IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помагите кто сталкевался с этой проблемой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Прохор

Прохор

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2010 - 19:32 PM

Привет всем! Еще вчера все было нормально, на улице было -28, а сегодня -32 градуса. Я поехол на работу, машина завелась нормально, проехал 3-4 км. и у меня началась токая проблемма, машина глохнет когда переключаешь передачи или стоиш на месте. Что сделать с этой проблеммой?
  • 0

#2 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 January 2010 - 20:03 PM

Что за движок?
  • 0

#3 Прохор

Прохор

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2010 - 20:37 PM

Что за движок?

я хз че за двигатель, машина у меня совсем недавно, кажись EZ или GU
  • 0

#4 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 17 January 2010 - 20:56 PM

проверь гофру подачи горячего воздуха в карбюратор...
  • 0

#5 Прохор

Прохор

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2010 - 20:23 PM

проверь гофру подачи горячего воздуха в карбюратор...

Стоит нормально не болтается, сама гофра чорячая.
  • 0

#6 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 18 January 2010 - 20:52 PM

Уже третий за последнее время, включая меня, кто сталкнулся с такой проблемой.
ИМХО все дело в карбе и р-е хх
  • 0

#7 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2010 - 23:25 PM

Что сделать с этой проблеммой?


ездить на общественном транспорте
  • 0

#8 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 21 January 2010 - 03:24 AM

у меня на РП тож самое...че делать-че делать???ждать тепла....
  • 0

×

#9 Prisonsex

Prisonsex

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Печатники

Отправлено 21 January 2010 - 22:16 PM

блин... у меня тоже самое, но после того как заглохнет проходит мин 5 и все ок)
  • 0

#10 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 21 January 2010 - 22:38 PM

Привет всем! Еще вчера все было нормально, на улице было -28, а сегодня -32 градуса. Я поехол на работу, машина завелась нормально, проехал 3-4 км. и у меня началась токая проблемма, машина глохнет когда переключаешь передачи или стоиш на месте. Что сделать с этой проблеммой?

продам орфографический словарь русского языка.
  • 0

#11 Алекс64

Алекс64

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2010 - 23:21 PM

Утепляйте морду машины.Думаете иномарка и всё?Соблюдайте тепловой режим движка.Я закрыл, что только через эмблему на решётке поступает холодный воздух (как у Пассата) и отлично.
  • 0

#12 hankok

hankok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Машина... и ещё раз машина...

Отправлено 27 January 2010 - 01:32 AM

Народ, дело в том, что если у Вас стоят карбы, то всё ясно... это вакуумники... а там их 3 от мороза ё_тся... по этому токая проблема... ничего более... в Германии таких морозов то нет... да и дорог в принципе тоже...

ответ прост... утепляйте мотор... Теплоизоляцией на капот... (Изнутри... =)))


  • 0

#13 Прохор

Прохор

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2010 - 19:58 PM

Народ, дело в том, что если у Вас стоят карбы, то всё ясно... это вакуумники... а там их 3 от мороза ё_тся... по этому токая проблема... ничего более... в Германии таких морозов то нет... да и дорог в принципе тоже...

ответ прост... утепляйте мотор... Теплоизоляцией на капот... (Изнутри... =)))


У меня и так две кашмы лежит под капотам. куда больше?)))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей