задние тормоза
#1
Отправлено 11 January 2010 - 22:49 PM
Есть подозрение что трубки из ГТЦ идут в неправильном порядке. подскажите пожалуста как должны идти трубки из ГТЦ?(желательно канеш с картинкой :))
#2
Отправлено 11 January 2010 - 23:22 PM
Трубки в ГТЦ идут крест-накрест, т.е. две передние дырки в ГТЦ на переднее и противоположное заднее колесо, и две задние так же.был сегодня на ТО, непрошол, эффективность задних тормозов в 2 раза ниже нормы,
Суппорта/РТЦ родного диаметра? Колодки задние какие, износ есть? Барабаны не изношены? Просто странно, что ОБА барабана недотормаживают.
На ручнике какая ситуация (по распечатке)?
У меня однажды недотормаживал один задний барабан. Оказалось, на колодке был брак - кусок металла из ее поверхности торчал и скользил по барабану. Отковырял его и прошел ГТО.
#3
Отправлено 11 January 2010 - 23:37 PM
спасибо большое. завтра проверюТрубки в ГТЦ идут крест-накрест, т.е. две передние дырки в ГТЦ на переднее и противоположное заднее колесо, и две задние так же.
а если не в этом порядке стоят, то может быть изза этого?
барабаны не изношены(хотя буртик с краю 1-2 мм есть, небольше). колодки как новые(сам удивился, возможно конешно в этом дело - фрикцион может твёрдый слишком?). цилиндрики незнаю какого диаметра, левый течет уже гдето год(но тормозуха неуходит), а правый в норме.Суппорта/РТЦ родного диаметра? Колодки задние какие, износ есть? Барабаны не изношены? Просто странно, что ОБА барабана недотормаживают.
год назад тоже непрошол тех осмотр по этойже причине, но тогда и ручник неработал, а щас ручник держит хорошо(хотя и неидеально, но ручник незабраковали)
Сообщение отредактировал ПадоноГ: 11 January 2010 - 23:42 PM
#4
Отправлено 12 January 2010 - 10:23 AM
#5
Отправлено 12 January 2010 - 10:32 AM
допустимый износ барабана - 1 мм на диаметр! А у тебя только с одной стороны 1/2 мм. И ты ещё удивляешься, почему нет тормозов?:-)барабаны не изношены(хотя буртик с краю 1-2 мм есть, небольше).
#6
Отправлено 12 January 2010 - 16:47 PM
барабаны чтоль менять? о_О в экзисте чёто их ненашол, да и боюсь представить сколько они стоят. наврал, сёдня разобрал буртик с 1мм может меньше.допустимый износ барабана - 1 мм на диаметр! А у тебя только с одной стороны 1/2 мм. И ты ещё удивляешься, почему нет тормозов?:-)
может взамен 14 цилиндриков поставить 17?? изменится что?
#7
Отправлено 12 January 2010 - 17:15 PM
цилиндрики незнаю какого диаметра, левый течет уже гдето год(но тормозуха неуходит), а правый в норме.
Ну раз цилиндр течет, так почему бы его не поменять?? Менять однозначно. (на самом цилиндре номер выбит должен быть). У меня тоже тек цилиндр барабана правого - в итоге на вскрытии четко видно, что одна колодка все время в тормозухе была (определенно, это не есть как хорошо отражается на тормозных свойствах в целом) - раз у тебя течет цилиндр (и тормозуха не уходит) - ситуация скорее всего такая же. И лучше поменять цилиндры парами - например TRW вполне подойдут по качеству да и по цене нормально ~ 340р штучка (17). Ну и барабаны изношенные менять естественно тоже нужно (я ставил месяц назад ATE ~ 1400р - 1 барабан и такие же колодки).
К барабанам новым в нагрузку не помешает взять подшипники новые ИМХО.
п.с. единственное я ручник не регулировал - он сам отрегулировался когда колодки притерлись (до 5 щелчков примерно, сначала он на 2 щелчка еле задвигался, колесам свободно вращаться он не мешал).
#8
Отправлено 12 January 2010 - 17:32 PM
боюсь представить сколько они стоят. наврал, сёдня разобрал буртик с 1мм может меньше
считай, если с ОДНОЙ стороны буртик 1 мм, значит диаметр увеличен на 2 :-)
Ты нас то не уговаривай, решай сам, нужны тебе тормоза, или нет. Износ барабана вреден тем, что имея колодки по форме и размеру идеально работают по барабану, имеющему диаметр 180 мм. Стоит ему, барабану, износиться до 181,5, резко уменьшается площадь прилегания колодок, так как они двигаются только в верхней части.
Ты можешь сам в этом убедиться, внимательно посмотрев на толщину накладок
пару новых барабанов можно купить примерно за 1400р.
#9
Отправлено 12 January 2010 - 20:21 PM
Я барабаны менял, поставил topran - качество без нареканий. Рабочие цилиндры другого диаметра, по-моему, просто так ставить нельзя: изменится распределение тормозных усилий по осям. Т.е. рабочие объемы ГТЦ, РТЦ и передних суппортов должны быть согласованы!!!может взамен 14 цилиндриков поставить 17?? изменится что?
#10
Отправлено 18 January 2010 - 12:18 PM
не совсем понятно что это означает у цилиндрика TRW http://www.exist.ru/...40&pid=EB200AB3
Тормозная система: Тормозной цилиндр с встроенным регулятором тормозн
типа в самом цилиндрике есть регулятор торм усилий?
а так с деньгами туго, думаю заказать http://www.exist.ru/...=877018E6&sr=72 Delphi или ABS до 200р
а ещё вопросы: они точно встанут на место если старые цилиндрики на 14?
и что сразу ещё надо взять для их замены кроме 1л тормозухи?
спасибо
#11
Отправлено 19 January 2010 - 01:15 AM
Судя по existу, 17 цилиндры предназначены для машин с колдуном. Он у тебя есть? Если нет, то получишь перераспределение тормозных усилий между осями, как я писал. Думаю, будет перетормаживать зад, что ОПАСНЕЕ, чем если бы он не тормозил вообще.вообщем сёдня еду в экзист, думаю заказать цилиндрики на 17.
На барабанах у тебя выработка - это ты сам подтвердил. Плюс течет один цилиндр. Вот их и замени на штатные + колодки. С барабанами придется и подшипники менять... Общий бюджет этого удовольствия 2-3 т.р. (ЗЧ) и сделать это однозначно стоит.
Проверь остальную тормозную систему (спереди). Морально подготовься к трудностям при откручивании тормозных трубок от цилиндров.
#12
Отправлено 19 January 2010 - 11:36 AM
на новые барабаны, колодки денег пока нетуНа барабанах у тебя выработка - это ты сам подтвердил. Плюс течет один цилиндр. Вот их и замени на штатные + колодки. С барабанами придется и подшипники менять... Общий бюджет этого удовольствия 2-3 т.р. (ЗЧ) и сделать это однозначно стоит.
в крайнем случае уж думаю купить дешовые цилиндрики на 17, поставить, тех осмотр пройти, и потом уже на 14 поставить
а что там спереди проверять? вроде на ТО сказали нормальный передокПроверь остальную тормозную систему (спереди). Морально подготовься к трудностям при откручивании тормозных трубок от цилиндров.
и можешь если нетрудно вкратце рассказать как менять эти цилиндрики? сначала прокачные штуцеры полностью открутить, слить тормозуху через них, а потом и цилиндрики? а что трудного при откручивании торм трубок? сломать можно?
#13
Отправлено 19 January 2010 - 12:47 PM
#14
Отправлено 19 January 2010 - 13:28 PM
непонял, кто прикипают? цилиндрики новые задние купил? 14 или 17?сильно прикипают я вот решил новые задние купить
#15
Отправлено 19 January 2010 - 15:06 PM
Ну тогда ХЗ. Может, на разборках есть барабаны приличные. Они ж почти вечные. Может, на форуме кто продает. Я свои просто выбросил, т.к. резьбу колесных болтов сорвал.на новые барабаны, колодки денег пока нету
и можешь если нетрудно вкратце рассказать как менять эти цилиндрики? сначала прокачные штуцеры полностью открутить, слить тормозуху через них, а потом и цилиндрики? а что трудного при откручивании торм трубок? сломать можно?
Сливать ничего не надо - меньше воздуха наберешь. Прокачной штуцер не трогаешь. Просто отворачиваешь трубку от цилиндра и затыкаешь чем-нибудь. Тут сложности и могут быть: трубка, "гайка" и цилиндр могут быть прикипевшими между собой. Еще гайка мягкая и легко слизывается. Если повредишь ее или трубку, придется менять.
#16
Отправлено 19 January 2010 - 17:19 PM
Ну тогда ХЗ. Может, на разборках есть барабаны приличные. Они ж почти вечные. Может, на форуме кто продает. Я свои просто выбросил, т.к. резьбу колесных болтов сорвал.
Сливать ничего не надо - меньше воздуха наберешь. Прокачной штуцер не трогаешь. Просто отворачиваешь трубку от цилиндра и затыкаешь чем-нибудь. Тут сложности и могут быть: трубка, "гайка" и цилиндр могут быть прикипевшими между собой. Еще гайка мягкая и легко слизывается. Если повредишь ее или трубку, придется менять.
Да...и купи ключ для тормозных трубок. Он похож на обычный накидной, только как бы разрезан, чтобы одеть его на трубку...тока сначала узнай на скока там гайка, если память не изменяет, то вроде на 11. Поправьте плиз, если не прав!
#17
Отправлено 19 January 2010 - 17:32 PM
#18
Отправлено 11 March 2010 - 20:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей