Мономотроник на EZ
#1
Отправлено 16 January 2010 - 19:29 PM
Дело в том, что моя война с 2Е2, которая идет уже не малое время все-таки закончится моим проигрешем. А так как ставить карб от ВАЗа я не хочу - задался ижеей установки МОНОМОТРОНИКА с 3-го гольфа движка 1.6 ABU.
Остается вопрос: подойдет ли зубчатое колесо для ДПКВ от этого же двигателя или искать альтернативу?
#2
Отправлено 16 January 2010 - 20:53 PM
#3
Отправлено 16 January 2010 - 21:11 PM
Получается так, что мовпрыск найти проще, чем шкив, а искать для того, что бы только примерять нецелесообразно. Вот поэтому и решил спросить, может кто знает.лучше всего взять и примерить.. тогда узнаешь наверняка.
Еще вопрос про количество зубов на шкиве тоже пока не ясен.
#4
Отправлено 17 January 2010 - 13:52 PM
#5
Отправлено 17 January 2010 - 14:16 PM
#6
Отправлено 17 January 2010 - 14:44 PM
коллектор у EZ,GU,PN,RP,AAM,ABS,ADZ (то, что с ходу нашел) - одинаковый. прокладка под карб отличается от прокладки под моник.а прокладка под моник встанет на стандартный коллектор от 2е-карбов или коллектор придеццо от какого нит рп ставить?
#7
Отправлено 17 January 2010 - 16:10 PM
На МОНО-Джейтроник ДПКВ не нужен, а вот на МОНО-мотроник - нежен. Так написано в книжке "Системы впрыска", т.к. Моно-мотроник управляет и подачей топлива и УОЗ.там нет ДПКВ. Все с комутатора работает. Просто к катушке еще один провод надо подключить. ставь не парься
#8
Отправлено 17 January 2010 - 16:12 PM
Вариант №1: проставку-переходник на Моник приятнее делать нежели на Solex.а прокладка под моник встанет на стандартный коллектор от 2е-карбов или коллектор придеццо от какого нит рп ставить?
Вариант №2: в смету рассходов придется включить впускной коллектор от RP
#9
Отправлено 17 January 2010 - 17:48 PM
на указаном движке (ABU, а так же AEA, AEK) обороты по стандартному ДХ с коммутатора берутся
нужно будет тока доработать свой трамб удалив из него все виды регулировки УОЗ (те заблокировать грузики и отключить вакуумник) ибо УОЗ регулируется и устанавливается ЭБУ
это судя по бошевским манам по данному впрыску
на моторы от 2л ставили еще датчик детонации
судя по етке на ранних рп\пн ваще одинаковый коллектор стоит, разница тока в прокладках (на картинке с 2ее прокладка не правильная ;))) нарисована от поника)
на ез фланец меньше
#10
Отправлено 17 January 2010 - 18:01 PM
#11
Отправлено 17 January 2010 - 18:13 PM
мой пост посмотреть не?!да ну накуЙ??? неужели у РП и,скажем EZ одинаковые впускные коллектора???
вот темка про АБУ
http://volkswagen.ms...showtopic=22875
#12
Отправлено 17 January 2010 - 18:14 PM
вот я его посмотрел и решил переспросить. хм. для меня это,честно говоря открытие.мой пост посмотреть не?!
вот темка про АБУ
http://volkswagen.ms...showtopic=22875
#13
Отправлено 18 January 2010 - 13:28 PM
вот темка про АБУ
http://volkswagen.ms...showtopic=22875
e404,mcdmitry Спасибо!!!
Сразу тоже по Автодате не посмотрел и начал искать зубчатое колесо для ДПКВ. Как следствие безуспешно.
Скорее всего займусь пока закупкой деталей для запланированного мероприятия. В ближайшее время все-равно замена проводится не будет, т.к. морозы и машинка каждый день нужна...
Трамблер от РП у меня уже есть.
По поводу топливного насоса собираюсь ставить от инжекторной Волги (где-то, на нашем форуме читал, что ставили, только необходимо уменьшить на него питание, что-бы меньше давление давал).
Вообще, какое мнение об установки такого насоса?
#14
Отправлено 18 January 2010 - 16:22 PM
ну те кто ставил,говорят что нормльно. и питание на него уменьшать не нужно. поставь нормальный перепускной клапан и 2 топливных фильтра. вот и все. еще есть такие штуки,как регулятор давления. можно даже в сантехническом магазине купить,если с деньгами проблемы. взять монометр и настроить нужное давление.e404,mcdmitry Спасибо!!!
Сразу тоже по Автодате не посмотрел и начал искать зубчатое колесо для ДПКВ. Как следствие безуспешно.
Скорее всего займусь пока закупкой деталей для запланированного мероприятия. В ближайшее время все-равно замена проводится не будет, т.к. морозы и машинка каждый день нужна...
Трамблер от РП у меня уже есть.
По поводу топливного насоса собираюсь ставить от инжекторной Волги (где-то, на нашем форуме читал, что ставили, только необходимо уменьшить на него питание, что-бы меньше давление давал).
Вообще, какое мнение об установки такого насоса?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей