Стоит ли брать дизель
#1
Отправлено 13 January 2010 - 18:44 PM
http://cars.auto.ru/...le/4637222.html
http://cars.auto.ru/...le/4783039.html
какая на ваш взгляд должна быть цена? и в каком примерно состоянии эти экземпляры?
прошу прощения, если написал не в нужный раздел, так как считаю что это достойно курилки!!!
#2
Отправлено 13 January 2010 - 18:50 PM
Возьми лучше бензин,все попроще и запчастей навалом.ГБЦ без трещин на этот мотор днем с огнем не найти
#3
Отправлено 13 January 2010 - 19:04 PM
#4
Отправлено 13 January 2010 - 19:20 PM
#5
Отправлено 13 January 2010 - 19:24 PM
#6
Отправлено 13 January 2010 - 19:25 PM
В современных дизелях тнвд с форсунками нет??))))старый дизель не есть круто... ИМХо конечно.. что там с ТНВД и форсунками (весьма дорогая преблуда) - даже подумать страшно.
#7
Отправлено 13 January 2010 - 20:29 PM
Есть, но они отличаются примерно как г2 от г6)))В современных дизелях тнвд с форсунками нет??))))
http://www.common-rail.ru/article.php
#8
Отправлено 13 January 2010 - 20:36 PM
Есть, но они отличаются примерно как г2 от г6)))
http://www.common-rail.ru/article.php
Они как минимум НОВЕЕ =)
З.Ы. Завтра защита курсового проекта по разработке топливной аппаратуры для дизеля (common rail как раз-таки).
#9
Отправлено 13 January 2010 - 21:02 PM
У них дизелей как минимум только название похоже тнвд, форсунки..... Новых дизельных легковых авто с типом впрыска как у г2 нету.Они как минимум НОВЕЕ =)
З.Ы. Завтра защита курсового проекта по разработке топливной аппаратуры для дизеля (common rail как раз-таки).
Офф Удачи на защите.
Сообщение отредактировал Igor12345: 13 January 2010 - 21:03 PM
#10
Отправлено 13 January 2010 - 22:55 PM
А смысл то все равно остался тот же, только на г2 он механически управляется, а на г6 мозгами.У них дизелей как минимум только название похоже тнвд, форсунки..... Новых дизельных легковых авто с типом впрыска как у г2 нету.
Офф Удачи на защите.
Сообщение отредактировал jmax23: 13 January 2010 - 22:57 PM
#11
Отправлено 14 January 2010 - 00:35 AM
зимой мозги он компосирует(( у меня этой зимой как говорится "не в п***у, так в жопу" то акум навернётся то свечи накаливания то щас стартер (всё никак руки не доходят сделать)то просто отказывается заводится хз по каким причинам, хотя с другой стороны отец на моём две зимы отъездил и в -25 заводился без проблем (и старый хозяин говорил что зимой работает нормально)...может быть это просто я такой невезучий... а прогревается он довольно таки быстро в среднем минут 10-15 и в салоне становится комфортно... а звук дизеля мне лично нравится, забавный он, ток бабушке моей девушки он не нравится типо когда во двор к ним въезжаю то всех пугаю)))))))))))))))))))))))У меня хороший знакомый ездит на Гольф2 с дизелем правда атмосферник JP и горя незнает. Единственный минус АКБ зимой надо помощнее и топится она хуже бензинки(может только у него), ну и характерную работу мотора никто не отменял, хотя многим нравится
я свой агрегат уже года три (два отец, год я) заправляем военным дизелем (смесь воды грязи и солярки) и ездиет без проблем главное фильтр топливный менять вовремя и всё отличностарый дизель не есть круто... ИМХо конечно.. что там с ТНВД и форсунками (весьма дорогая преблуда) - даже подумать страшно.
#12
Отправлено 14 January 2010 - 10:56 AM
старый дизель не есть круто... ИМХо конечно.. что там с ТНВД и форсунками (весьма дорогая преблуда) - даже подумать страшно.
не возраст решает. у начальника форд ренджер 2008 года с насос-форсунками и электронным управлением впрыска. но в морозы с нашей солярой даже такой движок тупит. для дизеля важен уход.
#13
Отправлено 14 January 2010 - 18:44 PM
А этого мало? Если так рассуждать то и разницы между г2 и г6 никакой.А смысл то все равно остался тот же, только на г2 он механически управляется, а на г6 мозгами.
Всмысле тупит?не возраст решает. у начальника форд ренджер 2008 года с насос-форсунками и электронным управлением впрыска. но в морозы с нашей солярой даже такой движок тупит. для дизеля важен уход.
#14
Отправлено 14 January 2010 - 20:31 PM
#15
Отправлено 14 January 2010 - 20:45 PM
ну а механический ЕСТЕСТВЕННО понимает...электронный впрыск не понимает что топливо замерзает и выдает кучу ошибок. ну и глохнет конечно.
#16
Отправлено 14 January 2010 - 21:26 PM
Сообщение отредактировал ParAnd: 14 January 2010 - 21:42 PM
#17
Отправлено 14 January 2010 - 21:36 PM
ну а механический ЕСТЕСТВЕННО понимает...
25 лет суровой жизни научили его понимать всё!
#18
Отправлено 14 January 2010 - 21:42 PM
А смысл то все равно остался тот же, только на г2 он механически управляется, а на г6 мозгами.
Если че, то он уже на Г3 управляется мозгами, причем действительно мозгами. большими и железными.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4783039.html
эта объява порадовала. пробег указан как 170, хотя на спидометре 92, как минимум на 20тку соврали :)
Сообщение отредактировал BAC: 14 January 2010 - 21:45 PM
#19
Отправлено 14 January 2010 - 21:47 PM
не в понимании дело, а в том, что некоторые ошибки может снять только сервис, а у нас в глубинке он не так развит.ну а механический ЕСТЕСТВЕННО понимает...
#20
Отправлено 14 January 2010 - 21:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей