IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jetta 2 made in China


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2010 - 20:46 PM

Мне кажется,что за 500 килорублей можно что Гольфа,что Джетту восстановить на родных компонентах и ездить долго и счастливо гордясь своим НЕМЕЦКИМ автомобилем.

*ля, как ты не поймешь все!
Ты во сколько серьезных аварий попадал на Г/Дж2, что бы оно потом под списание?
Видно не в одну, и не стоит! Я к сожалению попадал на джетте и на гольфе, но гольф был восстановим.
Так вот теперь для меня безопасность выше всего! Но я люблю эти авто поэтому приходится искать компромисс! Единственный выход - Джетта 2 китайская!
Качество не хуже чем в германии тех годов и в ДЕСЯТКИ РАЗ по безопасности ПРЕВОСХОДИТ то на чем ездит весь клуб! Ибо авто новое, металл без усталости и не битый!!! В остальном та же джетта!
Остается купить два крыла передних, телевизор, бампер, фары, решетку! Вот тебе и морда джетты. С задней частью похоже сложнее, там без сварки не обойтись. Но это все косметика)
Так что твоя пропаганда 20-летних ведер - ИМХО бред! Т.к. можно взять такую же авто, но новую!
  • 0

#42 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 17 January 2010 - 21:24 PM

*ля, как ты не поймешь все!
Ты во сколько серьезных аварий попадал на Г/Дж2, что бы оно потом под списание?
Видно не в одну, и не стоит! Я к сожалению попадал на джетте и на гольфе, но гольф был восстановим.
Так вот теперь для меня безопасность выше всего! Но я люблю эти авто поэтому приходится искать компромисс! Единственный выход - Джетта 2 китайская!
Качество не хуже чем в германии тех годов и в ДЕСЯТКИ РАЗ по безопасности ПРЕВОСХОДИТ то на чем ездит весь клуб! Ибо авто новое, металл без усталости и не битый!!! В остальном та же джетта!
Остается купить два крыла передних, телевизор, бампер, фары, решетку! Вот тебе и морда джетты. С задней частью похоже сложнее, там без сварки не обойтись. Но это все косметика)
Так что твоя пропаганда 20-летних ведер - ИМХО бред! Т.к. можно взять такую же авто, но новую!


Подписываюсь!
  • 0

#43 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 17 January 2010 - 22:31 PM

дорого.. и чтото в качестве китайского металла я лично не очень уверен.
  • 0

#44 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 17 January 2010 - 23:32 PM

В аварию на Гольфе я попадал.Не на своем и не за рулем,правда.Гольф под списание,я жив.Многочисленное же участие в авариях,на мой взгляд,говорит о недостаточном мастерстве водителя.В качестве китайского металла я тоже не очень уверен.Только про усталость металла 20-летнего немецкого не надо меня лечить.Потому как,во-первых не рассматриваем сгнившие напрочь авто,в которых и металла-то не осталось,во-вторых,если уж употреблять сей термин,то необходимо провести сравнительный прочностной анализ 20-летнего немецкого металла и нового китайского.Иначе это пустой треп.Я не говорю,что немецкий выиграет,но и обратного утверждать не могу.И что такое безопаснее в ДЕСЯТКИ раз???То есть,если Гольф получил 2 звезды по EuroNCAP,то китайская Джетта получит 30-40?Из ПЯТИ возможных?Ты бы,дружище,хоть не смешил...Относительно пропаганды - читай подпись внимательнее - я на Гольфе не езжу.Просто настоящий Гольф - это именно тот,а приобретать китайскую недоДжетту...Есть за эти деньги другие автомобили,более интересные,на мой взгляд.

Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 17 January 2010 - 23:58 PM

  • 0

#45 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2010 - 10:07 AM

Многочисленное же участие в авариях,на мой взгляд,говорит о недостаточном мастерстве водителя.

:rofl: ой не зарекайся...

В качестве китайского металла я тоже не очень уверен.

Ога, поржавевший немецкий лучше...

Только про усталость металла 20-летнего немецкого не надо меня лечить.

Ога, он вечен :rofl:

Потому как,во-первых не рассматриваем сгнившие напрочь авто,в которых и металла-то не осталось,во-вторых,если уж употреблять сей термин,то необходимо провести сравнительный прочностной анализ 20-летнего немецкого металла и нового китайского.

Ога, опять законы физики отменили..... просто так наши кузова хурстят... А что есть несгнивший Г2? Это где лонжерон заделан бетоном, покрыт шпатлевкой и покрашеный в цвет? :good: :rofl:

необходимо провести сравнительный прочностной анализ 20-летнего немецкого металла и нового китайского.Иначе это пустой треп.

Проведи :hi:

И что такое безопаснее в ДЕСЯТКИ раз???

Образное сравнение, потому что жесткость конструкции создает именно такое впечатление, опять же хрустом кузова...

То есть,если Гольф получил 2 звезды по EuroNCAP,то китайская Джетта получит 30-40?Из ПЯТИ возможных?

Заменть, это ты утверждаешь!

Сообщение отредактировал Yurci62: 18 January 2010 - 10:08 AM

  • 0

#46 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2010 - 10:45 AM

не хочу конечно утверждать, но во всяком случае металл у китайских запчастей гораздо тоньше! Очень тонкий и быстро гниет. Может при сборке они используют металл потолще... но если это то, что поставляется в виде комплектующих, то я бы брать не стал. Кроме того, чтобы эта машина не была похожа на дэу нексию, на нее всё равно придется поменять на оригинал морду, фонари и бампера (кстати заодно и прочность при столкновении повысится).

А вот новые обшивки дверей, торпеду и пр. я бы с удовольствием оттуда снял)))))) Ибо это не 20-летнее ваговское г**но, а пока еще свежие запчасти)

P.S. согласен, кузов хрустит у гольфов, поэтому они очень шумные. Но еще не понятно, как поведет себя новая китайская джетта. Надеюсь, она хрустеть не будет)

Сообщение отредактировал Spirit88: 18 January 2010 - 10:46 AM

  • 0

#47 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 18 January 2010 - 10:58 AM

А вот новые обшивки дверей, торпеду и пр. я бы с удовольствием оттуда снял)))))) Ибо это не 20-летнее ваговское г**но, а пока еще свежие запчасти)


Если они такие же вонючие как у других кетайцев, то нуевонафик :rolleyes:
  • 0

#48 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2010 - 11:44 AM

не хочу конечно утверждать, но во всяком случае металл у китайских запчастей гораздо тоньше! Очень тонкий и быстро гниет.

Эм... как бы еще рассказать о том, что здесь ни раз писали? На внутренний рынок все совсем по другому делается!!!!!!

P.S. согласен, кузов хрустит у гольфов, поэтому они очень шумные. Но еще не понятно, как поведет себя новая китайская джетта. Надеюсь, она хрустеть не будет)

Не будет, я того человека специально просил заценить таксишные джетты. Он даже просил закрыть окна и вырубить музыку! Эффект как в новой иномарке класса короллы, единственное двигатель как шумал, так и шумит!
  • 0

×

#49 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 18 January 2010 - 12:48 PM

Эм... как бы еще рассказать о том, что здесь ни раз писали? На внутренний рынок все совсем по другому делается!!!!!!

Что-то мне подсказывает, что их кузова, особенно для внутреннего рынка, не столь адаптированы к реагентам, которыми посыпают наши дороги зимой. Но это все ИМХО :)
  • 0

#50 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 18 January 2010 - 13:00 PM

Про внутренний рынок правда.
Я был в китае, они для себя гумна не оставляют. За две недели прибывания там я увидел тока 2 черри и кучу джетт.
  • 0

#51 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 18 January 2010 - 13:20 PM

Что-то мне подсказывает, что их кузова, особенно для внутреннего рынка, не столь адаптированы к реагентам, которыми посыпают наши дороги зимой. Но это все ИМХО :)


Антикор решает эту проблему. И есть мнение что их кузова все же оцинкованы )))
  • 0

#52 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 18 January 2010 - 13:27 PM

конструкция авто такова что авто не будет безопасным с нынешней точки зрения какой бы свежий металл в авто не был.
краш тест г2(то видео на ютюбе) проводился с новым г2(но тогда а не сейчас)
  • 0

#53 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 18 January 2010 - 13:36 PM

И есть мнение что их кузова все же оцинкованы )))

Есть мнение или уверенность? :) Слышал про китайца, правда не для внутреннего китайского рынка, у которого под фонарем нашли ржавчину почти сразу после покупки.
  • 0

#54 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 18 January 2010 - 13:56 PM

судя по краштестам амулета, кетайцы очень лояльно относятся к пассивной безопасности своих авто. оснований предполагать, что кетайская поделка 20-ти летней модели VW будет безопаснее тазовской 10-ки у меня нет. по собственному опыту - легкий удар в морду на НЕгнилом г2 = складка накрыше. т.е. жесткость у кузова никакая. а уж на свареной из фольги от шоколадки "аленка" кетайской джетте и подавно.
  • 0

#55 Grower

Grower

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Город:Мосвка
  • Интересы:ээээээ

Отправлено 18 January 2010 - 14:27 PM

склоняюсь тоже к плохому качеству металла китайского
может быть он и толще для внутреннего рынка, но сам металл у них отстойный
  • 0

#56 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 18 January 2010 - 15:07 PM

обращу внимание, что Амулет не единственная кетайкая машина. Некоторые их поделки достойно проходят краш-тест.
  • 0

#57 Grower

Grower

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Город:Мосвка
  • Интересы:ээээээ

Отправлено 18 January 2010 - 15:20 PM

понятное дело, со времен амулета прошло уже время
теперь у них совсем другие машины
но тем не менее нужно смотреть, гадать мы можем бесконечно и главное безсмысленно))
  • 0

#58 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 18 January 2010 - 15:23 PM

понятное дело, со времен амулета прошло уже время
теперь у них совсем другие машины


...и лишь тазики со временем становятся только хуже
  • 0

#59 Grower

Grower

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Город:Мосвка
  • Интересы:ээээээ

Отправлено 18 January 2010 - 15:45 PM

ну не как же так, а инжектор на 5 и 7ю модель ваза это разве не улучшение)))))))))))))))
а кондей в калине не достижение разве)))
  • 0

#60 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 18 January 2010 - 17:09 PM

Качество не хуже чем в германии тех годов и в ДЕСЯТКИ РАЗ по безопасности ПРЕВОСХОДИТ то на чем ездит весь клуб! Ибо авто новое, металл без усталости и не битый!!! В остальном та же джетта!


что навело тебя на эту мысль? все краштесты китайских машин говорят об обратном.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей