2e3 на 16л. кр
#21
Отправлено 19 January 2010 - 19:20 PM
#22
Отправлено 20 January 2010 - 10:43 AM
у меня создается впечатление.что ты не знаешь как карбюратор впринципе крепится к двигателю,так сказать...Почитай внимательно, с 2е3 определено не стоит значит не стоит. Зачем коллектор
#23
Отправлено 20 January 2010 - 10:55 AM
.....В прошлом году начали осваивать 16 V. Сначала ездили на впрыске.
После установки вала начались трудности с настройкой. Не может стандартный впрыск физически обеспечить мотор необходимым количеством топлива на высоких оборотах. Пару моторов сожгли. Решили перейти на карбюраторы. Экспериментировали на 08 сначала. Очень даже бодро получилось.
© 2002 г. Яков Финогенов
говорят автор на этом форуме бывает
#24
Отправлено 20 January 2010 - 10:57 AM
http://golflab.dohc.ru/tuning_art2.htm
.....
© 2002 г. Яков Финогенов
говорят автор на этом форуме бывает
О_о... сижу втупляю в глубину сеих фраз..
#25
Отправлено 21 January 2010 - 22:10 PM
#26
Отправлено 21 January 2010 - 22:29 PM
есть над чемО_о... сижу втупляю в глубину сеих фраз..
ты про Финогенова то слышал, или ничего неговорящее имя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей