Сообщение отредактировал psix: 15 January 2010 - 01:53 AM
чем промыть систему охлаждения
Автор psix, Jan 15 2010 01:47
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 15 January 2010 - 01:47 AM
хочу ее промыть потому что радиатор который стоял раньше у меня потек и я заливал-засыпал туда раза 2-3 присадки для радиатора чтобы не тек конечно не помагло , был куплен новый радиатор теперь надо промыть перед залитием антифриза, чем отмыть эти присадки они там теперь полюбому в печке и в блоке по налипли? Читал что типа можно промыть кока-коллой или спрайтом ну что то боюсь лить лемонад в машину, Еще есть идея промыть просто дистелерованной вадой но будет ли результат? Посоветуйте что лучше сделать?
#2
Отправлено 15 January 2010 - 02:01 AM
Продаются специальные промывки, которые бодяжуться с дистилированной водой.
Я бодяжил со старым антифризом, после этого продул компрессором (!настоятельно рекомендую!).
Я бодяжил со старым антифризом, после этого продул компрессором (!настоятельно рекомендую!).
#3
Отправлено 15 January 2010 - 03:19 AM
Когда-то давно...один мужичек посоветовал мне купить лимонную кислоту в пакетиках (штук 12 помойму я брал). Слил антифриз, залил воду, засыпал 6 пакетов, потом слил, опять воду залил и опять 6 пакетов, потом слил, потом раза три просто водой слил-залил.
Мне помогло, но ВНИМАНИЕ!!!
У меня была трубка металлическая (которая в системе охлаждения) на издыхании, так вот, у меня ее проело!!!
Так что на свой страх и риск...как вариант...
Мне помогло, но ВНИМАНИЕ!!!
У меня была трубка металлическая (которая в системе охлаждения) на издыхании, так вот, у меня ее проело!!!
Так что на свой страх и риск...как вариант...
#4
Отправлено 15 January 2010 - 11:22 AM
Я гонял очиститель (Ликви Моли) в системе со снятым термостатом, печка у Гольф 2 без крана. Также и промывал дистиллятом без термостата.
Лучше покупать концентрат, заливаем его в систему НЕ РАЗБАВЛЕННЫМ, исходя из требуемой концентрации, доволиваем до уровня дистиллятом.
Т.к., "колхоз" и "тюнинг" не исключён, а ещё предыдущий владелец мог поставить радиатор от ВАЗ или ещё каких авто , то цифирка в "Мурзилке" по объёму, может оказаться не верной.
Я сливал систему, оценивал объём. Ещё раз при споласкивании также измерял. Т.е. залиться должно никак не меньше слитого объёма, если меньше, значит в системе точно есть воздух.
После заправки системы следует УБЕДИТЬСЯ в исправной её работе, следите за температурой. А не "в седло" и понеслись по трассе.
Помогайте жидкости заполнить объём проминанием шлангов, следите за уровнем в бачке при этом.
Убедитесь в исправности крышки расширительного бачка...а пока система работает без термостата (чистится), проверьте его в кастрюльке, оцените его уплотнительное кольцо. Лучше убедиться в его исправности\не исправности до установки, чем потом матерясь сливать свежезалитый антифриз.
Пробки в печке и при других нудных вариантах выгоняют путём установки машины на уклон (например на эстакаде, как при сдаче экзаменов в ГИБДД) и погазовать (на форуме об этом уже писалось)
Лучше покупать концентрат, заливаем его в систему НЕ РАЗБАВЛЕННЫМ, исходя из требуемой концентрации, доволиваем до уровня дистиллятом.
Т.к., "колхоз" и "тюнинг" не исключён, а ещё предыдущий владелец мог поставить радиатор от ВАЗ или ещё каких авто , то цифирка в "Мурзилке" по объёму, может оказаться не верной.
Я сливал систему, оценивал объём. Ещё раз при споласкивании также измерял. Т.е. залиться должно никак не меньше слитого объёма, если меньше, значит в системе точно есть воздух.
После заправки системы следует УБЕДИТЬСЯ в исправной её работе, следите за температурой. А не "в седло" и понеслись по трассе.
Помогайте жидкости заполнить объём проминанием шлангов, следите за уровнем в бачке при этом.
Убедитесь в исправности крышки расширительного бачка...а пока система работает без термостата (чистится), проверьте его в кастрюльке, оцените его уплотнительное кольцо. Лучше убедиться в его исправности\не исправности до установки, чем потом матерясь сливать свежезалитый антифриз.
Пробки в печке и при других нудных вариантах выгоняют путём установки машины на уклон (например на эстакаде, как при сдаче экзаменов в ГИБДД) и погазовать (на форуме об этом уже писалось)
#5
Отправлено 13 February 2010 - 02:02 AM
хайгир, промывка хорошая, я у ся промывал, и не чем не продувал, и так отлично промыл
#6
Отправлено 24 February 2010 - 23:26 PM
возми промой систему СЫВОРОТКОЙ,хороший способ
#7
Отправлено 24 February 2010 - 23:54 PM
а я спрайтом промывал =) шикарно все повымывало!
#8
Отправлено 28 February 2010 - 18:23 PM
Пользуюсь только ХАЙ-ГИРовскими присадками, в том числе и для промывки системы охлаждения. Этой фирмой доволен.
#9
Отправлено 28 February 2010 - 19:35 PM
А мы, когда сааб собирали, был новый радиатор, откапиталенный двигатель, все патрубки.. все новое...
Потекла пробка на блоке.... было много идей.. но сначала решили антитечью попробовать... так это хай-гировское Г**ВНО осело в расширительном бачке.. потом пол дня из всей системы охлаждения вымывали...
Потекла пробка на блоке.... было много идей.. но сначала решили антитечью попробовать... так это хай-гировское Г**ВНО осело в расширительном бачке.. потом пол дня из всей системы охлаждения вымывали...
#10
Отправлено 28 February 2010 - 19:38 PM
все эти хайгировские "штчуки" для лохов. если бы так все круто было бы: то все бы лили себе волшебные флакончики с жижой и про капиталку и не знали: все само востанавливалось бы - метал наростал бы :-D
зы говорят чернозема можно вместо хайгира - эффект тот же
зы говорят чернозема можно вместо хайгира - эффект тот же
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей