как отличить мотор EV от GX, помогите...
#61
Отправлено 31 January 2011 - 19:36 PM
#62
Отправлено 31 January 2011 - 19:36 PM
Вопрос в следующем: Как должно быть всё это подключено?
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 31 January 2011 - 20:37 PM
#64
Отправлено 31 January 2011 - 20:51 PM
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 31 January 2011 - 20:52 PM
#65
Отправлено 31 January 2011 - 20:59 PM
#66
Отправлено 31 January 2011 - 21:08 PM
Я всё что смог придумать:
На электроклапане есть два штуцера, один штуцер втыкаем в черепаху, второй подсоединяем к тройнику.
Правильно?
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 31 January 2011 - 21:11 PM
#67
Отправлено 01 February 2011 - 12:05 PM
Тот что под впускным коллекторм - клапан прогревочных оборотов - он когда холодный полностью открыт, по мере прогрева закрывается
А второй - электромагнитный клапан поддержки оборотов ХХ. Им управляет реле с номером 1. Когда обороты падают ниже примерно 750, реле открывает этот клапан.
#68
Отправлено 01 February 2011 - 14:46 PM
Тройник что под впускным коллектором к чему доложен быть подключен?
Что подключается к отверстию в черепахе?
К чему подключается две трубки торчащие из электромагнитного клапана?
#69
Отправлено 01 February 2011 - 15:27 PM
А от тройника уже не помню куда шланг подключался, похоже куда-то к голове.
Прикрепленные файлы
#70
Отправлено 01 February 2011 - 15:31 PM
#71
Отправлено 01 February 2011 - 17:06 PM
#72
Отправлено 01 February 2011 - 20:58 PM
Рисунок в этке смотрел. Если её нет, Элькатс поможет. Раздел двигатель - вакуумная система. Только названия деталей может отличаться от оригинального каталога. И помни, что не всё, что нарисовано, могло стоять на двигателе. Смотри примечания.
#73
Отправлено 01 February 2011 - 21:12 PM
#74
Отправлено 01 February 2011 - 23:08 PM
#75
Отправлено 02 February 2011 - 21:16 PM
У меня только один электромагнитный клапан, один электрический разъем и два заглушенных болтами отверстия.
#76
Отправлено 02 February 2011 - 23:14 PM
#77
Отправлено 03 February 2011 - 10:11 AM
если я правильно понял, то один штуцер ЭМ клапана надо подключить к черепахе, а второй как раз к этому торчащему шлангу.
Остается открытым вопрос по тройнику, куда его подключать?
#78
Отправлено 04 February 2011 - 16:31 PM
Осталась проблема с тройником, кажется нашел куда он должен быть присоединен:деталь номер 24. Эта деталь у меня отсутствует, заказать её невозможно, как дальше быть и за что отвечает это соединение?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 04 February 2011 - 16:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей