2e3 на 16л. кр
#1
Отправлено 14 January 2010 - 13:05 PM
#2
Отправлено 14 January 2010 - 20:32 PM
неее .это вапще надо такое придумать
#3
Отправлено 14 January 2010 - 21:07 PM
Не далеко от тебя мотор с навесным и впрыском продают, хочешь впрыск отдельно. Зачем тебе там карб.Приветствую всех ,есть карб 2е3 в живом состоянии,подумываю установить его на кр. Спросите зачем,изначально для кр система питания отсутствует,бюджет ограничен и хочется рационального решения этой проблемы.Не слишком ли это кощунственно для кр,установить на него 2е3 ? Родной джетроник покупать и устанавливать считаю не стоит,январь тоже отпадает,так-как требует некоторых деталей с родного впрыска,да и не бюджетно. Веберы отпадают,из-за расхода в первую очередь. Кто-что посоветует ?
А про Веберы и расход ты ошибся(не дочитал)
#4
Отправлено 14 January 2010 - 22:45 PM
блин чет даже в фантазии не прикину куда его кр даже боком приладить можно было бы))))Приветствую всех ,есть карб 2е3 в живом состоянии,подумываю установить его на кр. Спросите зачем,изначально для кр система питания отсутствует,бюджет ограничен и хочется рационального решения этой проблемы.Не слишком ли это кощунственно для кр,установить на него 2е3 ? Родной джетроник покупать и устанавливать считаю не стоит,январь тоже отпадает,так-как требует некоторых деталей с родного впрыска,да и не бюджетно. Веберы отпадают,из-за расхода в первую очередь. Кто-что посоветует ?
#5
Отправлено 14 January 2010 - 22:51 PM
Сообщение отредактировал orion: 14 January 2010 - 22:52 PM
#6
Отправлено 15 January 2010 - 01:42 AM
#7
Отправлено 15 January 2010 - 09:30 AM
ну есть же поговорка "слышал звон..."как карбом, наливать в КР ..будешь? где размещать?как топливо подведешь? и тд.))))
вот человек слышал что веберы и деллорто ставят...так почему бы не присрать обычный :D
ну спаяет он себе пестатый коллектор, прорежет дыру в капоте чтобы карбер поместился, накроет носком (типо фильтр нулевого сопротивления!) и потом появится тема "какие жиклеры поставить в 2Е3 чтобы на он нормально работал на КР" :D
мне даже интересно что получится из всего этого
#8
Отправлено 15 January 2010 - 22:32 PM
#9
Отправлено 15 January 2010 - 22:43 PM
#10
Отправлено 15 January 2010 - 22:59 PM
eсли всё тaк дорого и рaсход большой, нaфиг тогдa KR??? вeрни 1.3Приветствую всех ,есть карб 2е3 в живом состоянии,подумываю установить его на кр. Спросите зачем,изначально для кр система питания отсутствует,бюджет ограничен и хочется рационального решения этой проблемы.Не слишком ли это кощунственно для кр,установить на него 2е3 ? Родной джетроник покупать и устанавливать считаю не стоит,январь тоже отпадает,так-как требует некоторых деталей с родного впрыска,да и не бюджетно. Веберы отпадают,из-за расхода в первую очередь. Кто-что посоветует ?
#11
Отправлено 16 January 2010 - 02:29 AM
Рекомендую взять солекс от нивы и расточить...опыта много...или от 2141 солекс.
#12
Отправлено 16 January 2010 - 14:36 PM
Тогда остановлюсь на кейхинах с байка.2е3 ставился на моторы вплоть до 1.8. Но для каждого объема, необходим свой 2е3, отличие, в диаметрах больших диффузоров. Для 1.3 шли диффы 19...21 первая камера, 23 вторая. Для 1.8 дымаю нада 24\24. И диаметр дроссельных заслонок дб разный. Они не меняются...можно попробовать расточить...но есть вероятность, что стенки тонкие...и попадешь во внутренний канал карба. Диаметр дросселбных заслонок изменить сложней.
Рекомендую взять солекс от нивы и расточить...опыта много...или от 2141 солекс.
#13
Отправлено 17 January 2010 - 18:04 PM
ты конечно извини,но если у тебя столь ограниченный бюджет,что ты не можешь потратить 10к на горизонталки,то как у тебя рука полезет в карман заправляться 98-м бензином?Тогда остановлюсь на кейхинах с байка.
#14
Отправлено 17 January 2010 - 23:06 PM
#15
Отправлено 18 January 2010 - 09:39 AM
10к не 30-40 на веберы,что рациональнее
не понял я вот этого отрывка фразы.
покупаешь тысяч за 8 пару веберов 40-х,ибо 45-е на 1,8 будут слишком большими, тратишь еще 10 минут на расчет жиклеров по имеющимся диффузорам(диаметр которых нужно посчитать заранее,перед покупкой веберов) и под твой объем. устанавлииваешь. регулируешь,чтобы можно было доехать до сервиса,где тебе их еще за 2 к отрегулируют с газоанализатором и отсинхронизируют.
теперь все ясно? а насчет расхода,так я тебя огорчу,даже если ты умудриштся каким-то чудом поставить 2е3 на 16-ти клапанную кросс-флоу голову,то не факт что на старом 2е3 расход будет меньше.
#16
Отправлено 18 January 2010 - 12:43 PM
Что же там за веберы будут,за 8тыс корпус если только,значит сразу ремонт,значит сразу коллектор,а он не дешевый.Год тоже лохматый будет,а на мотокарбах напротив года довольно свежие(2000е)с коллектором все проще,много плюсов,единственное что надо хорошего мастера по карбам найти.не понял я вот этого отрывка фразы.
покупаешь тысяч за 8 пару веберов 40-х,ибо 45-е на 1,8 будут слишком большими, тратишь еще 10 минут на расчет жиклеров по имеющимся диффузорам(диаметр которых нужно посчитать заранее,перед покупкой веберов) и под твой объем. устанавлииваешь. регулируешь,чтобы можно было доехать до сервиса,где тебе их еще за 2 к отрегулируют с газоанализатором и отсинхронизируют.
теперь все ясно? а насчет расхода,так я тебя огорчу,даже если ты умудришься каким-то чудом поставить 2е3 на 16-ти клапанную кросс-флоу голову,то не факт что на старом 2е3 расход будет меньше.
#17
Отправлено 18 January 2010 - 16:25 PM
тебя опустить на землю? ты,судя по всему вообще не понимаешь как работает карбюратор впринципе. и то,что с мотокарбами ты будешь ебаться,подбирая жиклеры-это факт. а на вебера уже людьми все давно посчитано. и ЧТО там ремонтировать? вебера на то и вебера,что это самые простые карбы без автоматики,с большой пропускной способностью,так сказать. и почему это сразу ремонт?? если не изучал ценового вопроса на вебера,то не нужно сразу глупости лепить. а если тебя пугает лохматость,меняй машину сразу. потому что гольфам по 20 с куем лет. и год выпуска,как ты сам говоришь,лохматый.Что же там за веберы будут,за 8тыс корпус если только,значит сразу ремонт,значит сразу коллектор,а он не дешевый.Год тоже лохматый будет,а на мотокарбах напротив года довольно свежие(2000е)с коллектором все проще,много плюсов,единственное что надо хорошего мастера по карбам найти.
#18
Отправлено 18 January 2010 - 21:26 PM
#19
Отправлено 18 January 2010 - 21:28 PM
ну дело твое,но то что еботни с мотокарбами будет больше -факт. а насчет качества работы и настройки я очень и очень сомневаюсь. дело твое,но ты бы прислушался к советам,если сам не знаешь.С жиклерами придется... конечно, в остальном НЕ УБЕДИТЕЛЬНО.
#20
Отправлено 18 January 2010 - 21:33 PM
сколько ты собиарешься потратить на создание колектора для 2e3 ?С жиклерами придется... конечно, в остальном НЕ УБЕДИТЕЛЬНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей