IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2e3 на 16л. кр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 14 January 2010 - 13:05 PM

Приветствую всех ,есть карб 2е3 в живом состоянии,подумываю установить его на кр. Спросите зачем,изначально для кр система питания отсутствует,бюджет ограничен и хочется рационального решения этой проблемы.Не слишком ли это кощунственно для кр,установить на него 2е3 ? Родной джетроник покупать и устанавливать считаю не стоит,январь тоже отпадает,так-как требует некоторых деталей с родного впрыска,да и не бюджетно. Веберы отпадают,из-за расхода в первую очередь. Кто-что посоветует ?
  • 1

#2 Wizzi

Wizzi

    Вне статуса

  • Пользователи
  • 1502 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2010 - 20:32 PM

помыть и нормально отстроить дж.троник. а не заниматься куйней в виде установки карба на КР...

неее .это вапще надо такое придумать :text_39: :spiteful:


  • 0

#3 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 14 January 2010 - 21:07 PM

Приветствую всех ,есть карб 2е3 в живом состоянии,подумываю установить его на кр. Спросите зачем,изначально для кр система питания отсутствует,бюджет ограничен и хочется рационального решения этой проблемы.Не слишком ли это кощунственно для кр,установить на него 2е3 ? Родной джетроник покупать и устанавливать считаю не стоит,январь тоже отпадает,так-как требует некоторых деталей с родного впрыска,да и не бюджетно. Веберы отпадают,из-за расхода в первую очередь. Кто-что посоветует ?

Не далеко от тебя мотор с навесным и впрыском продают, хочешь впрыск отдельно. Зачем тебе там карб.
А про Веберы и расход ты ошибся(не дочитал)
  • 0

#4 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 January 2010 - 22:45 PM

Приветствую всех ,есть карб 2е3 в живом состоянии,подумываю установить его на кр. Спросите зачем,изначально для кр система питания отсутствует,бюджет ограничен и хочется рационального решения этой проблемы.Не слишком ли это кощунственно для кр,установить на него 2е3 ? Родной джетроник покупать и устанавливать считаю не стоит,январь тоже отпадает,так-как требует некоторых деталей с родного впрыска,да и не бюджетно. Веберы отпадают,из-за расхода в первую очередь. Кто-что посоветует ?

блин чет даже в фантазии не прикину куда его кр даже боком приладить можно было бы)))) :text_39: :text_39:
  • 0

#5 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 14 January 2010 - 22:51 PM

Мотор уже куплен,а старый джетроник устанавливать - экономический не целесообразно(сам впрыск, топливные магистрали,электрика,работа по установки)Почему нельзя нормально ответить,а сразу разводить стеб?

Сообщение отредактировал orion: 14 January 2010 - 22:52 PM

  • 1

#6 Wizzi

Wizzi

    Вне статуса

  • Пользователи
  • 1502 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2010 - 01:42 AM

как карбом, наливать в КР ..будешь? где размещать?как топливо подведешь? и тд.))))
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2010 - 09:30 AM

как карбом, наливать в КР ..будешь? где размещать?как топливо подведешь? и тд.))))

ну есть же поговорка "слышал звон..."
вот человек слышал что веберы и деллорто ставят...так почему бы не присрать обычный :D
ну спаяет он себе пестатый коллектор, прорежет дыру в капоте чтобы карбер поместился, накроет носком (типо фильтр нулевого сопротивления!) и потом появится тема "какие жиклеры поставить в 2Е3 чтобы на он нормально работал на КР" :D

мне даже интересно что получится из всего этого
  • 0

#8 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 15 January 2010 - 22:32 PM

Ты вместо стеба объясни причину,почему его не внедрить?
  • 0

×

#9 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 15 January 2010 - 22:43 PM

потому что на КРе бошка кроссфлоу, и элементарно нет места для карба. ты КР установленный в машине видел? 
  • 0

#10 evgen777

evgen777

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронeж
  • Интересы:VAG

Отправлено 15 January 2010 - 22:59 PM

Приветствую всех ,есть карб 2е3 в живом состоянии,подумываю установить его на кр. Спросите зачем,изначально для кр система питания отсутствует,бюджет ограничен и хочется рационального решения этой проблемы.Не слишком ли это кощунственно для кр,установить на него 2е3 ? Родной джетроник покупать и устанавливать считаю не стоит,январь тоже отпадает,так-как требует некоторых деталей с родного впрыска,да и не бюджетно. Веберы отпадают,из-за расхода в первую очередь. Кто-что посоветует ?

eсли всё тaк дорого и рaсход большой, нaфиг тогдa KR??? вeрни 1.3
  • 0

#11 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 January 2010 - 02:29 AM

2е3 ставился на моторы вплоть до 1.8. Но для каждого объема, необходим свой 2е3, отличие, в диаметрах больших диффузоров. Для 1.3 шли диффы 19...21 первая камера, 23 вторая. Для 1.8 дымаю нада 24\24. И диаметр дроссельных заслонок дб разный. Они не меняются...можно попробовать расточить...но есть вероятность, что стенки тонкие...и попадешь во внутренний канал карба. Диаметр дросселбных заслонок изменить сложней.
Рекомендую взять солекс от нивы и расточить...опыта много...или от 2141 солекс.
  • 0

#12 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 16 January 2010 - 14:36 PM

2е3 ставился на моторы вплоть до 1.8. Но для каждого объема, необходим свой 2е3, отличие, в диаметрах больших диффузоров. Для 1.3 шли диффы 19...21 первая камера, 23 вторая. Для 1.8 дымаю нада 24\24. И диаметр дроссельных заслонок дб разный. Они не меняются...можно попробовать расточить...но есть вероятность, что стенки тонкие...и попадешь во внутренний канал карба. Диаметр дросселбных заслонок изменить сложней.
Рекомендую взять солекс от нивы и расточить...опыта много...или от 2141 солекс.

Тогда остановлюсь на кейхинах с байка.
  • 0

#13 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 17 January 2010 - 18:04 PM

Тогда остановлюсь на кейхинах с байка.

ты конечно извини,но если у тебя столь ограниченный бюджет,что ты не можешь потратить 10к на горизонталки,то как у тебя рука полезет в карман заправляться 98-м бензином?
  • 0

#14 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 17 January 2010 - 23:06 PM

А ты хочешь предложить матерьяльную помощь ? 10к не 30-40 на веберы,что рациональнее ? Не можешь сказать по существу так проходи мимо.
  • 0

#15 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 January 2010 - 09:39 AM

10к не 30-40 на веберы,что рациональнее


не понял я вот этого отрывка фразы.

покупаешь тысяч за 8 пару веберов 40-х,ибо 45-е на 1,8 будут слишком большими, тратишь еще 10 минут на расчет жиклеров по имеющимся диффузорам(диаметр которых нужно посчитать заранее,перед покупкой веберов) и под твой объем. устанавлииваешь. регулируешь,чтобы можно было доехать до сервиса,где тебе их еще за 2 к отрегулируют с газоанализатором и отсинхронизируют.

теперь все ясно? а насчет расхода,так я тебя огорчу,даже если ты умудриштся каким-то чудом поставить 2е3 на 16-ти клапанную кросс-флоу голову,то не факт что на старом 2е3 расход будет меньше.
  • 0

#16 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 18 January 2010 - 12:43 PM

не понял я вот этого отрывка фразы.

покупаешь тысяч за 8 пару веберов 40-х,ибо 45-е на 1,8 будут слишком большими, тратишь еще 10 минут на расчет жиклеров по имеющимся диффузорам(диаметр которых нужно посчитать заранее,перед покупкой веберов) и под твой объем. устанавлииваешь. регулируешь,чтобы можно было доехать до сервиса,где тебе их еще за 2 к отрегулируют с газоанализатором и отсинхронизируют.

теперь все ясно? а насчет расхода,так я тебя огорчу,даже если ты умудришься каким-то чудом поставить 2е3 на 16-ти клапанную кросс-флоу голову,то не факт что на старом 2е3 расход будет меньше.

Что же там за веберы будут,за 8тыс корпус если только,значит сразу ремонт,значит сразу коллектор,а он не дешевый.Год тоже лохматый будет,а на мотокарбах напротив года довольно свежие(2000е)с коллектором все проще,много плюсов,единственное что надо хорошего мастера по карбам найти.
  • 0

#17 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 January 2010 - 16:25 PM

Что же там за веберы будут,за 8тыс корпус если только,значит сразу ремонт,значит сразу коллектор,а он не дешевый.Год тоже лохматый будет,а на мотокарбах напротив года довольно свежие(2000е)с коллектором все проще,много плюсов,единственное что надо хорошего мастера по карбам найти.

тебя опустить на землю? ты,судя по всему вообще не понимаешь как работает карбюратор впринципе. и то,что с мотокарбами ты будешь ебаться,подбирая жиклеры-это факт. а на вебера уже людьми все давно посчитано. и ЧТО там ремонтировать? вебера на то и вебера,что это самые простые карбы без автоматики,с большой пропускной способностью,так сказать. и почему это сразу ремонт?? если не изучал ценового вопроса на вебера,то не нужно сразу глупости лепить. а если тебя пугает лохматость,меняй машину сразу. потому что гольфам по 20 с куем лет. и год выпуска,как ты сам говоришь,лохматый.
  • 0

#18 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 18 January 2010 - 21:26 PM

С жиклерами придется... конечно, в остальном НЕ УБЕДИТЕЛЬНО. :search:
  • 0

#19 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 January 2010 - 21:28 PM

С жиклерами придется... конечно, в остальном НЕ УБЕДИТЕЛЬНО. :search:

ну дело твое,но то что еботни с мотокарбами будет больше -факт. а насчет качества работы и настройки я очень и очень сомневаюсь. дело твое,но ты бы прислушался к советам,если сам не знаешь.
  • 0

#20 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 18 January 2010 - 21:33 PM

С жиклерами придется... конечно, в остальном НЕ УБЕДИТЕЛЬНО. :search:

сколько ты собиарешься потратить на создание колектора для 2e3 ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей