как это лечится .Заехал на станцию пацаны говорят Датчик расхода воздуха брешит а он около 700 евриков стоит (может все токи не надо ) как убедится в этом
#11
Отправлено 20 August 2010 - 09:15 AM
Слушай, у меня тоже совсем чуть-чуть, но тоже плавают. Где-то от 900 до 1100... Но обычно так только на холодном движке, когда разогреется, перестает... Свечи я менял, мне кажется, это какая-то хрень с электронным впрыском... Хотя не знаю...
Это нормальная тема для Дигифанта. У меня такая же ситуация, как только заводишь машину, обороты сами поднимаются до 1100, потом через секунду падают до 950. У меня у самого мало информации по двигателю RV, но мне кажется что переживать по этому поводу ен стоит!
#12
Отправлено 20 August 2010 - 10:54 AM
Может быть разрыв в проводке идущей к микровыключателям дроселя.Попробуй снять разъём с них,если ничо не меняется значит точно разрывПривет всем !!!!!!!!! Я задолбался. Плавают обороты 600 . 1100 об\м. на холостых.появляться вибрация. помогите кто чем может
#13
Отправлено 30 August 2010 - 23:38 PM
Когда было тепло, и даже жарко, холостые были примерно 1000-1200, может и больше,(часики)... как только стало 10 градусов, при заводе машина глохнет, холостые не держит, приходится газовать минуту так точно, а зимой было, что и 5 минут газуешь, отпустишь - заглох... Но еще не зима и нужно что-то делать иначе с меня дизелисты лахать будут, они быстрее разъедутся, а я еще буду тарахтеть...
Движок МН, 1,3 объем,карб., 88 г.в. что енто, и что с этимо делати...
спасибо заранее...
#14
Отправлено 31 August 2010 - 09:07 AM
Чтобы тему не создавать пишу тута...
Когда было тепло, и даже жарко, холостые были примерно 1000-1200, может и больше,(часики)... как только стало 10 градусов, при заводе машина глохнет, холостые не держит, приходится газовать минуту так точно, а зимой было, что и 5 минут газуешь, отпустишь - заглох... Но еще не зима и нужно что-то делать иначе с меня дизелисты лахать будут, они быстрее разъедутся, а я еще буду тарахтеть...
Движок МН, 1,3 объем,карб., 88 г.в. что енто, и что с этимо делати...
спасибо заранее...
Почитай здесь не поленись)))))) http://www.golf2club...showtopic=11343
Мне кажется у тебя нет гофры для подачи теплого воздуха
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей